Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Пашеч
MorAna:

DualSky XM-6350/ 16

Имеено об этом моторе сказать ничего не могу - у Меня - DualSky XM 6350/7
5-ти баночник.
С винтом 20х10 давал тяги что-то около 5…5.5 кг

Реактивный момент был очень большой, наверно можно еще больше вытащить из него тяги, на тот момент Мне столько не надо было…
Есть винтики сейчас побольше, аппа придет, можно будет собрать и померить.

MorAna
дмитрий482:

Если разговор о этом “преданье старины глубокой”

у меня моторчик 6350-16 ,на групсе более обсуждается 12–но есть один отзыв -перевод(Я имел возможность работать 6350-16T в моей Brio (10 фунтов 12 унций с 6350), и это было хорошо)Придётся у кого то взять 8и10 банок и самому потестить.
Спасибо

OldMan
Пашеч:

Вот как, даже при 6S и на 80 A, получить на выходе 2 000W???

😃 Уважаемый господин Ом ни просто перевернулся в грубу, а подпрыгнул !

Alexander#
Наиль:

подойдет ли для сабжа двигатель Dualsky

Не надо… правда не надо… модель слишком хороша для такого мотора.

DMKmod
Alexander#:

Чтобы не оффтопить, обутки модельки:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы, таким образом чтобы избежать вероятность посадки с носками лыж отклонеными вниз.

Alexander#
DMKmod:

Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы,

обижаете, коллега! 😉

DMKmod

А “фишку” то я и не приметил, аккуратненько!

6 months later
Swell

Поздравляю отличный самолет!

ssuriy:

покритикуйте

ИМХО 19х10 маловат будет под Яшку… Нужен 20х8, а это немного другие обороты около 280…
Рекомендую Align 610M, проверено!

ssuriy

В общем там указаны винты под 8s 20х10 20х8
Align 610m это серво?

Swell

Очень странно, поскольку из опыта 300 оборотов это под 19"
Ну раз указанно, значит подойдет!

дмитрий482
Swell:

из опыта 300 оборотов это под 19"

Из моего (А50-16L) опыта 19х10 70" просто не тянет, поэтому стоит 20х10, а 20х8 это к апологетам 6s и 370 оборотов:).

Swell
дмитрий482:

а 20х8 это к

идеальный пропеллер для подобного класса самолетов, опять таки ИМХО.
Ваш хацкер имеет 270kV тут 19’’ явно недобор!

Вообще Eflit очень подозрительно смахивает на рекомендованный Axi и размеры 1:1 т.ч.

Можно будет поиграться пропеллерами и подобрать нужный 20х8!

дмитрий482
Swell:

Ваш хацкер имеет 270kV

Упс, писал про этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295

Swell
дмитрий482:

этот A60-5S V2 28-Pole, kv:295

Опять Вы со своим 28 полюсным двигателем пытаетесь привязаться к общепринятым kV ))) яж уже писал в одной из тем, что 28pole это совсем другая кухня, по крайней мере у hacker, нужно увеличивать диам. и шаг пропеллера.

дмитрий482:

к апологетам 6s и 370 оборотов

как раз 370kv у hacker A60-6XS 28pole на 6S нужен 21х10 минимум!! В отличии от 14pole 370kv где 20х8 😉

ssuriy

Нука-нука Сергей раскройте тему насчет 28pole и 14pole и kv
Данный мотор E-flight имеет 12 полюсов.

Swell

тема про разницу имеющихся в моем распоряжении двигателей как 28 так и 14 полюсов с большой досканальностью описана в этой теме…

ssuriy

Хм всю тему читаю уже раза 3, идут рыть дальше

Alexander#

Так получилось, что с зимы не летал. Сегодня выбрался и словил отсечку по температуре на Jeti Spin 99 Opto 😦
мотор AXI 5320/18, винт Xoar20х8Е, акк 5000 25-50С, температура воздуха 20 град. Регулятор после полётов горячий - рука не терпит. Мотор холодный, аккум тёплый.

Модель не пострадала, но летать дальше сцыкотно…

OldMan
Alexander#:

Регулятор после полётов горячий…

Странно… ИМХО смотрите настройки, ну и Джети-Боксом гляньте логи - может что-то полезное выплевет. Я бы тупо всё сбросил и перенастроил заново. Сетап ведь проверенный, сам на таком летаю и токи там вполне гуманные и рег (правда Маркус) чуть тёплый, а уж Джети с его запасом по мощности и подавно не должен “кипеть”.