Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

MorAna
дмитрий482:

Если разговор о этом “преданье старины глубокой”

у меня моторчик 6350-16 ,на групсе более обсуждается 12–но есть один отзыв -перевод(Я имел возможность работать 6350-16T в моей Brio (10 фунтов 12 унций с 6350), и это было хорошо)Придётся у кого то взять 8и10 банок и самому потестить.
Спасибо

OldMan
Пашеч:

Вот как, даже при 6S и на 80 A, получить на выходе 2 000W???

😃 Уважаемый господин Ом ни просто перевернулся в грубу, а подпрыгнул !

Alexander#
Наиль:

подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky

Не надо… правда не надо… модель слишком хороша для такого мотора.

DMKmod
Alexander#:

Чтобы не оффтопить, обутки модельки:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы, таким образом чтобы избежать вероятность посадки с носками лыж отклонеными вниз.

Alexander#
DMKmod:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы,

обижаете, коллега! 😉

DMKmod

А “фишку” то я и не приметил, аккуратненько!

6 months later
Swell

Поздравляю отличный самолет!

ssuriy:

покритикуйте

ИМХО 19х10 маловат будет под Яшку… Нужен 20х8, а это немного другие обороты около 280…
Рекомендую Align 610M, проверено!

ssuriy

В общем там указаны винты под 8s 20х10 20х8
Align 610m это серво?

Swell

Очень странно, поскольку из опыта 300 оборотов это под 19"
Ну раз указанно, значит подойдет!

дмитрий482
Swell:

из опыта 300 оборотов это под 19"

Из моего (А50-16L) опыта 19х10 70" просто не тянет, поэтому стоит 20х10, а 20х8 это к апологетам 6s и 370 оборотов:).

Swell
дмитрий482:

а 20х8 это к

идеальный пропеллер для подобного класса самолетов, опять таки ИМХО.
Ваш хацкер имеет 270kV тут 19’’ явно недобор!

Вообще Eflit очень подозрительно смахивает на рекомендованный Axi и размеры 1:1 т.ч.

Можно будет поиграться пропеллерами и подобрать нужный 20х8!

дмитрий482
Swell:

Ваш хацкер имеет 270kV

Упс, писал про этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295

Swell
дмитрий482:

этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295

Опять Вы со своим 28 полюсным двигателем пытаетесь привязаться к общепринятым kV ))) яж уже писал в одной из тем, что 28pole это совсем другая кухня, по крайней мере у hacker, нужно увеличивать диам. и шаг пропеллера.

дмитрий482:

к апологетам 6s и 370 оборотов

как раз 370kv у hacker A60-6XS 28pole на 6S нужен 21х10 минимум!! В отличии от 14pole 370kv где 20х8 😉

ssuriy

Нука-нука Сергей раскройте тему насчет 28pole и 14pole и kv
Данный мотор E-flight имеет 12 полюсов.

Swell

тема про разницу имеющихся в моем распоряжении двигателей как 28 так и 14 полюсов с большой досканальностью описана в этой теме…

ssuriy

Хм всю тему читаю уже раза 3, идут рыть дальше

Alexander#

Так получилось, что с зимы не летал. Сегодня выбрался и словил отсечку по температуре на Jeti Spin 99 Opto 😦
мотор AXI 5320/18, винт Xoar20х8Е, акк 5000 25-50С, температура воздуха 20 град. Регулятор после полётов горячий - рука не терпит. Мотор холодный, аккум тёплый.

Модель не пострадала, но летать дальше сцыкотно…

OldMan
Alexander#:

Регулятор после полётов горячий…

Странно… ИМХО смотрите настройки, ну и Джети-Боксом гляньте логи - может что-то полезное выплевет. Я бы тупо всё сбросил и перенастроил заново. Сетап ведь проверенный, сам на таком летаю и токи там вполне гуманные и рег (правда Маркус) чуть тёплый, а уж Джети с его запасом по мощности и подавно не должен “кипеть”.

Alexander#
OldMan:

Странно…

Посмотрел. И правда странно… Ошибок - нет, макс. температура 78 град. Вероятно, сглюкнуло по иной причине.

ЗЫ: в ветке Measurement Джети-бокса на что влияет установленная величина Pole? Стояло 16, переставил на 18. Правильно сделал?