Sukhoi 29S 50E V2

планер

И так и так примерялся к сушке… не нравилось в них только то, что плоское хвостовое оперение, а тут увидел Sukhoi 29S 50E V2 на сайте sebart.ru/shop/UID_272.html и потерял покой, но проблемка в том, что я хотел “младшую” сушку - тридцатую (под неё есть вся ВМУ), а 30-ки нет с профилированным оперением. А с 50-кой наоборот - нет ничего, только сервы и регуль.Точнее есть моторчик один, но он какой-то деклассированый - для 30-ки тяжелый, а для 50-ки слабый.
По 50-й сушке есть несколько непоняток в описании полетный вес рекомендуют 2100. Я перечитал почти всю тему про первую версию Sebart Sukhoi29 50E, и так понял, что он в дровах весит 1462грамма, добавляем сервомашинки 4 по 60 грамм уже 1702гр. Очевидно, что в оставшиеся 400 грамм не вписать мотор ,регуль и батарею, даже если ставить всё самое легкое. Или я где-то промахнулся:(?
А вообще кто-ньть юзал вторую версию? поясните, что означает “стойки шасси с лифт генератором”

antonio41

Читайте внимательнее, вес указан без силовой батареи.

found

Да, вес без “батареек” указан, Су-шка и в первой версии летает превосходно.

5 months later
aero_mike

у меня есть и первая сушка и вторая(обе под ДВС) очень нравятся оба самолета. превосходно летают! практически НЕРЕАЛЬНО сорвать ни один из них, ни в каких фигурах 3Д пилотажа… вес второй сушки получился порядка 2.500гр(это с заправленным баком на 300сс), поставил ямаду 63. вообщем самолет облетан 3 дня назад, и я уже полностью прилетался к нему, за такой малый срок… каждый день понемногу сдигал центровочку назад ,и теперь, я добился успеха!во всех положениях самолет летит ровно!в обратном плоском штопоре идет ровно(даже на холостом ходу). больше всего нравится выполнять на этом самолете нож и роллинг хариер!это просто его стихия!в роллинге он неспешно крутится, и ты еще можешь подумать, куда тебе направить самолет!первая сушка еще не летала в этом году…за зиму сделали там конкретное ТО, т.к самолету уже 4 года! заменена площадка под шасси, моторама и многие куски бальзы,пропитанные топливом, после этого всего всё затянули новой пленкой. вообщем: оба самолета просто мечта любого моделиста!
фото переобтянутой сушки(V1)

Waters1
планер:

По 50-й сушке есть несколько непоняток в описании полетный вес рекомендуют 2100. Я перечитал почти всю тему про первую версию Sebart Sukhoi29 50E, и так понял, что он в дровах весит 1462грамма, добавляем сервомашинки 4 по 60 грамм уже 1702гр. Очевидно, что в оставшиеся 400 грамм не вписать мотор ,регуль и батарею, даже если ставить всё самое легкое. Или я где-то промахнулся:(?
А вообще кто-ньть юзал вторую версию? поясните, что означает “стойки шасси с лифт генератором”

Машинки тяжеловаты, ставьте мини, а вес в электра варианте будет около 3 кило. Но летает даже с этим весом великолепно. Мой весит 3100. Хотя люди умудряются сделать намного легче, все зависит от того, что вы от него хотите добиться.