И так и так примерялся к сушке… не нравилось в них только то, что плоское хвостовое оперение, а тут увидел Sukhoi 29S 50E V2 на сайте sebart.ru/shop/UID_272.html и потерял покой, но проблемка в том, что я хотел “младшую” сушку - тридцатую (под неё есть вся ВМУ), а 30-ки нет с профилированным оперением. А с 50-кой наоборот - нет ничего, только сервы и регуль.Точнее есть моторчик один, но он какой-то деклассированый - для 30-ки тяжелый, а для 50-ки слабый.
По 50-й сушке есть несколько непоняток в описании полетный вес рекомендуют 2100. Я перечитал почти всю тему про первую версию Sebart Sukhoi29 50E, и так понял, что он в дровах весит 1462грамма, добавляем сервомашинки 4 по 60 грамм уже 1702гр. Очевидно, что в оставшиеся 400 грамм не вписать мотор ,регуль и батарею, даже если ставить всё самое легкое. Или я где-то промахнулся:(?
А вообще кто-ньть юзал вторую версию? поясните, что означает “стойки шасси с лифт генератором”
Читайте внимательнее, вес указан без силовой батареи.
Да, вес без “батареек” указан, Су-шка и в первой версии летает превосходно.
у меня есть и первая сушка и вторая(обе под ДВС) очень нравятся оба самолета. превосходно летают! практически НЕРЕАЛЬНО сорвать ни один из них, ни в каких фигурах 3Д пилотажа… вес второй сушки получился порядка 2.500гр(это с заправленным баком на 300сс), поставил ямаду 63. вообщем самолет облетан 3 дня назад, и я уже полностью прилетался к нему, за такой малый срок… каждый день понемногу сдигал центровочку назад ,и теперь, я добился успеха!во всех положениях самолет летит ровно!в обратном плоском штопоре идет ровно(даже на холостом ходу). больше всего нравится выполнять на этом самолете нож и роллинг хариер!это просто его стихия!в роллинге он неспешно крутится, и ты еще можешь подумать, куда тебе направить самолет!первая сушка еще не летала в этом году…за зиму сделали там конкретное ТО, т.к самолету уже 4 года! заменена площадка под шасси, моторама и многие куски бальзы,пропитанные топливом, после этого всего всё затянули новой пленкой. вообщем: оба самолета просто мечта любого моделиста!
фото переобтянутой сушки(V1)
По 50-й сушке есть несколько непоняток в описании полетный вес рекомендуют 2100. Я перечитал почти всю тему про первую версию Sebart Sukhoi29 50E, и так понял, что он в дровах весит 1462грамма, добавляем сервомашинки 4 по 60 грамм уже 1702гр. Очевидно, что в оставшиеся 400 грамм не вписать мотор ,регуль и батарею, даже если ставить всё самое легкое. Или я где-то промахнулся:(?
А вообще кто-ньть юзал вторую версию? поясните, что означает “стойки шасси с лифт генератором”
Машинки тяжеловаты, ставьте мини, а вес в электра варианте будет около 3 кило. Но летает даже с этим весом великолепно. Мой весит 3100. Хотя люди умудряются сделать намного легче, все зависит от того, что вы от него хотите добиться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"480af8783df955007777bb2c":{"_id":"480af8783df955007777bb2c","hid":33710,"name":"планер","nick":"планер","avatar_id":null,"css":""},"48e06c463df95500777770a9":{"_id":"48e06c463df95500777770a9","hid":38832,"name":"Waters1","nick":"Waters1","avatar_id":null,"css":""},"49ce3e493df955007776ff10":{"_id":"49ce3e493df955007776ff10","hid":46058,"name":"found","nick":"found","avatar_id":null,"css":""},"4a8057743df955007776b4a0":{"_id":"4a8057743df955007776b4a0","hid":51999,"name":"BVP","nick":"BVP","avatar_id":null,"css":""},"4afeaf9c3df9550077767e46":{"_id":"4afeaf9c3df9550077767e46","hid":56586,"name":"antonio41","nick":"antonio41","avatar_id":null,"css":""},"4bef99d03df9550077760dc5":{"_id":"4bef99d03df9550077760dc5","hid":66033,"name":"aero_mike","nick":"aero_mike","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4cf1f2143df95500776359c3","hid":212446,"title":"Sukhoi 29S 50E V2","views_count":2365,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4cf1f2143df9550077635e08","first_ts":"2010-11-28T06:09:24.000Z","first_user":"480af8783df955007777bb2c","last_post":"4dbf8f583df9550077635e12","last_post_hid":6,"last_ts":"2011-05-03T05:15:04.000Z","last_user":"48e06c463df95500777770a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.