Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Но вес получился только 4400 - вот реально ничего лишнего не вешал (самолет взвешивал полностью в сборе)
У меня стойка карбон, это -100гр.
Почти собрал самолет:
По комплектации все тоже самое, что у Евгения, кроме машинки на РВ (я поставил JR 8411, хоть и помедленнее, но помощнее) и изначально хотел на борт ставить LiFe, потом передумал и поставил СС BEC PRO (лучше силовую батарею чуть больше поставлю). Ну и, собственно, осталось докупить аккумуляторы и пропеллер.
По аккумуляторам планирую в районе 4500 mah, а с пропеллером еще не определился.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот напротив, жду батарею на 6000. Не уверен на все 100, скорее желание попробовать, просто с батареей 5000 он пушинка и это вселяет некоторую надежду.
…с пропеллером еще не определился…
В ветке семидесятого Слика есть мои замеры по этому мотору с разными винтами, батареями и регуляторами.
Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке
Хм, неожиданно немного… Ну, в общем, три батарейки на 4500 уже заказаны (большинство на аналогичных летает, на немецком форуме большая тема по этому самолету). И заказал пропеллеры: один APC, и один PT карбоновый.
Хм, неожиданно немного…
Чуть раньше Евгений ведь приводил свои результаты: 5 минут - 3200. У меня расход чуть больше т.к. борт не раздельный (к слову у тебя тот же вариант на Кастле) т.е. 6 минут - 4000. Как то так 😉 .
6 минут - 4000
Я привык как-то на электричках летать 6.30-7 минут + посадка. Думаю как раз 4500 хватит. Надеюсь 😃
Ну что же. Сегодня в 8.30 утра самолет был облетан!
Впечатления исключительно положительные. Летит приятно, триммировать вообще не потребовалось. Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький, но летит все прекрасно. Из-за отсутствия других батареек, летал 4 минуты и один раз. Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук, и на земле, и в воздухе. Пока идей нету в чем причина.
Небольшая нарезочка:
www.youtube.com/watch?v=3HvsPQdrj0Q
И пару фото:
п.с. Посмоторел логи, все таки они бесполезные на кастле. Ток в пике показал 105 ампер, в чем я очень сильно сомневаюсь, обороты 50 тысяч и температуру в 160 градусов 😃
…Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький…
Какой? И сколько за 4 минуты “съел”? Хотя… первый полёт совсем не показателен. Главное, самолёт тебе понравился, поэтому удачных полётов и самых положительных эмоций!
Какой?
Весов нету, но предположительно в районе 4450 грамм, плюс минус 50.
И сколько за 4 минуты “съел”?
Около 2000 mah, вроде вошло при зарядке
В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым. Придут батарейки на 200 грамм легче, будет с чем сравнить.
Сегодня тоже удалось 5 минуток подлетнуть, ветер был достаточно сильным и порывистым (на земле раскручивало пропеллер, хотя на двигателе был включен тормоз) и ничего, самолет прет через ветер, очень стабильно 😃
В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым.
Именно об этом я и пытался сказать… 😉
Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):
Борис,подскажите,где приобрели, а то намучился с родной на 140й СебаСушке.
Борис,подскажите,где приобрели
Здесь, от небольших AW самолетов.
судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
Попробуйте деревяшки,Ксоар или фиала.а еще лучше карбон.Результат я уверен,удивит!
судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
Ага, именно. Вроде как срыв потока с винта. Немного неприятно.
а еще лучше карбон
В Москве, покинул таможню 😃
Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?
РТ работает значительно эффективнее (при примерно одинаковых полетах) в аккумуляторы залилось не 3200, а 2300. Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.
Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?
Да вот знать бы… Все проводочки закрепил, все аккуратно уложил, они бить не должны. Но сегодня в полете иногда снова раздавалось постукивание, после приземления в фюзеляже обнаружил обрезок резиновой трубки длиной около 15 мм и диаметром около 10 мм (не моя 😁). Откуда в самолете появилась - не знаю. Есть мысль, что где нибудь в дальнем уголке самолета забыли ее при изготовлении, она там и прыгала, а в какой-то момент вылетела в фюзеляж и я ее достал. В общем, надеюсь, что причина в ней была. В следующий раз узнаю.
Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.
Это расстраивает немного ((
Может будет интересно для статистики.
Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah.
Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук
Аналогичная фигня была на яке потом прошла по замене регулятора ICE 100A с радиатором который сгорел )) мне кажется что это происходит из-за каких-то нюансов работы двигателя в паре с регулятором. Также постукивал двигатель axi у знакомого на сушке себовской 50е с регулятором от castle creation 😉