Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Модели очень похожи по поведению.
Ню,ню:)
собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы…
Зависит от уровня пилотирования и налета на Себосушке 50е. Думаю что стоит. Хотя бы потому что, чем больше модель, тем комфортнее ее пилотировать. Ну или можно выразиться грубее и сказать, что она лучше летает.
собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы…что можете сказать по этому поводу?стоит ли?
Я сам недавно сделал именно так. По-моему стоит.Первое впечатление-ЯК очень медленный,по сравнению с себой.Непривычно.Главный плюс-ровный прямой хариер,не раскачивается,как себа.И вообще он устойчивее,летает как по рельсам.
Ню,ню:)
Завязывай троллить, и срать в каментах, сосед!
эээ…то есть, я хотел сказать, уважаемый коллега, могли бы Вы несколько более развёрнуто и аргументированно выражать свою позицию по обсуждаемому вопросу 😃
Всё, что я пишу, есть моё сугубое ИМХО и никак не истина в последней инстанции (нахрена я тогда пишу - вопрос риторический и пока не обсуждается). Модели ГБ (1,8 и 2,2 м Яки) напомнили мне как раз модели Себарт. С одним, как тут справедливо заметили, существенным отличием: в прямом харриере ГБ крыльями почти не машет.
А вот в неделании крутиться, кроме как по элеронам - один в один.
Завязывай троллить, и срать в каментах,сосед!
Нет, без этого можно здесь ласты склеить, молоть воду в ступе скучно(одни и те же вопросы, одни и те же ответы), а провокация оживляет общение(хотя мои высказывания и не являются “троллингом” с целью нагнетания конфронтации или оскорбления кого либо).
есть моё сугубое ИМХО
Я тоже не “передаст”, а высказываю свои мысли. Если кому-то хочется слышать только себя то либо в дурку, либо в Президенты РФ, а вещать чущие то в Думу.
Модели ГБ (1,8 и 2,2 м Яки) напомнили мне как раз модели Себарт.
К счастью или, к сожалению, но ГБ 1.8 и 2.2 в руках не держал только 1.4 ГБ (он ближе по размерам к 29 30Е или Себачу, чем к 50Е). Однако мне странно слышать о схожести в поведении 50Е и 1.8 ГБ. Вы сами выше упоминали о проблемах с выполнении определенных фигур, которые при выполнении на 50Е проблем не вызывают(KES и штопор). С этим и связана моя реплика, которая вызвала ваше раздражение.
в прямом харриере ГБ крыльями почти не машет
В отношении ГБ и ЕФ (70" - моя прелесть) это сущая правда. ХАРЯер для 50Е - в инверте хорош, а прямой только при условии отсутствия моторЧига с винтом на самолете (у меня тут в конце 2011 года в полете они так и отделились).
Надеюсь теперь все понятно.
P.S. А 15 полетов в день это из расчета взлет-посадка или 1 акк?
P.S. А 15 полетов в день это из расчета взлет-посадка или 1 акк?
1 акк или 5 минут по таймеру.
Енто жестко, крышу не срывает? Больше 6 полетов на 70" (6.30 по таймеру, он включается при “газе” +10%) обычно не делаю, потом “глаз замыливается”.
Енто жестко, крышу не срывает? Больше 6 полетов на 70" (6.30 по таймеру, он включается при “газе” +10%) обычно не делаю, потом “глаз замыливается”.
Срывает. Замыливается. Мозг отключается, начинаю “терять” модель. 15 полётов - это максимум, когда целый день свободен, когда на поле один, когда настроение есть.
МолодцА!😃
А дрын зачем?😎
Как зачем ?! Стоим, никого не трогаем, разговариваем… Тут вдруг прилетел, стал шуметь, наезжать… Только палкой и отогнал шайтана!
Никоим образом не “понты”…
Так, разговор поддержать 😃
если чем хвастаться, так только лыжами…
Хороший полет, почему бы и не похвастаться!?😁 И радует морозостойкость наших пилотов! Здесь в минус 2 уже никого не вытащить! (я один не люблю летать). В Тюмени, пойди, попрохладней было;)?
В Тюмени, пойди, попрохладней было;)?
Лишь бы ветра не было. до -15 вообще нормально… весь в тинсулейте, включая шапку и варежки.
Кстати, рекомендую:
А валенки, без валенок в поле зимой жизни нет, это я еще в армии понял. Хотя у вас автомобили под боком.
А валенки, без валенок в поле зимой жизни нет, это я еще в армии понял.
прогресс победил… на ногах тоже тинсулейт и он теплее…
www.technoavia.ru/katalog/spetsobuv/…/5-095.htm
www.badger.ru/shop/catalog/wear/…/31187.php
Здравствуйте,коллеги!Понимаю,что мой вопрос будет не совсем к месту,но очень нравится Як от GB,а тема про него только здесь.Вопрос такой.Прикупил себе Минтор33,присматриваю под него самолет.Никто не пробывал этот Як под бензин.На вид ,конечно, хрупковат.Заранее благодарен за любую информацию.
Игорь! Смотрел на сайте самолетики и наткнулся вот на что www.8fly.it/en/product.asp?Id=2051
Раз есть в продаже кит для переделки, значит туда и бенз вкорячить можно! Другое дело есть ли смысл? Причем посмотрите на фото которые ниже, там именно минтор стоит:)
www.8fly.it/open2b/var/catalog/…/1734.jpg
www.8fly.it/open2b/var/catalog/…/1735.jpg
Не реклама не в коем случае.
P.S. Извиняюсь за оффтопик.
Господа пилоты! Как вы думаете, подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина)63/50 мм
Вес470 г
Кол-во витков обмотки9
Об/вольт410
Ток при макс. КПД50 А
Пиковый ток (15 сек)80 А
Пиковая мощность2000 Ватт
Аккумулятор5-6S Li-Pol
Рекомендуемые винты18х12…22х12
какой винт и акк?
Az
Господа пилоты! Как вы думаете, подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина)63/50 мм
Вес470 г
Кол-во витков обмотки9
Об/вольт410
Токпри макс. КПД50 А
Пиковый ток (15 сек)80 А
Пиковая мощность2000 Ватт
Аккумулятор5-6S Li-Pol
Рекомендуемые винты18х12…22х12
Вот есть у Меня такой мотор…
Вот как, даже при 6S и на 80 A, получить на выходе 2 000W???
Вот вроде появляются владельцы данной марки двигателей.Тоже хотелось бы узнать о моторе DualSky XM-6350/ 16–если кто пользовался.отзовитесь???
на каком винте-сколько банок-потребление-тяга в статике???