Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Евгений_Германович

Скажите, пожалуйста, а Як 55М от “Gold Wing” соответствует по размерам Як 55М от GB, в частности размах крыла? Т.е. получается 1,86 м. и 1,8 м. Смущает разница в 60 мм., а это другой вес, другая мотоустановуа и т.д. Хотя вес ARF (пустого) самолета от Gold Wing, кстати тоже в районе 2760 г. Или я не прав.
Поясните пожалуйста.

BVP

А мы летаем 😃 Самолет продолжает радовать. Все больше и больше привыкаю к нему. На аккумуляторах 4500 mah летаю 6 минут 3D полета и остается еще запасик. С аккумулятором 5500 mah, вес совсем не напрягает. В общем, достойный самолет 😃

И, кстати, пропеллер PT 20х8 крутит 6900 оборотов.

BVP

Постараюсь 😃 Сегодня вечером с самолетом уезжаю в Великие Луки, поэтому полетаем )))

BVP

Ну что ж, в Луках за три дня выполнено 19 полетов. Самолетом абсолютно доволен, как высплюсь - напишу впечатления )

Terranozavr
vic_bull:

Классный полет.

соглашусь. есть к чему стремиться 😃

BVP:

как высплюсь - напишу впечатления )

фото-видео не забудь добавить к впечатлениям 😃 нам ведь тоже интересно.

BVP

Небольшой отчет по состоявшейся поездке. Собственно, за три дня удалось вылететь 19 раз. Из них, где-то 5-6 раз в полный штиль, остальные вылеты в порывистый ветер, перпендикулярный полосе. Что сказать, самолет летит супер, а все остальное зависит лишь от мастерства пилота. По полетному времени, если летать относительно размеренно, различные 3D фигуры, несколько вертикалей, несколько фигур классического пилотажа, тогда аккумулятора 4500 mah хватает на 7 минут. Ежели конечно жечь по полной, то это уже другое, но я до такого уровня еще не дорос. Но тем не менее мне больше нравится летать с 5500 mah и в ветер, и в штиль. Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами (дабы получить точные результаты), т.к. понимаю, что все таки встроенный логгер в регулятор завышает данные. Все крайние вылеты летал с карбоновым винтом, как по-моему это просто сказка по сравнению с APC. И хочу заказать деревянные Fiala и Xoar, тогда можно будет и с ними сравнить. Но опять же это ощущения лично каждого человека, поэтому на истину я не претендую.

Самолет конкретно никто не фотографировал и не снимал на видео, но парочку фотографий есть (спасибо фотографам):

Terranozavr

небльшой оффтоп - для чего накрывать фонарь модели? подозреваю, что чехол сделан от солнца. оно так губительно?

BVP

Черный цвет нагревается на солнце ого-го. У Экстры на заднем плане вообще весь фонарь черный, можно было яичницу жарить. А я так, для компании 😃

Projack

бывает, что даже в нетонированной машине расплавляется фонарь…

Terranozavr

спасибо. у нас просто на побережье такой жары не бывает, хотя в центрах видел, как гнутся пенолеты от жары 😃

BVP
BVP:

Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами

Итак.

Замеры в статике с полностью заряженным 6S 4500mah 25-45C
Винт пластиковый APC 20x8E - ток 86 ампер
Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер

vlad_den

Борис, будьте осторожны! AXI не разрешает ток больше 78А. Кстати, любопытно, чешский калькулятор дал похоже - 85А и ругался на завышенный ток!

BVP

Это я в курсе, спасибо 😃 В полете однозначно токи будут падать. И на APC много людей летает и тьфу 3 раза все в порядке. После полета двигатель еле теплый. Поэтому запас там есть приличный.

Like_no_other

Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?
Вопросы такие, потому что всегда на ДВС летал, вот думаю электро ставить в этот раз…
Буду благодарен ответам, спасибо.

BVP
Like_no_other:

Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?

Эти вопросы уже не раз и не два поднимались в теме.
Я летаю на:
rcopen.com/forum/f36/topic215960/99
Меня полностью устраивает.

sound-mix
Projack:

бывает, что даже в нетонированной машине расплавляется фонарь…

Так у меня и случилось. Правда его только повело, но конкретно.😦

fff-z

Борис, а есть у Вас в инфе данные по площади крыла и пересчёт веса на неё для размера 1,8м?