Piper M24
Вопрос короткий.
Только привезли модель.
Мне сразу заряжать ее Ni-Mh аккумулятор или сначала двигателем ее разрядить до конца? Или вообще все равно.
Спрашиваю потому, что дома пока нет источника 12 вольт, а зарядника нормального тож нет 😃 . А вот в машине 12 вольт есть! 😃
Дима.
Вопрос короткий.
То есть, сначала погонять мотор? 😃 ГЫ. Буду ездить на работу и заряжать аккумулятор самолета. 😃
Дима.
Здраствуйте! Я тоже обладатель этого супер-самолёта 😃 вчера совершил свой первый полёт на этом самолете! 😃 Просто класссссс!При небольшом ветре модель очень устойчива. Когда мне привезли самолёт, я сначала разрядил акк. ,а только потом зарядил вновь, до конца.
А как от автомобиля никель кадмиевые аккумуляторы без зарядника заряжают, можно поподробнее? 😮
Вообще-то сначала заряжают при помощи зарядника, потом хорошо бы разрядником (а не мотором) разрядить (и так несколько циклов) а только после этого в бой.
Мотор прикатай, деятель…Щётки угорят через полчаса…
И не забудь рассказать, как батареи потекли - со взрывом или без.
Да не потекут они - NiMH всетаки.
А что тебе мешает взять и воткнутся дома в комп? Там в штекере который на сидюк или на винт идет есть 12 вольт - цвет не подскажу - не помню - проверь тестером ну или на худой конец - на включится зарядник - значит на 5 попал - влкючится - 12 значит.
Я себе даже компьютерный блок питания у когото честно отобрал срастил к заряднику подключил - все нормально 😃
А что тебе мешает взять и воткнутся дома в комп?
один мой знакомый подключил к компу магнитолу (а что, там же есть 12 вольт!), а потом жаловался, что комп не работает… Это информация к размышлению. Ток зарядки все же не маленький.
Некоторые БП просто умирают, а некоторые ещё и компы за собой утягивают. Буквально вчера новый комп, только что привезенный с магазина выгорел полностью из-за БП.
Импульсные БП не любят включений без нагрузки. Будьте осторожны.
И из-за резистивного делителя напряжения 5/12в возможно проседание напряжения на 12 и увеличение на 5. К сведению.
Добрый вечер всем !
Я новичок, но рискну поделиться опытом общения с самиком Piper от фирмы Kyosho.
Надеюсь, что мои советы помогут кому-то избежать некоторых ошибок.
Все советы относятся ТОЛЬКО к новичкам, поэтому прошу спецов, прочитавших их, не бить меня сильно и поправить, если я не прав.
- Летать рекомендую только в безветренную погоду, т к тяга самолета при штатной комплектации чересчур мала и даже при слабом ветре становится непонятно, кто управляет самиком, ты или ветер. Даже против слабого ветра самик не может лететь, а только висит в воздухе. А при такой слабой тяге для новичка неизбежны аварии.
- Крыло очень слабое, при сильном порыве ветра в определенной ситуации оно складывается в месте крепления к фюзеляжу и самик падает вниз. Крыло обязательно нужно укрепить вклеиванием какого-либо жесткого профиля.
- Винт, идущий в комплекте, (8х?) со штатным двигателем обеспечивает статическую тягу только около 130 г, что очень мало при весе самика около 500 г.
Лучше поставить винт 9х6 (тягу не измерял, но больше, чем со штатным винтом), с ним самик набирает большую скорость и начинает слушаться рулей. - К штатным 7 банкам надо добавить еще одну, чтобы увеличить тягу. Движок накроется быстрее, но лучше какое-то время полетать, чем через раз бить самик из-за слабой тяги.
Это мой личный небольшой опыт (негативный), так что не судите строго. Хоть я совсем недавно первый раз попробовал взлететь, но уверен, что при слабой тяге этого самика “прямые” руки не спасут от аварий. В лучшем случае удастся сразу сесть без поломок. А если прибавить к недостаткам штатной конструкции “кривые” руки новичков, то морковки и разбитый самик обеспечены на 100 процентов. Сам прошел через это и теперь переделываю самик.
Советую без названных переделок вообще не взлетать, разве что на поле с мягкой травой при полном безветрии.
Удачи !
to Nikita:
😃
А можно ещё уменьшить угол атаки крыла, что тоже иногда помогает.
ti Nikita:
😃А можно ещё уменьшить угол атаки крыла, что тоже иногда помогает.
