Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
После истории с некачественными петлями на ЭкстримФлайтовской экстре, решил сразу поменять заводские петли на Робарт.
Uploaded with http://ImageShack.us
Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.
Uploaded with http://ImageShack.us
есть 1.4м, брал в hepf.at, самолетина очень специфичкая если сравнивать с 50ми себами
Можете разъяснить в чём разница?
Нашёл информацию о площади крыла.
Рули высоты могут приводится в движение двумя способами: либо двумя мини машинками, устанавливающимися непосредственно в половинки стабилизатора, либо одной стандартной машинкой установленной в центре фюзеляжа.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?
Легкие, быстрые, точные, сильные, недороги, надежные… Из Хатека на память аналога не приходит в голову! Futab’ы дороговаты по сравнению с Align, а JR схожий по тех.параметрам стоит в 3 раза дороже…
Из Хатека на память аналога не приходит в голову!
HS985MG
www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-985mg.html
Чуть медленее, тяжелее и мощьнее. Но цена в рознице примерно как за Алайн, цифровая же версия HS7985MG под 90$.
Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?
Ну это эксперимент с целью съэкономить. А если хайтек, то для меня это только карбон или титан.
Сборка закончена. Бека пока нет. Установлен бортовой феррум 1200mah, под мотором. Его вес 82гр. Взлётный вес 4200гр. Стойка карбон.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
а встроенный бек глючил при резком движении элеронов.
Поздравляю с окончанием сборки! Красавец мне все больше и больше начинает нравится сине-белый вариант раскраски 😉
Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.
Uploaded with http://ImageShack.us[/QUOTE]
На фотке вроде меньше 90 градусов между качалкой и тягой на элероне, может быть не в нейтрали просто находится… Как насчет отклонения одинаковые вверх и вниз?
Спасибо) У меня так на Яке большом сделано, с такими же угами. В крайних положениях тяга одинаково ровно стоит. Углы очень близкие получились.
На фото не очень хорошо видно, но не доверяйте липучке ремешку без пряжки. Они имеют тенденцию расстегиваться в полете, батарейка весит очень немало. Любая вертолетная липучка с пряжкой гораздо надежнее и затягивается сильнее.
Не оказалось у меня липучки с пряжкой нужной длины. На фото велкра, я такую ещё не видел, меня угостили) Намного сильнее держит чем стандартная. Хотя я на сушке и ангеле отлетал очень много с двумя стандартными липучками. И здесь планирую две, но задумаюсь. Спасибо.
Когда на чужом самолете такого же размера предложенного мне “на попробовать” отстегнулась батарея, мне почему то не очень понравилось. 😃 Батарея чудом удержалась на разъемах и чуть было не снесла приемник на своем пути. Питание было через бек от силовой. Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую. Одна хорошо - 2 лучше. 😉
Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую.
Или сделать новую из липучки в магазине для шитья и там же можно найти пряжку )) я так делал пока ждал липучки из магазина!
Взлётный вес 4200гр.
Поздравляю Жень!!!
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!
Ну всё, пошёл искать иголку с ниткой)
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!
Как раз для профи это очень важно! А нам просто хочется не сильно отставать)
Чего же вам господа вес то не нравится?? Нагрузка 72гр/дм2 , это разве плохо?
Чего же вам господа вес то не нравится?
Ну, я бы не обобщал… 😃 У меня в похожем размере и в близком весе AJ Slick 70" - летает просто великолепно. ИМХО для 1.8 вес 4200 весьма и весьма хорош!!!
Жень, удачного облёта!
Да нет проблем с весом, то что надо. ±50 грамм здесь точно роли не играют. Планер из корбки кажется тяжеловат, за счет использования легкой батареи эти 200 грамм перевеса ушли. Лишь бы время полетное было ОК. Есть цифра нагрузки - примерно 72гр, по моим ощющениям самолет с такой нагрузкой в этом размахе - почти шарик.
4200 даже легковат, я бы сказал. Легкий самолет хорош для штиля, а в ветер сдувает как пенопласт, и потом этож не фан флай. В таких руках и с таким весом самолет обязан порадовать владельца и окружающих. Когда и где облет?
Пока не знаю. Думаю может в Щебанцево, там говорят почищено.