Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Alexander#
vlad_den:

В Тюмени, пойди, попрохладней было;)?

Лишь бы ветра не было. до -15 вообще нормально… весь в тинсулейте, включая шапку и варежки.
Кстати, рекомендую:

Andreich=

А валенки, без валенок в поле зимой жизни нет, это я еще в армии понял. Хотя у вас автомобили под боком.

timikosx
kim51:

Здравствуйте,коллеги!Понимаю,что мой вопрос будет не совсем к месту,но очень нравится Як от GB,а тема про него только здесь.Вопрос такой.Прикупил себе Минтор33,присматриваю под него самолет.Никто не пробывал этот Як под бензин.На вид ,конечно, хрупковат.Заранее благодарен за любую информацию.

Игорь! Смотрел на сайте самолетики и наткнулся вот на что www.8fly.it/en/product.asp?Id=2051
Раз есть в продаже кит для переделки, значит туда и бенз вкорячить можно! Другое дело есть ли смысл? Причем посмотрите на фото которые ниже, там именно минтор стоит:)
www.8fly.it/open2b/var/catalog/…/1734.jpg
www.8fly.it/open2b/var/catalog/…/1735.jpg
Не реклама не в коем случае.

P.S. Извиняюсь за оффтопик.

10 days later
Наиль

Господа пилоты! Как вы думаете, подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина)63/50 мм
Вес470 г
Кол-во витков обмотки9
Об/вольт410
Ток при макс. КПД50 А
Пиковый ток (15 сек)80 А
Пиковая мощность2000 Ватт
Аккумулятор5-6S Li-Pol
Рекомендуемые винты18х12…22х12

Пашеч

Az

Наиль:

Господа пилоты! Как вы думаете, подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина)63/50 мм
Вес470 г
Кол-во витков обмотки9
Об/вольт410
Токпри макс. КПД50 А
Пиковый ток (15 сек)80 А
Пиковая мощность2000 Ватт
Аккумулятор5-6S Li-Pol
Рекомендуемые винты18х12…22х12

Вот есть у Меня такой мотор…
Вот как, даже при 6S и на 80 A, получить на выходе 2 000W???

MorAna

Вот вроде появляются владельцы данной марки двигателей.Тоже хотелось бы узнать о моторе DualSky XM-6350/ 16–если кто пользовался.отзовитесь???
на каком винте-сколько банок-потребление-тяга в статике???

dENISCA

У меня были маленькие 28хх моторы, и у соседа 42хх. Дак по опыту скажу, что не стал бы на такой самолет ставить. Дешевле турниги купить, т.к.
а) подшипники не айс
б) обмотки из тонкого провода
в) у них обычно большое Кв, а тут лучше Кв<380.

На такую тачиллу лучше АКСи, Хакер, Скорпион.

MorAna
dENISCA:

Дак по опыту скажу

ваш опыт чуток не дорос до этого мотора–28 и 48 это не 63. Хотелось бы всё таки,ответ от реального пользователя ,данного мотора.

Swell
MorAna:

Хотелось бы всё таки,ответ от реального пользователя ,данного мотора.

Думаю в этой теме Вам не удастся его найти…

Пашеч
MorAna:

DualSky XM-6350/ 16

Имеено об этом моторе сказать ничего не могу - у Меня - DualSky XM 6350/7
5-ти баночник.
С винтом 20х10 давал тяги что-то около 5…5.5 кг

Реактивный момент был очень большой, наверно можно еще больше вытащить из него тяги, на тот момент Мне столько не надо было…
Есть винтики сейчас побольше, аппа придет, можно будет собрать и померить.

MorAna
дмитрий482:

Если разговор о этом “преданье старины глубокой”

у меня моторчик 6350-16 ,на групсе более обсуждается 12–но есть один отзыв -перевод(Я имел возможность работать 6350-16T в моей Brio (10 фунтов 12 унций с 6350), и это было хорошо)Придётся у кого то взять 8и10 банок и самому потестить.
Спасибо

OldMan
Пашеч:

Вот как, даже при 6S и на 80 A, получить на выходе 2 000W???

😃 Уважаемый господин Ом ни просто перевернулся в грубу, а подпрыгнул !

Alexander#
Наиль:

подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky

Не надо… правда не надо… модель слишком хороша для такого мотора.

DMKmod
Alexander#:

Чтобы не оффтопить, обутки модельки:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы, таким образом чтобы избежать вероятность посадки с носками лыж отклонеными вниз.

Alexander#
DMKmod:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы,

обижаете, коллега! 😉

DMKmod

А “фишку” то я и не приметил, аккуратненько!

6 months later