Наверное, правильно. Даже небольшими порывами ветра сразу задирает нос, потеря скорости, затем “нырок” вниз носом. Если высота достаточная, то легко выравниваеися сам, а если нет - морковка со всеми вытекающими отсюда постедствиями…
Добавлено
Да, совсем забыл. При посадке на поле, если только оно не одеально ровное и голое (такие бывают ? 😁 ) шасси лучше вообще снять, иначе припосадке шасси “цепляется” за траву и самик переворачивается через капот, не всегда без последствий… А посадка без шасси на брюхо, как показала практика, дпя винта даже безопаснее, чем кувырок.
Сесть на Пайпере на ровный асфальт на шасси проблем не будет, если только аккуратно заходить на посадку, самик достаточно устойчив за счет верхнего расположения крыла. Но для начала лучше садиться в траву без шасси, асфальт ошибок не прощает, проверено… 😦
один мой знакомый подключил к компу магнитолу (а что, там же есть 12 вольт!), а потом жаловался, что комп не работает… Это информация к размышлению. Ток зарядки все же не маленький.
Некоторые БП просто умирают, а некоторые ещё и компы за собой утягивают. Буквально вчера новый комп, только что привезенный с магазина выгорел полностью из-за БП.Импульсные БП не любят включений без нагрузки. Будьте осторожны.
И из-за резистивного делителя напряжения 5/12в возможно проседание напряжения на 12 и увеличение на 5. К сведению.
Ну магнитола… а модельку с 540-м не пробывали подключить? По току то всетаки зарядни не больше 2А кушает. А БП выдает 25 если не ошибаюсь
Я БП от компа пользуюсь уже год и ничего пока не произошло. Причем не я один пользуюсь - всмысле мне это тоже подсказали люди, которые не один день такую схему использовали.
Ну магнитола… а модельку с 540-м не пробывали подключить? По току то всетаки зарядни не больше 2А кушает. А БП выдает 25 если не ошибаюсь
Я БП от компа пользуюсь уже год и ничего пока не произошло. Причем не я один пользуюсь - всмысле мне это тоже подсказали люди, которые не один день такую схему использовали.
Человек имел в веду параллельно с компам не стоит подключать зарядник либо то либо другое…… и вообще если занялся электричками будет правильней купить хороший блок питания….ну или найти старый от компа……
ЛЮДИ! Памагите! А то испорчу мечту свою.
Вчера собрал этот самолет свежекупленный, стал смотреть крыло. И обнаружилась бааальшая фигня.
Если положить крыло на ровный стол, если смотреть на него спереди (против полета), то левая половина крыла имеет скажем нулевой угол атаки, а правая - положительный. Передняя кромка правой половины выше задней кромки на 4 - 5 мм. Видимо, заводской брак.
ехать в Химки мне очень не хочется, можно ли эту крутку как - то поправить, не испортив крыло? И вообще, влияет ли такая крутка на полет? Боюсь, что да.
Дима.
ЛЮДИ! Памагите!
Крутка как я понял вредная (бывает ещё полезная) и неслабая.
Едь в магазин.
Нехай продавцы меняют или сами ровняют, пока самик новый.
Больше ничего советовать не буду.
Успехов!
Ну, если продолжать оффтоп, то я имел ввиду, что не следует зарядник поключать к работающему компу. Сегодня ещё три сгоревших БП складировал в шкафу. Там уже второй десяток почти набрался.
На оверклокере была описана схема переделки БП, чтоб при нагрухке только на одно плечо (5 или 12 вольт) напруга не проседала и не поднималась. Кому не лень - паяльник в руки 😃
Сегодня ещё три сгоревших БП складировал в шкафу. Там уже второй десяток почти набрался.
А зарядник не дешевле купить? А, может, есть в этом ломастерский смысл?
Ну, яж их не сам сжигаю 😃 Я их на запчасти забираю. Над которыми не предпренимались попытки ремонта юзверями и которые ещё можно восстановить - пытаюсь починить.
Эээ… я вообще-то не имел ввиду подключатся к работающему компу - а как раз взять БП отдельно, если необходимо 12В 😃
И, типа дельный совет, чтобы не офф: чтобы запусить БП компьютерный надо замкнуть в мамкином разъеме зеленый и черный - и он заведется 😃
А 12В снимать с желтого и черного в любом разьеме для HDD
И действительно - упаси боже снимать на работающем компе - последствия непредсказуемы.
pps: зарядник и БП для зарядник - имхо несколько разные вещи…