Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Swell

Точные цифры не помню, давно это уже было… да к тому же вроде на СС ICE100A логер выдает данные чуть завышенные на 20% по разным источникам. То что всплывает из памяти это токи около 100А и мощность под 2100-2300… Это все на АПЦ 20х8 другого смысла нет ставить ибо меньше диаметром АПЦ вообще не тянут, выше из АПЦ только 22… Межлик говорят 20х8 8кг. вытягивает.

Projack

Спасибо за инфу Серёж, и за видео вкусное)

vic_bull
Swell:

Точные цифры не помню, давно это уже было…

Обороты было бы очень интересно. Из своего, пока очень скромного, опыта я заметил действительно очень сильное влияние ветра(даже небольшого 5м\с) на расход энергии. Если летать так, как в ролике в штиль то ручка газа реально выше 50-60% не поднимается. Но небольшой ветерок + классика или злоупотребление блендерами и штопорами на ноже, совсем другой расклад. 3200 я вбил в батареи 8S3700(почти в ноль высосал) за 8 мин 10 сек полета, т.е. в перводе на 6S это было бы примерно 4250мах. Если прикинуть это на Ваш расход в 3200, то получается 6 минут полета, правда самолет у меня тяжелее на 350 гр.

OldMan
Bimer:

Вроде есть ссылка…

Теперь есть.

8 days later
Projack

После истории с некачественными петлями на ЭкстримФлайтовской экстре, решил сразу поменять заводские петли на Робарт.

Uploaded with http://ImageShack.us

Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.

Uploaded with http://ImageShack.us

Projack
дмитрий482:

есть 1.4м, брал в hepf.at, самолетина очень специфичкая если сравнивать с 50ми себами

Можете разъяснить в чём разница?

Projack

Рули высоты могут приводится в движение двумя способами: либо двумя мини машинками, устанавливающимися непосредственно в половинки стабилизатора, либо одной стандартной машинкой установленной в центре фюзеляжа.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Aleksey24

Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?

Swell

Легкие, быстрые, точные, сильные, недороги, надежные… Из Хатека на память аналога не приходит в голову! Futab’ы дороговаты по сравнению с Align, а JR схожий по тех.параметрам стоит в 3 раза дороже…

vic_bull
Swell:

Из Хатека на память аналога не приходит в голову!

HS985MG
www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-985mg.html
Чуть медленее, тяжелее и мощьнее. Но цена в рознице примерно как за Алайн, цифровая же версия HS7985MG под 90$.

Projack
Aleksey24:

Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?

Ну это эксперимент с целью съэкономить. А если хайтек, то для меня это только карбон или титан.

7 days later
Projack

Сборка закончена. Бека пока нет. Установлен бортовой феррум 1200mah, под мотором. Его вес 82гр. Взлётный вес 4200гр. Стойка карбон.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

а встроенный бек глючил при резком движении элеронов.

Swell

Поздравляю с окончанием сборки! Красавец мне все больше и больше начинает нравится сине-белый вариант раскраски 😉

Projack:

Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.

Uploaded with http://ImageShack.us[/QUOTE]
На фотке вроде меньше 90 градусов между качалкой и тягой на элероне, может быть не в нейтрали просто находится… Как насчет отклонения одинаковые вверх и вниз?

Projack

Спасибо) У меня так на Яке большом сделано, с такими же угами. В крайних положениях тяга одинаково ровно стоит. Углы очень близкие получились.

vic_bull

На фото не очень хорошо видно, но не доверяйте липучке ремешку без пряжки. Они имеют тенденцию расстегиваться в полете, батарейка весит очень немало. Любая вертолетная липучка с пряжкой гораздо надежнее и затягивается сильнее.

Projack

Не оказалось у меня липучки с пряжкой нужной длины. На фото велкра, я такую ещё не видел, меня угостили) Намного сильнее держит чем стандартная. Хотя я на сушке и ангеле отлетал очень много с двумя стандартными липучками. И здесь планирую две, но задумаюсь. Спасибо.

vic_bull

Когда на чужом самолете такого же размера предложенного мне “на попробовать” отстегнулась батарея, мне почему то не очень понравилось. 😃 Батарея чудом удержалась на разъемах и чуть было не снесла приемник на своем пути. Питание было через бек от силовой. Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую. Одна хорошо - 2 лучше. 😉

Swell
vic_bull:

Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую.

Или сделать новую из липучки в магазине для шитья и там же можно найти пряжку )) я так делал пока ждал липучки из магазина!

kaa177
Projack:

Взлётный вес 4200гр.

Поздравляю Жень!!!
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!

Projack

Ну всё, пошёл искать иголку с ниткой)

kaa177:

Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!

Как раз для профи это очень важно! А нам просто хочется не сильно отставать)
Чего же вам господа вес то не нравится?? Нагрузка 72гр/дм2 , это разве плохо?

OldMan
Projack:

Чего же вам господа вес то не нравится?

Ну, я бы не обобщал… 😃 У меня в похожем размере и в близком весе AJ Slick 70" - летает просто великолепно. ИМХО для 1.8 вес 4200 весьма и весьма хорош!!!

Жень, удачного облёта!

vic_bull

Да нет проблем с весом, то что надо. ±50 грамм здесь точно роли не играют. Планер из корбки кажется тяжеловат, за счет использования легкой батареи эти 200 грамм перевеса ушли. Лишь бы время полетное было ОК. Есть цифра нагрузки - примерно 72гр, по моим ощющениям самолет с такой нагрузкой в этом размахе - почти шарик.

x-fly

4200 даже легковат, я бы сказал. Легкий самолет хорош для штиля, а в ветер сдувает как пенопласт, и потом этож не фан флай. В таких руках и с таким весом самолет обязан порадовать владельца и окружающих. Когда и где облет?