А мы летаем 😃 Самолет продолжает радовать. Все больше и больше привыкаю к нему. На аккумуляторах 4500 mah летаю 6 минут 3D полета и остается еще запасик. С аккумулятором 5500 mah, вес совсем не напрягает. В общем, достойный самолет 😃
И, кстати, пропеллер PT 20х8 крутит 6900 оборотов.
еще бы видео…
Постараюсь 😃 Сегодня вечером с самолетом уезжаю в Великие Луки, поэтому полетаем )))
Ну что ж, в Луках за три дня выполнено 19 полетов. Самолетом абсолютно доволен, как высплюсь - напишу впечатления )
Классный полет.
соглашусь. есть к чему стремиться 😃
как высплюсь - напишу впечатления )
фото-видео не забудь добавить к впечатлениям 😃 нам ведь тоже интересно.
Небольшой отчет по состоявшейся поездке. Собственно, за три дня удалось вылететь 19 раз. Из них, где-то 5-6 раз в полный штиль, остальные вылеты в порывистый ветер, перпендикулярный полосе. Что сказать, самолет летит супер, а все остальное зависит лишь от мастерства пилота. По полетному времени, если летать относительно размеренно, различные 3D фигуры, несколько вертикалей, несколько фигур классического пилотажа, тогда аккумулятора 4500 mah хватает на 7 минут. Ежели конечно жечь по полной, то это уже другое, но я до такого уровня еще не дорос. Но тем не менее мне больше нравится летать с 5500 mah и в ветер, и в штиль. Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами (дабы получить точные результаты), т.к. понимаю, что все таки встроенный логгер в регулятор завышает данные. Все крайние вылеты летал с карбоновым винтом, как по-моему это просто сказка по сравнению с APC. И хочу заказать деревянные Fiala и Xoar, тогда можно будет и с ними сравнить. Но опять же это ощущения лично каждого человека, поэтому на истину я не претендую.
Самолет конкретно никто не фотографировал и не снимал на видео, но парочку фотографий есть (спасибо фотографам):
небльшой оффтоп - для чего накрывать фонарь модели? подозреваю, что чехол сделан от солнца. оно так губительно?
Черный цвет нагревается на солнце ого-го. У Экстры на заднем плане вообще весь фонарь черный, можно было яичницу жарить. А я так, для компании 😃
бывает, что даже в нетонированной машине расплавляется фонарь…
спасибо. у нас просто на побережье такой жары не бывает, хотя в центрах видел, как гнутся пенолеты от жары 😃
Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами
Итак.
Замеры в статике с полностью заряженным 6S 4500mah 25-45C
Винт пластиковый APC 20x8E - ток 86 ампер
Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер
Борис, будьте осторожны! AXI не разрешает ток больше 78А. Кстати, любопытно, чешский калькулятор дал похоже - 85А и ругался на завышенный ток!
Это я в курсе, спасибо 😃 В полете однозначно токи будут падать. И на APC много людей летает и тьфу 3 раза все в порядке. После полета двигатель еле теплый. Поэтому запас там есть приличный.
Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?
Вопросы такие, потому что всегда на ДВС летал, вот думаю электро ставить в этот раз…
Буду благодарен ответам, спасибо.
Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?