U-Can-Do .46 электро
это хорошо, что вы ничего не забыли и вес точно прикинули. Смотрите по мотору, 850 ватт кпд вашего мотора примерно 89 процентов получаем меньше 800ват, тяга 3100 в идеале, на заряженных акумах, сколько будет ватт и какая тяга на 3-4-5 минуте полёта? вам 800 ват нужно что бы в конце полёта выдавала установка а не в начале, пускай я лучше ошибаюсь и у вас всё будет хорошо.
тяга 3100 в идеале
Тяга в идеале при всех КПД и прочих - 3800… Однако, Китайпром может удивить заниженными характеристиками.
попробуйте в проге прикинуть с винтом апс 15х8 Е серии, выходит 860 ватт, кпд 90.6 процентов. Прога показывает, что вам нужен винт 16х8Е , тогда будет около 1 квт выдовать, Ампераж в 64А, вот как мотору это понравиться? Уждачи вам в делах, держите в курсе, очень интересно узнать, что у вас получиться.
Винты дерево - Турниджди нескольких серий.
Прикидывал на этом ресурсе - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Про винт 16х8 думал, шасси позволяют, а двигатель… короче, надо тестить, а то мы тут как то уже прикалывались 14х7 - жрал тока больше, чем 15х8
Приехало “железо”…
Слегка прифигел от взвешивания всего, что поставить надо - около 1000 гр., т.е. взлетный 2500 минимум!
Интересно, а U-CAN-DO от ГреатПлаинс легче весит, чем то, что мне досталось?
Конверсия в электро движется… но, гораздо медленее, чем хочется - подсмотреть некуда, все приходится детально продумывать.
Верхняя часть капота прорезанна и будет съемной вместе с фанарем.
Осталось отсек под акк вклеить… и надеяться попасть в центровку.
Пока доделывал - заразил друга, он теперь такой же хочет…
Стал искать - данный вариант самолета делает Flight Model Factory (поставщик АэроХобби)…
Пообщался на предмет покупки модели напрямую у производителя… и послали меня к Zyhobby.
Дык, к чему это я?
Помотрите на фотки по ссылке - там у модели разборные крылья на трубе!
Аж хочется свои переделать 😃
Аж хочется свои переделать 😃
мне сайт не понравился, www.zyhobby.com/index.php?main_page=product_info&p… не понял.
мутны пути китайского моделизму.
не понял.
А Катана то тут коим боком?
я про сайт. метрдесять при весе под две килы - 3д? я б сайту ( и изготовителю) не верил и про твою модель.
там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D ?
там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D
Я раньше думал, что отличие только в пропиле под воздух в морде фюза (у Игла его нет).
Все остально - похоже, что полностью взаимозаменяемо… А теперь уже даже не знаю… но, разъемные крылья - это есть гуд!
На моем на фюзе (и фото на коробке) написанно U-CAN-DO 3D (а не 46)… Чуть выше - Eagle-3D (на коробке).
На коробке адрес производителя - http://www.flight-model.com, и именно производитель дал ссылку на розничный магазин - www.zyhobby.com
метрдесять при весе под две килы - 3д?
Игл - в 1950 гр. тоже проблематично впихнуть при 1400 гр. тушки…
а так 58 кв.дм на 2500 снаряженного - 43гр/кв.дм
у Катаны 47 кв.дм на 1700 - 1800 (видимо вес снаряженный) будет 36 - 38 гр/кв.дм… явно не хуже
P.S. Попытался заказать: посчитали 6.3 кг. и доставку в 244$ (!!!) и в итоге 349$… проще (и дешевле) на Башне купить…
Собрал, дождался хорошей погоды и полетал:
и чуток видео:
тест двигателя
первый взлет
первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)
что то последнее видео не добавилось…
первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)
Первый силовой акк за пять минут неспешного полета + настройка = 1600мА (т.е. 2100 осталось), второй - 1700 скушал.
Борт за 2 полета откушал 125мА (стоит акк 2S500)
Впечатления крайне приятные.
Тяги хватает, хотя, хочется винтик 16х6 или 16х8 попробовать (летал на 15х8).
Без газа - парашютирует (не уверен, что шасси выдержат такую посадку на асфальт), но, можно чуток ручку от себя, разогнаться и сесть вообще без двигателя(!)
Из выводов: боковой ветер, даже слабенький, дает раскачку на малых (посадочных) скоростях, т.е. или скорость надо больше или строго против ветра сажать.
Интересно, до какого ветра (м/с) летать сможет без особых проблем?
дык оно вроде как зум, только тяжелее… заранее маневры подумывать надо. думаю до 4-7 м/с нормально садится можно, рулями аккуратнее работать…
А в небе пох, ну несет, ну и что… Блин, и зачем это я тебе рассказываю… Сам прекрасно знаеш…
Сам прекрасно знаеш…
Это первая бальзовая модель и первая в таком размере…
Сейчас ветерок 5-7 м/с почти каждый день… Полетываем на планерах, а хочется на Юкандушке 😃
Буду пробовать на праздниках - надо поискать дорогу, что б ветер был вдоль.
Снег, дождь, ветер… короче - только вчера получилось полетать 3й и 4й разы 😃
Ветер 6-7 м/с… и ветер поперек дороги.
Взлет с боковым ветром не доставил проблем.
Полетное время - около 7 минут х 2 раза (часть времени занимался уподоблению планеру, без фанатизма) акки отдали по 2500 мА.
Посадка поперек дороги (против ветра), очень ровная… и хватило половины дороги - одной полосы.
В полете боковой ветер сносит хвост (разворачивает против ветра) без попыток опрокидывания.
Пока летал на зажатых расходах (по мануалу) - РН явно надо добавить, остальных расходов пока хватает.
Общее впечатление - приятно удивлен…
Общее впечатление - приятно удивлен…
заманивають!!! караул!
рад за тебя!
заманивають!!! караул!
Мне давно говорили - на больших летать проще… реально так и есть.
Вот, если сравнить с популярным Зумом:
- Модель не подколбашивает ветром - Зум постоянно приходится ловить.
- Четкий ответ на управление - Зум скручивает и управление слегка размазанное.
- Широкий диапазон регулировок и настроек (в том числе и по ВМГ) без особой боязни перетяжелить модель.)
- Скорость сваливания - очень низкая (ниже чем у Зума), само сваливание легко парируется элеронами (парашютирование) или газом.
- Модель дороже и менее ремонтопригодная - заставляет летать более правильно, в отличие от Зума.
- Транспортировка доставляет проблемы (если крыло можно переделать в разборное, то фюз точно нет, а зум и так не мешает).
- Требуется ВПП - взлет с руки возможен, но плюхнуться к ногам без последствий не получится.
Для себя пока не вижу достойной альтернативы в плане возможностей самолета и простоты пилотирования.
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте сфоткал фюз в носовой части у обоих…
rcopen.com/files/4cbb497d9970730077183256
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4cbb49749970730077182c02