Кетайцы, походу, сами ещё не решили к какому типу моторов его можно прекрутить. 😁
Все-таки похож на ДВС. Но не надо отговаривать - кто-то должен быть первым! 😃
Оптимальнее АПЦ все равно не найти. Про китайщину уже писали что балансировка у них не предусмотрена на заводе видимо. Карбон гумнецо откровенно говоря…
кто-то должен быть первым! 😃
Увы не я )) Решил не связываться, немного доплатить и взять проверенный для таких двигателей Mejzlik 20х8…
У меня стоял Hyperion G3 на 1400мАч только на другом самолете Як54 30сс переделаным под электро, ничего плохого сказать не могу… Очень легенькие по весу были.
а если воткнуть такой…
Я припёр больше года назад аналогичный с эиркрафта - никаких проблем.
Проблема именно в конструкции. Тонкая шина на плюсовую клемму. Почему обрыв - не знаю, толи от вибрации, толи от перегруза по току.
Со временем у меня чуууть-чуть разболталось крепление фонаря (видимо от вибрации). Отверстия куда входят передние зубцы крепления фонаря чуть-чуть стали больше (или сами зубцы сточились) поэтому, рекомендую сразу родумать над их усилением.
Думаю может в Щебанцево…
Жень, как облёт, состоялся?
пока нет…
Модель поднял! Пушинка! В ветер не просто… Тяги хватает, но винт не даёт желаемого отстрела… Особенностью этой модели является её большая длина. И как следствие отсутствие привычной вёрткости. Надо привыкать. Штопорится по всякому - просто песня! Быстрые бочки очень ровные…, ну если руками не мешать) Хариеры спокойные и предсказуемые.
Буду влётываться.
А что с полетным временем в итоге, или не удалось пока оценить? А какая у него длина? Вроде 1.7 с копейками, немного короче размаха. Разве длинный? С облетом!😃
Женя поздравляю с полноценным облетом техники!!! Длинна модели с коком 1.8м. Fiala 20х8 дала 7.3 кг. статической тяги…
Спасибо!!! 5 минут хорошего полёта съедают до 3200mah.
Бог с ней со статической тягой, как ощущения скажи?
По ощущениям больше симпатии вызвал новый Fiala, отзывчивость на газ и динамика в середине тяги… Ну и красивее на модели смотрится чем серый пластик ))