Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
легко получится…
Оставьте эти девичьи грёзы! Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год и говорю исходя из реалий, а не из предположений. 😉
Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год
Если не ошибаюсь двигатель Axi 5320/18 был заказан Вами в начале этого года? А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…
А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета…
Хорошо, хорошо… согласен, но чтобы понять сетап хватит и полгода. У каждого свой стиль, свои нагрузки и вес. Скажу только ЗА СЕБЯ ЛИЧНО, что больше 6.30 этому сетапу я не дам. В этой связи мной и заказаны батареи 6000, чтобы летать спокойно 7 минут минимум.
Не буду спорить, время покажет 😃 Придут батарейки 4500 mah, попробую, будет понятно. Еще, кстати, можно основную стойку карбоновую поставить, еще вес сброшу.
Даже если полетное время будет 6 минут, я переживу, главное самолет нравится, а плюс-минус минута - это мелочи.
Вчера пришли аккумуляторы, которые на 200 грамм легче (4500 mah). Сегодня совершил 4 вылета. Что могу сказать, из моих личных ощущений. Жутко не хватает скорости, особенно для фигур классического пилотажа (хочу попробовать винт 19х10). И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает. Может совсем в штиль, будет классно, а в ветерок с 5500 mah как-то поприятнее, не могу сказать, что самолет тяжелый, я бы может еще попробовал бы его нагрузить. В общем, буду влетываться 😃
И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает.
Разобрался в чем дело было. Очень задняя центровка, на харриере самолет жутко раскачивало да и весь дерганный какой-то был. Я думал, потому что полегчал. Ан нет, сегодня на 2 см вперед сдвинул аккумулятор вперед - совсем по-другому полетел, приятней и стабильнее.
Зарядил аккумулятор на 5500 mah и опешил. После 7 минут полета влил 5560 mah 😃 Ветра практически не было и я видимо подналег на газ… 😃
Ветра практически не было и я видимо подналег на газ…
То ли ещё будет… а ты собирался на 4500 жечь 7! минут 😉.
Да, я уж понял 😁 Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)
Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)
да, да! малая емкость аккумуляторов компенсируется их количеством 😃
Интересно на сколько хватит 3700 8S
7-8 минут в зависимости от нажатия тапки. Интересно, зачем я это писал на предыдущей странице? 😃
😒повторение мать учения
Скажите, пожалуйста, а Як 55М от “Gold Wing” соответствует по размерам Як 55М от GB, в частности размах крыла? Т.е. получается 1,86 м. и 1,8 м. Смущает разница в 60 мм., а это другой вес, другая мотоустановуа и т.д. Хотя вес ARF (пустого) самолета от Gold Wing, кстати тоже в районе 2760 г. Или я не прав.
Поясните пожалуйста.
еще бы видео…
Постараюсь 😃 Сегодня вечером с самолетом уезжаю в Великие Луки, поэтому полетаем )))
Классный полет. 😃
Ну что ж, в Луках за три дня выполнено 19 полетов. Самолетом абсолютно доволен, как высплюсь - напишу впечатления )
Классный полет.
соглашусь. есть к чему стремиться 😃
как высплюсь - напишу впечатления )
фото-видео не забудь добавить к впечатлениям 😃 нам ведь тоже интересно.
Небольшой отчет по состоявшейся поездке. Собственно, за три дня удалось вылететь 19 раз. Из них, где-то 5-6 раз в полный штиль, остальные вылеты в порывистый ветер, перпендикулярный полосе. Что сказать, самолет летит супер, а все остальное зависит лишь от мастерства пилота. По полетному времени, если летать относительно размеренно, различные 3D фигуры, несколько вертикалей, несколько фигур классического пилотажа, тогда аккумулятора 4500 mah хватает на 7 минут. Ежели конечно жечь по полной, то это уже другое, но я до такого уровня еще не дорос. Но тем не менее мне больше нравится летать с 5500 mah и в ветер, и в штиль. Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами (дабы получить точные результаты), т.к. понимаю, что все таки встроенный логгер в регулятор завышает данные. Все крайние вылеты летал с карбоновым винтом, как по-моему это просто сказка по сравнению с APC. И хочу заказать деревянные Fiala и Xoar, тогда можно будет и с ними сравнить. Но опять же это ощущения лично каждого человека, поэтому на истину я не претендую.
Самолет конкретно никто не фотографировал и не снимал на видео, но парочку фотографий есть (спасибо фотографам):