Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

vic_bull

А что с полетным временем в итоге, или не удалось пока оценить? А какая у него длина? Вроде 1.7 с копейками, немного короче размаха. Разве длинный? С облетом!😃

Swell

Женя поздравляю с полноценным облетом техники!!! Длинна модели с коком 1.8м. Fiala 20х8 дала 7.3 кг. статической тяги…

Projack

Спасибо!!! 5 минут хорошего полёта съедают до 3200mah.
Бог с ней со статической тягой, как ощущения скажи?

Swell

По ощущениям больше симпатии вызвал новый Fiala, отзывчивость на газ и динамика в середине тяги… Ну и красивее на модели смотрится чем серый пластик ))

Губанов_Игорь
Projack:

Странно, я для интереса собрал крыло на трубе и подсчитал его площадь (учитывая центроплан), получилось 66дм2 с копейками. Оно, конечно фиолетово, какая на самом деле площадь. Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе).

Попробовал полетать на пропеллере APC 20x8, фигня полная. Кончики лопастей какие то не нужные аэродинамические эффекты создают, заказал карбоновый PT, только сейчас почитал, что еще на деревяшках результаты получили хорошие.

Projack
Губанов_Игорь:

Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе)

У меня стойка карбон, это -100гр.

11 days later
BVP

Почти собрал самолет:

По комплектации все тоже самое, что у Евгения, кроме машинки на РВ (я поставил JR 8411, хоть и помедленнее, но помощнее) и изначально хотел на борт ставить LiFe, потом передумал и поставил СС BEC PRO (лучше силовую батарею чуть больше поставлю). Ну и, собственно, осталось докупить аккумуляторы и пропеллер.
По аккумуляторам планирую в районе 4500 mah, а с пропеллером еще не определился.

OldMan

Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот напротив, жду батарею на 6000. Не уверен на все 100, скорее желание попробовать, просто с батареей 5000 он пушинка и это вселяет некоторую надежду.

BVP:

…с пропеллером еще не определился…

В ветке семидесятого Слика есть мои замеры по этому мотору с разными винтами, батареями и регуляторами.

BVP
OldMan:

Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке

Хм, неожиданно немного… Ну, в общем, три батарейки на 4500 уже заказаны (большинство на аналогичных летает, на немецком форуме большая тема по этому самолету). И заказал пропеллеры: один APC, и один PT карбоновый.

OldMan
BVP:

Хм, неожиданно немного…

Чуть раньше Евгений ведь приводил свои результаты: 5 минут - 3200. У меня расход чуть больше т.к. борт не раздельный (к слову у тебя тот же вариант на Кастле) т.е. 6 минут - 4000. Как то так 😉 .

BVP
OldMan:

6 минут - 4000

Я привык как-то на электричках летать 6.30-7 минут + посадка. Думаю как раз 4500 хватит. Надеюсь 😃

BVP

Ну что же. Сегодня в 8.30 утра самолет был облетан!
Впечатления исключительно положительные. Летит приятно, триммировать вообще не потребовалось. Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький, но летит все прекрасно. Из-за отсутствия других батареек, летал 4 минуты и один раз. Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук, и на земле, и в воздухе. Пока идей нету в чем причина.

Небольшая нарезочка:

www.youtube.com/watch?v=3HvsPQdrj0Q

И пару фото:

п.с. Посмоторел логи, все таки они бесполезные на кастле. Ток в пике показал 105 ампер, в чем я очень сильно сомневаюсь, обороты 50 тысяч и температуру в 160 градусов 😃

OldMan
BVP:

…Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький…

Какой? И сколько за 4 минуты “съел”? Хотя… первый полёт совсем не показателен. Главное, самолёт тебе понравился, поэтому удачных полётов и самых положительных эмоций!

BVP
OldMan:

Какой?

Весов нету, но предположительно в районе 4450 грамм, плюс минус 50.

OldMan:

И сколько за 4 минуты “съел”?

Около 2000 mah, вроде вошло при зарядке

В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым. Придут батарейки на 200 грамм легче, будет с чем сравнить.
Сегодня тоже удалось 5 минуток подлетнуть, ветер был достаточно сильным и порывистым (на земле раскручивало пропеллер, хотя на двигателе был включен тормоз) и ничего, самолет прет через ветер, очень стабильно 😃

OldMan
BVP:

В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым.

Именно об этом я и пытался сказать… 😉

BVP

Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):

По весу, тяжелее на 8 грамм, чем родная. Как по мне намного удобнее, за исключением пружинок (на любителя).

antonio41
BVP:

Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):

Борис,подскажите,где приобрели, а то намучился с родной на 140й СебаСушке.

BVP
antonio41:

Борис,подскажите,где приобрели

Здесь, от небольших AW самолетов.

BVP

Сегодня еще разочек подлетнул 7 минут в активном режиме (интересно сколько зальется в аккумулятор). Могу сказать, что не очень нравится работа APC во время висения, что-то не то. Кстати, в статике обороты 6700 (что теоретически дает около 7,5 кг тяги, собственно, скорее всего так и есть).

FAV112

судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
Попробуйте деревяшки,Ксоар или фиала.а еще лучше карбон.Результат я уверен,удивит!

BVP
FAV112:

судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?

Ага, именно. Вроде как срыв потока с винта. Немного неприятно.

FAV112:

а еще лучше карбон

В Москве, покинул таможню 😃