Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

vlad_den

Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?

Губанов_Игорь

РТ работает значительно эффективнее (при примерно одинаковых полетах) в аккумуляторы залилось не 3200, а 2300. Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.

BVP
vlad_den:

Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?

Да вот знать бы… Все проводочки закрепил, все аккуратно уложил, они бить не должны. Но сегодня в полете иногда снова раздавалось постукивание, после приземления в фюзеляже обнаружил обрезок резиновой трубки длиной около 15 мм и диаметром около 10 мм (не моя 😁). Откуда в самолете появилась - не знаю. Есть мысль, что где нибудь в дальнем уголке самолета забыли ее при изготовлении, она там и прыгала, а в какой-то момент вылетела в фюзеляж и я ее достал. В общем, надеюсь, что причина в ней была. В следующий раз узнаю.

Губанов_Игорь:

Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.

Это расстраивает немного ((

BVP

Может будет интересно для статистики.
Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah.

Swell
BVP:

Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук

Аналогичная фигня была на яке потом прошла по замене регулятора ICE 100A с радиатором который сгорел )) мне кажется что это происходит из-за каких-то нюансов работы двигателя в паре с регулятором. Также постукивал двигатель axi у знакомого на сушке себовской 50е с регулятором от castle creation 😉

OldMan
BVP:

…Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah…

И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?! 😉 Борь, это ты ещё не влетался, а как влетаешься в самолёт отними полминуты.

Swell
OldMan:

И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?!

Отнять от полетного веса еще 300 гр. и действительно влетаться умеренно дросселируя )) при незначительном ветре, легко получится 😉
Хотя 300 гр. получится сбросить использую только 4000мАч. (( на них 7 мин. не полетит.

OldMan
Swell:

легко получится…

Оставьте эти девичьи грёзы! Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год и говорю исходя из реалий, а не из предположений. 😉

Swell
OldMan:

Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год

Если не ошибаюсь двигатель Axi 5320/18 был заказан Вами в начале этого года? А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…

OldMan
Swell:

А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…

Хорошо, хорошо… согласен, но чтобы понять сетап хватит и полгода. У каждого свой стиль, свои нагрузки и вес. Скажу только ЗА СЕБЯ ЛИЧНО, что больше 6.30 этому сетапу я не дам. В этой связи мной и заказаны батареи 6000, чтобы летать спокойно 7 минут минимум.

BVP

Не буду спорить, время покажет 😃 Придут батарейки 4500 mah, попробую, будет понятно. Еще, кстати, можно основную стойку карбоновую поставить, еще вес сброшу.
Даже если полетное время будет 6 минут, я переживу, главное самолет нравится, а плюс-минус минута - это мелочи.

BVP

Вчера пришли аккумуляторы, которые на 200 грамм легче (4500 mah). Сегодня совершил 4 вылета. Что могу сказать, из моих личных ощущений. Жутко не хватает скорости, особенно для фигур классического пилотажа (хочу попробовать винт 19х10). И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает. Может совсем в штиль, будет классно, а в ветерок с 5500 mah как-то поприятнее, не могу сказать, что самолет тяжелый, я бы может еще попробовал бы его нагрузить. В общем, буду влетываться 😃

BVP
BVP:

И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает.

Разобрался в чем дело было. Очень задняя центровка, на харриере самолет жутко раскачивало да и весь дерганный какой-то был. Я думал, потому что полегчал. Ан нет, сегодня на 2 см вперед сдвинул аккумулятор вперед - совсем по-другому полетел, приятней и стабильнее.

Зарядил аккумулятор на 5500 mah и опешил. После 7 минут полета влил 5560 mah 😃 Ветра практически не было и я видимо подналег на газ… 😃

OldMan
BVP:

Ветра практически не было и я видимо подналег на газ…

То ли ещё будет… а ты собирался на 4500 жечь 7! минут 😉.

BVP

Да, я уж понял 😁 Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)

Terranozavr
BVP:

Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)

да, да! малая емкость аккумуляторов компенсируется их количеством 😃

vic_bull

7-8 минут в зависимости от нажатия тапки. Интересно, зачем я это писал на предыдущей странице? 😃

Евгений_Германович

Скажите, пожалуйста, а Як 55М от “Gold Wing” соответствует по размерам Як 55М от GB, в частности размах крыла? Т.е. получается 1,86 м. и 1,8 м. Смущает разница в 60 мм., а это другой вес, другая мотоустановуа и т.д. Хотя вес ARF (пустого) самолета от Gold Wing, кстати тоже в районе 2760 г. Или я не прав.
Поясните пожалуйста.

BVP

А мы летаем 😃 Самолет продолжает радовать. Все больше и больше привыкаю к нему. На аккумуляторах 4500 mah летаю 6 минут 3D полета и остается еще запасик. С аккумулятором 5500 mah, вес совсем не напрягает. В общем, достойный самолет 😃

И, кстати, пропеллер PT 20х8 крутит 6900 оборотов.