Ultimate 20-300 10 ARF от E-flite

marvei

Видимо не внимательно читал, теперь понятно-скорость высокая у этого самолета. не очень хорошо. Хочется ближе к 3Д. с невысокой скоростью.
спасибо.

spyder3

Да какая там высокая, Вы что? Откуда там скорости быть? Он же лёгкий как перо. У нас в клубе у одного Хорвата есть, он как на своём бензин Грэйт Плэйнс Питтсе М12 налетается. Достаёт Ултимит из мини вана и за крыло как планер металку и бросает, наколбасится и за фюзеляж и ловит рукой на посадке. Его Ултимит даже и земли не видел никогда. Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю.
Да сетап у него гарантировано как е-Флайт рекомендовал, здесь самодельщины не любят, поэтому вес как в мануале скорее всего

PS
Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот,
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
может я не понял о чеём речь

marvei

Да нет, все правильно, я тоже говорю про этот синенький Ultimate 20-300 10 ARF.

Я просто видел как летает 1000 грамовый пилотажный самолетик размахом около метра с площадью крыла 18 кв.дм, с нагрузкой на крыло - 55 гр/дм - это летающий кирпичик.
И видел как летает Acromaster Multiplex весом 900 грамм, с площадью крыла 36 кв.дм, с нагрузкой на крыло около 25 гр/дм - как перышко, любое 3Д.

У Ultimate 20-300 10 ARF площадь 30 кв.дм, предположительный вес 1200 грамм, итого нагрузка получается 40 гр./дм. то есть совсем легко он летать не будет наверно, но и как кирпич тоже не должен.

Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.

Спасибо за информацию.

PS: судя по видео в интернете про Ультимейт он все таки достаточно резвый самолетик, хотя способный на 3Д.

Роман1971

Если хотите медленный бипланчик, то AMR от PA точно подойдет. У него нагрузка на крыло еще меньше, чем у E-Flite-вского. У E-Flite-ского действительно акк стоит таким образом, что двигать нельзя. Если двигатель тяжелее, то видимо придется ставить меньшей емкости акк - 1800 mah, там выигрыш 30 гр примерно. Вопрос как сам двигатель по размерам под капотом разместится… Вообще с такими заморочками лучше рекомендованные компоненты поставить.

DVSka
spyder3:

Ребяты, я может ошибаюсь, не понял о чеём речь??? У Димы красный байп, а я пишу про этот, www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2750 может я не понял о чеём речь

Влад, вот видишь вот и неразбериха - 😅
Я вставил фотку Миниульта от GP на трёшном винте . . .
А тема про Е-флайт))), ну можно помечтать НЕМНОГО!!! Смотрите мой профиль, там увидите и то и другое - всё живо и здорово))))

spyder3:

Мне только одно в его самоле не нравится - низ прозрачный, может это он сам так его заремонтировал, незнаю

Прозрачный низ самиков - это ШТАТНОЕ))), но смотрится не самым лучшим образом - это, пожалуй, единственный его недостаток! Я свой после ремонта делаю низ - серебристый)))

marvei:

Вот думаем теперь, что брать Ультимэйт или Акромастер.

Не надо сравнивать бальзовый бип с пенопластом.

2 months later
Роман1971

Наконец-то нашлось время и решить облетнуть сие чудо от E-Flite. При сборке, несмотря на тот факт, что установил рекомендуемые компоненты центровка ушла примерно на 3 мм вперед от того интервала, что рекомендован. Аккумулятор тут не двигается, но решил что так ничего страшного. Вообшем малость ошибся - самолет с такой центровкой клюет носом. Заходил на посадку раза четыре, но сел штатно. Перенес аккумулятор прямо под шасси. Центровка ушла примерно на 1 см назад, примерно посередине к интервалу, что рекомендован в мануале. Самолетик конечно смотрится прикольно - акк торчит из-под брюха. Можно поставить аккумулятор на штатное место, но по весу примерно на 1500 mah подходит. Сейчас 2100 - 2200 стоят. Так ждем второй попытки…