Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Не оказалось у меня липучки с пряжкой нужной длины. На фото велкра, я такую ещё не видел, меня угостили) Намного сильнее держит чем стандартная. Хотя я на сушке и ангеле отлетал очень много с двумя стандартными липучками. И здесь планирую две, но задумаюсь. Спасибо.
Когда на чужом самолете такого же размера предложенного мне “на попробовать” отстегнулась батарея, мне почему то не очень понравилось. 😃 Батарея чудом удержалась на разъемах и чуть было не снесла приемник на своем пути. Питание было через бек от силовой. Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую. Одна хорошо - 2 лучше. 😉
Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую.
Или сделать новую из липучки в магазине для шитья и там же можно найти пряжку )) я так делал пока ждал липучки из магазина!
Взлётный вес 4200гр.
Поздравляю Жень!!!
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!
Ну всё, пошёл искать иголку с ниткой)
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!
Как раз для профи это очень важно! А нам просто хочется не сильно отставать)
Чего же вам господа вес то не нравится?? Нагрузка 72гр/дм2 , это разве плохо?
Чего же вам господа вес то не нравится?
Ну, я бы не обобщал… 😃 У меня в похожем размере и в близком весе AJ Slick 70" - летает просто великолепно. ИМХО для 1.8 вес 4200 весьма и весьма хорош!!!
Жень, удачного облёта!
Да нет проблем с весом, то что надо. ±50 грамм здесь точно роли не играют. Планер из корбки кажется тяжеловат, за счет использования легкой батареи эти 200 грамм перевеса ушли. Лишь бы время полетное было ОК. Есть цифра нагрузки - примерно 72гр, по моим ощющениям самолет с такой нагрузкой в этом размахе - почти шарик.
4200 даже легковат, я бы сказал. Легкий самолет хорош для штиля, а в ветер сдувает как пенопласт, и потом этож не фан флай. В таких руках и с таким весом самолет обязан порадовать владельца и окружающих. Когда и где облет?
Пока не знаю. Думаю может в Щебанцево, там говорят почищено.
Ну Вы блин даете 4200 для 1.8м. уже много )) а для Су 29 50е SebArt 3 кг. полетного нормально? Нагрузка на крыло такая потому, что изначально у этих яшек площадь крыла не велика, ну а в полете пушинка по ощущениям… Удачного облета!
Установлен бортовой феррум 1200mah
На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам. Благо, что там две сборки. Вскрытие мертвой банки показало обрыв (перегорание) внутренней шины.
Сегодня получил мотор и сразу возник вопрос по его креплению. Я так понимаю, что традиционной крестовины тут нет и крепить нужно винтами, затягивая с обратной стороны моторамы?
Ну да все верно! Еще рекомендую сразу к двигателю прикупить адаптер для винта на 8мм. в комплекте идет вроде на 11…
в комплекте идет вроде на 11…
Угу… На 12!!! 😃 Вот только есть ли смысл снова что-то где-то искать/заказывать (чувствую, что адаптер этот не самая распространённая вещь), может проще найти развёртку (на 8 у меня есть) на 12?
Поздравляю Жень, с окончанием сборки., аппарат просто красавец.
А вес то что надо. Вот например и еще вот хорошая идея.
На hepf.com для акси и акси есть все… в том числе и двигатели которых в офиц.каталогах нет 😉
может проще найти развёртку
я в клубе на станке сверлился…
На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам
Какая у вас марка акка?
я в клубе на станке сверлился…
Какая у вас марка акка?
А я предупреждал всех что одна сборка ЛиФе ненадежна. Умирают мгновенно, без уведомлений.
Карбоновый винтик появился 20х8 вот тут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень интересно ДВС или электро? Может кто нить уже заказывал аналогичные с этого сайта, что скажите?
Карбоновый винтик…
Сергей, я бы рисковать не стал.
Кетайцы, походу, сами ещё не решили к какому типу моторов его можно прекрутить. 😁
Все-таки похож на ДВС. Но не надо отговаривать - кто-то должен быть первым! 😃