Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Со временем у меня чуууть-чуть разболталось крепление фонаря (видимо от вибрации). Отверстия куда входят передние зубцы крепления фонаря чуть-чуть стали больше (или сами зубцы сточились) поэтому, рекомендую сразу родумать над их усилением.
Думаю может в Щебанцево…
Жень, как облёт, состоялся?
пока нет…
Модель поднял! Пушинка! В ветер не просто… Тяги хватает, но винт не даёт желаемого отстрела… Особенностью этой модели является её большая длина. И как следствие отсутствие привычной вёрткости. Надо привыкать. Штопорится по всякому - просто песня! Быстрые бочки очень ровные…, ну если руками не мешать) Хариеры спокойные и предсказуемые.
Буду влётываться.
А что с полетным временем в итоге, или не удалось пока оценить? А какая у него длина? Вроде 1.7 с копейками, немного короче размаха. Разве длинный? С облетом!😃
Женя поздравляю с полноценным облетом техники!!! Длинна модели с коком 1.8м. Fiala 20х8 дала 7.3 кг. статической тяги…
Спасибо!!! 5 минут хорошего полёта съедают до 3200mah.
Бог с ней со статической тягой, как ощущения скажи?
Нашёл информацию о площади крыла.
Странно, я для интереса собрал крыло на трубе и подсчитал его площадь (учитывая центроплан), получилось 66дм2 с копейками. Оно, конечно фиолетово, какая на самом деле площадь. Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе).
Попробовал полетать на пропеллере APC 20x8, фигня полная. Кончики лопастей какие то не нужные аэродинамические эффекты создают, заказал карбоновый PT, только сейчас почитал, что еще на деревяшках результаты получили хорошие.
Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе)
У меня стойка карбон, это -100гр.
Почти собрал самолет:
По комплектации все тоже самое, что у Евгения, кроме машинки на РВ (я поставил JR 8411, хоть и помедленнее, но помощнее) и изначально хотел на борт ставить LiFe, потом передумал и поставил СС BEC PRO (лучше силовую батарею чуть больше поставлю). Ну и, собственно, осталось докупить аккумуляторы и пропеллер.
По аккумуляторам планирую в районе 4500 mah, а с пропеллером еще не определился.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот напротив, жду батарею на 6000. Не уверен на все 100, скорее желание попробовать, просто с батареей 5000 он пушинка и это вселяет некоторую надежду.
…с пропеллером еще не определился…
В ветке семидесятого Слика есть мои замеры по этому мотору с разными винтами, батареями и регуляторами.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке
Хм, неожиданно немного… Ну, в общем, три батарейки на 4500 уже заказаны (большинство на аналогичных летает, на немецком форуме большая тема по этому самолету). И заказал пропеллеры: один APC, и один PT карбоновый.
Хм, неожиданно немного…
Чуть раньше Евгений ведь приводил свои результаты: 5 минут - 3200. У меня расход чуть больше т.к. борт не раздельный (к слову у тебя тот же вариант на Кастле) т.е. 6 минут - 4000. Как то так 😉 .
6 минут - 4000
Я привык как-то на электричках летать 6.30-7 минут + посадка. Думаю как раз 4500 хватит. Надеюсь 😃
Ну что же. Сегодня в 8.30 утра самолет был облетан!
Впечатления исключительно положительные. Летит приятно, триммировать вообще не потребовалось. Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький, но летит все прекрасно. Из-за отсутствия других батареек, летал 4 минуты и один раз. Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук, и на земле, и в воздухе. Пока идей нету в чем причина.
Небольшая нарезочка:
www.youtube.com/watch?v=3HvsPQdrj0Q
И пару фото:
п.с. Посмоторел логи, все таки они бесполезные на кастле. Ток в пике показал 105 ампер, в чем я очень сильно сомневаюсь, обороты 50 тысяч и температуру в 160 градусов 😃
…Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький…
Какой? И сколько за 4 минуты “съел”? Хотя… первый полёт совсем не показателен. Главное, самолёт тебе понравился, поэтому удачных полётов и самых положительных эмоций!
Какой?
Весов нету, но предположительно в районе 4450 грамм, плюс минус 50.
И сколько за 4 минуты “съел”?
Около 2000 mah, вроде вошло при зарядке
В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым. Придут батарейки на 200 грамм легче, будет с чем сравнить.
Сегодня тоже удалось 5 минуток подлетнуть, ветер был достаточно сильным и порывистым (на земле раскручивало пропеллер, хотя на двигателе был включен тормоз) и ничего, самолет прет через ветер, очень стабильно 😃
В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым.
Именно об этом я и пытался сказать… 😉
Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):
Борис,подскажите,где приобрели, а то намучился с родной на 140й СебаСушке.