EDGE540 от Pilotage

6wings

у Киоши даже старенький пайпер с коллекторным двигателем сразу у всех летал.
Супротив киошевских РТФ я ничего против не имею 😃

Роман1971
6wings:

у Киоши даже старенький пайпер с коллекторным двигателем сразу у всех летал.
Супротив киошевских РТФ я ничего против не имею 😃

У меня валяется такой!

BVP
6wings:

Элапор, то он менее жесткий чем пенопласт.

Не согласен. Мультиплексовский элапор намного жестче чем пенопласт и EPP.

J_MoToR
6wings:

Правда, в тексте они почему-то не упомянуты. Т.е. по картинке это типичный RTF.

Упомянуты…
А вообще - RTF это навязывание фуфлыжной (зачастую одноразовой) аппы…

8 days later
Maverik

Стал случайным обладателем данной модели (без аппы, приемника и акков). Пока лежит дома в коробке.
Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200 😃

Недрянко

Это пенопласт RTF-10500р.Без передатчика и приемника-7т.с чем-то.На Симоновском висит собранный с кривыми правым элероном.

Trikster
Maverik:

Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200

Что так мало? 😃 Лучше стразу 500 или 1000! 😃 На самом деле, 40-60 часов начального налёта в симе - вполне достаточно, иначе вообще не сможете летать в реале… Симулятор надо весьма активно чередовать с реальным миром.
Для первого он… трудноват слегка, хотя это всё разумный выбор (сам по себе самолёт очень хорош!), ибо всякий тренер - весьма ограничен по возможностям. Для начального обучения самолёт следует слегка перенастроить, чтобы он вёл себя как очень спокойная пилотажка, а не резкая 3D-шка (как минимум, уменьшить расходы по всем рулям до 30%-40% от полных номинальных). А для этого нужна приличная компутерная аппаратура типа JR или FUTABA. А аккумуляторы в него воплне влезают до 2600. Правда, при ёмкостях больше 2200 начинает уплывать центровка 😦

Мне очень интересны отзывы по эксплуатации этого Эджика: что у кого ломалось, переделывалось и что не нравится…

tagir86

А видео полета Пилотажевского Ёжика нет ни у кого?Как он в управлении?

Maverik
Trikster:

Что так мало? 😃 Лучше стразу 500 или 1000! 😃 На самом деле, 40-60 часов начального налёта в симе - вполне достаточно, иначе вообще не сможете летать в реале… Симулятор надо весьма активно чередовать с реальным миром.
Для первого он… трудноват слегка, хотя это всё разумный выбор (сам по себе самолёт очень хорош!), ибо всякий тренер - весьма ограничен по возможностям. Для начального обучения самолёт следует слегка перенастроить, чтобы он вёл себя как очень спокойная пилотажка, а не резкая 3D-шка (как минимум, уменьшить расходы по всем рулям до 30%-40% от полных номинальных). А для этого нужна приличная компутерная аппаратура типа JR или FUTABA. А аккумуляторы в него воплне влезают до 2600. Правда, при ёмкостях больше 2200 начинает уплывать центровка 😦

Мне очень интересны отзывы по эксплуатации этого Эджика: что у кого ломалось, переделывалось и что не нравится…

Аппаратура futaba 7c 2.4ghz, пока что разбираюсь. Полетал бы с тренером, с большим удовольствием 😃

1 month later
Trikster

Что, ни у кого больше рука не поднялась купить птичку? 😃
Или все по зиме в ангарах греются - весны ждуть? 😃

FAV112
Недрянко:

Это пенопласт RTF-10500р.Без передатчика и приемника-7т.с чем-то.На Симоновском висит собранный с кривыми правым элероном.

в Меге-белой даче тоже с косым правым элероном.Достал из коробки-поплевался-убрал обратно.Джокер ИМХО был лучше…

Trikster
кошка:

Элерон выравнивается за пол минуты.

Да и вообще, моделисты тут собрались или ламеры? Стыдно, товарищи!
И нечего гнать на классный самолёт! А уж если гоните, так аргументируйте по-взрослому.

кошка:

У Пилотажевского другой АКБ и передатчик

Ну уж вот это - совсем не характеристика, кстати! 😃
Никто не мешает взять RXR и поставить туда то, что душе угодно, хоть Futaba 2.4, хоть акк на 3Ah… 😃

Trikster
FAV112:

Достал из коробки-поплевался

На элерон плевал-то? 😃 Или на что-то существенное?
И… чем джокер-то лутче?

8 days later
alex60

доброго всем дня.На выходных оьлетал нового Эджа. Погода была морозная-25,но не терпеллось полетать,тем более,что самолет был уже подготовлен.Дополнительно (проклейкой линейками вдоль) был усилен аккумуляторный отсек. Центровка в первом полете была средняя. Расходы по всем рулям и элеронам по 60%. Взлетал без шасси. Взлет после легкого броска и быстрый набор высоты.Полет, после небольшого триммирования,вполне предсказуемый-на среднем газе даже напоминает тренера.Привыкаешь к нему очень быстро.В общем первое впечатление осталось приятным.Посадка тоже понравилась-буквально к ногам на снег.Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой .Единственное,что при посадке без шасси через вентиляционное отверстие внизу акк.отсека, в отсек попадает снег.Надо будет продумать этот вопрос.

alex60
sedoy767:

Какой акум?Движок,винт родной?

Акк поставил Turnigy 2200. В отсек влез без проблем. Двигатель и винт родные. Время полета -9мин.,но я думаю,что оно сократилось из-заморозной погоды.На борту подключен звуковой сигнализатор напряжения акка.

sedoy767

Спасибо за инфо!Ждем отчет о следующих полетушках(видео желательно)Саша ты первый кто тестит сей пипелац на этом фоуме!

Trikster
alex60:

Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой

Чего ж тут удивительного - при таком профиле и нагрузке на крыло - всё ожидаемо. 😃
А по снегу - лыжики б на него… 😃
Ежели руки дойдут их сделать - подниму зимой.

Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.

sergg65
Maverik:

Стал случайным обладателем данной модели (без аппы, приемника и акков). Пока лежит дома в коробке.
Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200 😃

а движок в комплекте имеется? или вы покупали комплектацию ARF (если АРF, то если не секрет где покупали и за сколько?

alex60
Trikster:

Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.

Полностью с Вами согласен. Колеса или лыжи-нужны. Да и взлет-посадка и сам полет с ними эстетичнее и удовольствия больше. А первый пробный полет, как обычно, проверка поведения самолета в воздухе и проверка своих возможностей в управлении данным л.а. Спасибо за совет