Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Карбоновый винтик…
Сергей, я бы рисковать не стал.
Кетайцы, походу, сами ещё не решили к какому типу моторов его можно прекрутить. 😁
Все-таки похож на ДВС. Но не надо отговаривать - кто-то должен быть первым! 😃
Оптимальнее АПЦ все равно не найти. Про китайщину уже писали что балансировка у них не предусмотрена на заводе видимо. Карбон гумнецо откровенно говоря…
кто-то должен быть первым! 😃
Увы не я )) Решил не связываться, немного доплатить и взять проверенный для таких двигателей Mejzlik 20х8…
а если воткнуть такой для борта www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
У меня стоял Hyperion G3 на 1400мАч только на другом самолете Як54 30сс переделаным под электро, ничего плохого сказать не могу… Очень легенькие по весу были.
а если воткнуть такой…
Я припёр больше года назад аналогичный с эиркрафта - никаких проблем.
Какая у вас марка акка?
Вот эти акки:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
Проблема именно в конструкции. Тонкая шина на плюсовую клемму. Почему обрыв - не знаю, толи от вибрации, толи от перегруза по току.
Со временем у меня чуууть-чуть разболталось крепление фонаря (видимо от вибрации). Отверстия куда входят передние зубцы крепления фонаря чуть-чуть стали больше (или сами зубцы сточились) поэтому, рекомендую сразу родумать над их усилением.
Думаю может в Щебанцево…
Жень, как облёт, состоялся?
пока нет…
Модель поднял! Пушинка! В ветер не просто… Тяги хватает, но винт не даёт желаемого отстрела… Особенностью этой модели является её большая длина. И как следствие отсутствие привычной вёрткости. Надо привыкать. Штопорится по всякому - просто песня! Быстрые бочки очень ровные…, ну если руками не мешать) Хариеры спокойные и предсказуемые.
Буду влётываться.
А что с полетным временем в итоге, или не удалось пока оценить? А какая у него длина? Вроде 1.7 с копейками, немного короче размаха. Разве длинный? С облетом!😃
Женя поздравляю с полноценным облетом техники!!! Длинна модели с коком 1.8м. Fiala 20х8 дала 7.3 кг. статической тяги…
Спасибо!!! 5 минут хорошего полёта съедают до 3200mah.
Бог с ней со статической тягой, как ощущения скажи?
Нашёл информацию о площади крыла.
Странно, я для интереса собрал крыло на трубе и подсчитал его площадь (учитывая центроплан), получилось 66дм2 с копейками. Оно, конечно фиолетово, какая на самом деле площадь. Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе).
Попробовал полетать на пропеллере APC 20x8, фигня полная. Кончики лопастей какие то не нужные аэродинамические эффекты создают, заказал карбоновый PT, только сейчас почитал, что еще на деревяшках результаты получили хорошие.
Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе)
У меня стойка карбон, это -100гр.
Почти собрал самолет:
По комплектации все тоже самое, что у Евгения, кроме машинки на РВ (я поставил JR 8411, хоть и помедленнее, но помощнее) и изначально хотел на борт ставить LiFe, потом передумал и поставил СС BEC PRO (лучше силовую батарею чуть больше поставлю). Ну и, собственно, осталось докупить аккумуляторы и пропеллер.
По аккумуляторам планирую в районе 4500 mah, а с пропеллером еще не определился.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот напротив, жду батарею на 6000. Не уверен на все 100, скорее желание попробовать, просто с батареей 5000 он пушинка и это вселяет некоторую надежду.
…с пропеллером еще не определился…
В ветке семидесятого Слика есть мои замеры по этому мотору с разными винтами, батареями и регуляторами.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке
Хм, неожиданно немного… Ну, в общем, три батарейки на 4500 уже заказаны (большинство на аналогичных летает, на немецком форуме большая тема по этому самолету). И заказал пропеллеры: один APC, и один PT карбоновый.