Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Пока не знаю. Думаю может в Щебанцево, там говорят почищено.
Ну Вы блин даете 4200 для 1.8м. уже много )) а для Су 29 50е SebArt 3 кг. полетного нормально? Нагрузка на крыло такая потому, что изначально у этих яшек площадь крыла не велика, ну а в полете пушинка по ощущениям… Удачного облета!
Установлен бортовой феррум 1200mah
На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам. Благо, что там две сборки. Вскрытие мертвой банки показало обрыв (перегорание) внутренней шины.
Сегодня получил мотор и сразу возник вопрос по его креплению. Я так понимаю, что традиционной крестовины тут нет и крепить нужно винтами, затягивая с обратной стороны моторамы?
Ну да все верно! Еще рекомендую сразу к двигателю прикупить адаптер для винта на 8мм. в комплекте идет вроде на 11…
в комплекте идет вроде на 11…
Угу… На 12!!! 😃 Вот только есть ли смысл снова что-то где-то искать/заказывать (чувствую, что адаптер этот не самая распространённая вещь), может проще найти развёртку (на 8 у меня есть) на 12?
Поздравляю Жень, с окончанием сборки., аппарат просто красавец.
А вес то что надо. Вот например и еще вот хорошая идея.
На hepf.com для акси и акси есть все… в том числе и двигатели которых в офиц.каталогах нет 😉
может проще найти развёртку
я в клубе на станке сверлился…
На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам
Какая у вас марка акка?
я в клубе на станке сверлился…
Какая у вас марка акка?
А я предупреждал всех что одна сборка ЛиФе ненадежна. Умирают мгновенно, без уведомлений.
Карбоновый винтик появился 20х8 вот тут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень интересно ДВС или электро? Может кто нить уже заказывал аналогичные с этого сайта, что скажите?
Карбоновый винтик…
Сергей, я бы рисковать не стал.
Кетайцы, походу, сами ещё не решили к какому типу моторов его можно прекрутить. 😁
Все-таки похож на ДВС. Но не надо отговаривать - кто-то должен быть первым! 😃
Оптимальнее АПЦ все равно не найти. Про китайщину уже писали что балансировка у них не предусмотрена на заводе видимо. Карбон гумнецо откровенно говоря…
кто-то должен быть первым! 😃
Увы не я )) Решил не связываться, немного доплатить и взять проверенный для таких двигателей Mejzlik 20х8…
а если воткнуть такой для борта www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
У меня стоял Hyperion G3 на 1400мАч только на другом самолете Як54 30сс переделаным под электро, ничего плохого сказать не могу… Очень легенькие по весу были.
а если воткнуть такой…
Я припёр больше года назад аналогичный с эиркрафта - никаких проблем.
Какая у вас марка акка?
Вот эти акки:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
Проблема именно в конструкции. Тонкая шина на плюсовую клемму. Почему обрыв - не знаю, толи от вибрации, толи от перегруза по току.
Со временем у меня чуууть-чуть разболталось крепление фонаря (видимо от вибрации). Отверстия куда входят передние зубцы крепления фонаря чуть-чуть стали больше (или сами зубцы сточились) поэтому, рекомендую сразу родумать над их усилением.
Думаю может в Щебанцево…
Жень, как облёт, состоялся?
пока нет…
Модель поднял! Пушинка! В ветер не просто… Тяги хватает, но винт не даёт желаемого отстрела… Особенностью этой модели является её большая длина. И как следствие отсутствие привычной вёрткости. Надо привыкать. Штопорится по всякому - просто песня! Быстрые бочки очень ровные…, ну если руками не мешать) Хариеры спокойные и предсказуемые.
Буду влётываться.
А что с полетным временем в итоге, или не удалось пока оценить? А какая у него длина? Вроде 1.7 с копейками, немного короче размаха. Разве длинный? С облетом!😃
Женя поздравляю с полноценным облетом техники!!! Длинна модели с коком 1.8м. Fiala 20х8 дала 7.3 кг. статической тяги…