Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

8 days later
Projack

После истории с некачественными петлями на ЭкстримФлайтовской экстре, решил сразу поменять заводские петли на Робарт.

Uploaded with http://ImageShack.us

Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.

Uploaded with http://ImageShack.us

Projack
дмитрий482:

есть 1.4м, брал в hepf.at, самолетина очень специфичкая если сравнивать с 50ми себами

Можете разъяснить в чём разница?

Projack

Рули высоты могут приводится в движение двумя способами: либо двумя мини машинками, устанавливающимися непосредственно в половинки стабилизатора, либо одной стандартной машинкой установленной в центре фюзеляжа.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Aleksey24

Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?

Swell

Легкие, быстрые, точные, сильные, недороги, надежные… Из Хатека на память аналога не приходит в голову! Futab’ы дороговаты по сравнению с Align, а JR схожий по тех.параметрам стоит в 3 раза дороже…

vic_bull
Swell:

Из Хатека на память аналога не приходит в голову!

HS985MG
www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-985mg.html
Чуть медленее, тяжелее и мощьнее. Но цена в рознице примерно как за Алайн, цифровая же версия HS7985MG под 90$.

Projack
Aleksey24:

Жень, а почему Aling сервы, а не Хайтек или Футаба?

Ну это эксперимент с целью съэкономить. А если хайтек, то для меня это только карбон или титан.

7 days later
Projack

Сборка закончена. Бека пока нет. Установлен бортовой феррум 1200mah, под мотором. Его вес 82гр. Взлётный вес 4200гр. Стойка карбон.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

а встроенный бек глючил при резком движении элеронов.

Swell

Поздравляю с окончанием сборки! Красавец мне все больше и больше начинает нравится сине-белый вариант раскраски 😉

Projack:

Качалка 1,25 дюйма - оптимальный вариант для элеронов.

Uploaded with http://ImageShack.us[/QUOTE]
На фотке вроде меньше 90 градусов между качалкой и тягой на элероне, может быть не в нейтрали просто находится… Как насчет отклонения одинаковые вверх и вниз?

Projack

Спасибо) У меня так на Яке большом сделано, с такими же угами. В крайних положениях тяга одинаково ровно стоит. Углы очень близкие получились.

vic_bull

На фото не очень хорошо видно, но не доверяйте липучке ремешку без пряжки. Они имеют тенденцию расстегиваться в полете, батарейка весит очень немало. Любая вертолетная липучка с пряжкой гораздо надежнее и затягивается сильнее.

Projack

Не оказалось у меня липучки с пряжкой нужной длины. На фото велкра, я такую ещё не видел, меня угостили) Намного сильнее держит чем стандартная. Хотя я на сушке и ангеле отлетал очень много с двумя стандартными липучками. И здесь планирую две, но задумаюсь. Спасибо.

vic_bull

Когда на чужом самолете такого же размера предложенного мне “на попробовать” отстегнулась батарея, мне почему то не очень понравилось. 😃 Батарея чудом удержалась на разъемах и чуть было не снесла приемник на своем пути. Питание было через бек от силовой. Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую. Одна хорошо - 2 лучше. 😉

Swell
vic_bull:

Если нет времени\желания покупать, то иголка с ниткой за 5-10 минут удлиняют имеющуюся короткую.

Или сделать новую из липучки в магазине для шитья и там же можно найти пряжку )) я так делал пока ждал липучки из магазина!

kaa177
Projack:

Взлётный вес 4200гр.

Поздравляю Жень!!!
Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!

Projack

Ну всё, пошёл искать иголку с ниткой)

kaa177:

Самолет брендовый, а вес всетаки великоват.
Хотя для профессионалов это не важно!!!

Как раз для профи это очень важно! А нам просто хочется не сильно отставать)
Чего же вам господа вес то не нравится?? Нагрузка 72гр/дм2 , это разве плохо?

OldMan
Projack:

Чего же вам господа вес то не нравится?

Ну, я бы не обобщал… 😃 У меня в похожем размере и в близком весе AJ Slick 70" - летает просто великолепно. ИМХО для 1.8 вес 4200 весьма и весьма хорош!!!

Жень, удачного облёта!

vic_bull

Да нет проблем с весом, то что надо. ±50 грамм здесь точно роли не играют. Планер из корбки кажется тяжеловат, за счет использования легкой батареи эти 200 грамм перевеса ушли. Лишь бы время полетное было ОК. Есть цифра нагрузки - примерно 72гр, по моим ощющениям самолет с такой нагрузкой в этом размахе - почти шарик.

x-fly

4200 даже легковат, я бы сказал. Легкий самолет хорош для штиля, а в ветер сдувает как пенопласт, и потом этож не фан флай. В таких руках и с таким весом самолет обязан порадовать владельца и окружающих. Когда и где облет?