Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

BVP

Ну что же. Сегодня в 8.30 утра самолет был облетан!
Впечатления исключительно положительные. Летит приятно, триммировать вообще не потребовалось. Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький, но летит все прекрасно. Из-за отсутствия других батареек, летал 4 минуты и один раз. Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук, и на земле, и в воздухе. Пока идей нету в чем причина.

Небольшая нарезочка:

www.youtube.com/watch?v=3HvsPQdrj0Q

И пару фото:

п.с. Посмоторел логи, все таки они бесполезные на кастле. Ток в пике показал 105 ампер, в чем я очень сильно сомневаюсь, обороты 50 тысяч и температуру в 160 градусов 😃

OldMan
BVP:

…Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький…

Какой? И сколько за 4 минуты “съел”? Хотя… первый полёт совсем не показателен. Главное, самолёт тебе понравился, поэтому удачных полётов и самых положительных эмоций!

BVP
OldMan:

Какой?

Весов нету, но предположительно в районе 4450 грамм, плюс минус 50.

OldMan:

И сколько за 4 минуты “съел”?

Около 2000 mah, вроде вошло при зарядке

В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым. Придут батарейки на 200 грамм легче, будет с чем сравнить.
Сегодня тоже удалось 5 минуток подлетнуть, ветер был достаточно сильным и порывистым (на земле раскручивало пропеллер, хотя на двигателе был включен тормоз) и ничего, самолет прет через ветер, очень стабильно 😃

OldMan
BVP:

В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым.

Именно об этом я и пытался сказать… 😉

BVP

Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):

По весу, тяжелее на 8 грамм, чем родная. Как по мне намного удобнее, за исключением пружинок (на любителя).

antonio41
BVP:

Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):

Борис,подскажите,где приобрели, а то намучился с родной на 140й СебаСушке.

BVP
antonio41:

Борис,подскажите,где приобрели

Здесь, от небольших AW самолетов.

BVP

Сегодня еще разочек подлетнул 7 минут в активном режиме (интересно сколько зальется в аккумулятор). Могу сказать, что не очень нравится работа APC во время висения, что-то не то. Кстати, в статике обороты 6700 (что теоретически дает около 7,5 кг тяги, собственно, скорее всего так и есть).

FAV112

судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
Попробуйте деревяшки,Ксоар или фиала.а еще лучше карбон.Результат я уверен,удивит!

BVP
FAV112:

судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?

Ага, именно. Вроде как срыв потока с винта. Немного неприятно.

FAV112:

а еще лучше карбон

В Москве, покинул таможню 😃

vlad_den

Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?

Губанов_Игорь

РТ работает значительно эффективнее (при примерно одинаковых полетах) в аккумуляторы залилось не 3200, а 2300. Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.

BVP
vlad_den:

Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?

Да вот знать бы… Все проводочки закрепил, все аккуратно уложил, они бить не должны. Но сегодня в полете иногда снова раздавалось постукивание, после приземления в фюзеляже обнаружил обрезок резиновой трубки длиной около 15 мм и диаметром около 10 мм (не моя 😁). Откуда в самолете появилась - не знаю. Есть мысль, что где нибудь в дальнем уголке самолета забыли ее при изготовлении, она там и прыгала, а в какой-то момент вылетела в фюзеляж и я ее достал. В общем, надеюсь, что причина в ней была. В следующий раз узнаю.

Губанов_Игорь:

Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.

Это расстраивает немного ((

BVP

Может будет интересно для статистики.
Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah.

Swell
BVP:

Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук

Аналогичная фигня была на яке потом прошла по замене регулятора ICE 100A с радиатором который сгорел )) мне кажется что это происходит из-за каких-то нюансов работы двигателя в паре с регулятором. Также постукивал двигатель axi у знакомого на сушке себовской 50е с регулятором от castle creation 😉

OldMan
BVP:

…Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah…

И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?! 😉 Борь, это ты ещё не влетался, а как влетаешься в самолёт отними полминуты.

Swell
OldMan:

И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?!

Отнять от полетного веса еще 300 гр. и действительно влетаться умеренно дросселируя )) при незначительном ветре, легко получится 😉
Хотя 300 гр. получится сбросить использую только 4000мАч. (( на них 7 мин. не полетит.

OldMan
Swell:

легко получится…

Оставьте эти девичьи грёзы! Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год и говорю исходя из реалий, а не из предположений. 😉

Swell
OldMan:

Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год

Если не ошибаюсь двигатель Axi 5320/18 был заказан Вами в начале этого года? А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…

OldMan
Swell:

А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…

Хорошо, хорошо… согласен, но чтобы понять сетап хватит и полгода. У каждого свой стиль, свои нагрузки и вес. Скажу только ЗА СЕБЯ ЛИЧНО, что больше 6.30 этому сетапу я не дам. В этой связи мной и заказаны батареи 6000, чтобы летать спокойно 7 минут минимум.

BVP

Не буду спорить, время покажет 😃 Придут батарейки 4500 mah, попробую, будет понятно. Еще, кстати, можно основную стойку карбоновую поставить, еще вес сброшу.
Даже если полетное время будет 6 минут, я переживу, главное самолет нравится, а плюс-минус минута - это мелочи.