Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Projack

Ну всё, пошёл искать иголку с ниткой)

kaa177:

Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!

Как раз для профи это очень важно! А нам просто хочется не сильно отставать)
Чего же вам господа вес то не нравится?? Нагрузка 72гр/дм2 , это разве плохо?

OldMan
Projack:

Чего же вам господа вес то не нравится?

Ну, я бы не обобщал… 😃 У меня в похожем размере и в близком весе AJ Slick 70" - летает просто великолепно. ИМХО для 1.8 вес 4200 весьма и весьма хорош!!!

Жень, удачного облёта!

vic_bull

Да нет проблем с весом, то что надо. ±50 грамм здесь точно роли не играют. Планер из корбки кажется тяжеловат, за счет использования легкой батареи эти 200 грамм перевеса ушли. Лишь бы время полетное было ОК. Есть цифра нагрузки - примерно 72гр, по моим ощющениям самолет с такой нагрузкой в этом размахе - почти шарик.

x-fly

4200 даже легковат, я бы сказал. Легкий самолет хорош для штиля, а в ветер сдувает как пенопласт, и потом этож не фан флай. В таких руках и с таким весом самолет обязан порадовать владельца и окружающих. Когда и где облет?

Projack

Пока не знаю. Думаю может в Щебанцево, там говорят почищено.

Swell

Ну Вы блин даете 4200 для 1.8м. уже много )) а для Су 29 50е SebArt 3 кг. полетного нормально? Нагрузка на крыло такая потому, что изначально у этих яшек площадь крыла не велика, ну а в полете пушинка по ощущениям… Удачного облета!

jurist
Projack:

Установлен бортовой феррум 1200mah

На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам. Благо, что там две сборки. Вскрытие мертвой банки показало обрыв (перегорание) внутренней шины.

OldMan

Сегодня получил мотор и сразу возник вопрос по его креплению. Я так понимаю, что традиционной крестовины тут нет и крепить нужно винтами, затягивая с обратной стороны моторамы?

Swell

Ну да все верно! Еще рекомендую сразу к двигателю прикупить адаптер для винта на 8мм. в комплекте идет вроде на 11…

OldMan
Swell:

в комплекте идет вроде на 11…

Угу… На 12!!! 😃 Вот только есть ли смысл снова что-то где-то искать/заказывать (чувствую, что адаптер этот не самая распространённая вещь), может проще найти развёртку (на 8 у меня есть) на 12?

Swell

На hepf.com для акси и акси есть все… в том числе и двигатели которых в офиц.каталогах нет 😉

Projack
OldMan:

может проще найти развёртку

я в клубе на станке сверлился…

jurist:

На моем самолете борт LIFe1200 умер по непонятным причинам

Какая у вас марка акка?

x-fly
Projack:

я в клубе на станке сверлился…

Какая у вас марка акка?

А я предупреждал всех что одна сборка ЛиФе ненадежна. Умирают мгновенно, без уведомлений.

OldMan
Swell:

Карбоновый винтик…

Сергей, я бы рисковать не стал.

Кетайцы, походу, сами ещё не решили к какому типу моторов его можно прекрутить. 😁

vlad_den

Все-таки похож на ДВС. Но не надо отговаривать - кто-то должен быть первым! 😃

x-fly

Оптимальнее АПЦ все равно не найти. Про китайщину уже писали что балансировка у них не предусмотрена на заводе видимо. Карбон гумнецо откровенно говоря…

Swell
vlad_den:

кто-то должен быть первым! 😃

Увы не я )) Решил не связываться, немного доплатить и взять проверенный для таких двигателей Mejzlik 20х8…

Swell

У меня стоял Hyperion G3 на 1400мАч только на другом самолете Як54 30сс переделаным под электро, ничего плохого сказать не могу… Очень легенькие по весу были.