U-Can-Do .46 электро
Пока доделывал - заразил друга, он теперь такой же хочет…
Стал искать - данный вариант самолета делает Flight Model Factory (поставщик АэроХобби)…
Пообщался на предмет покупки модели напрямую у производителя… и послали меня к Zyhobby.
Дык, к чему это я?
Помотрите на фотки по ссылке - там у модели разборные крылья на трубе!
Аж хочется свои переделать 😃
Аж хочется свои переделать 😃
мне сайт не понравился, www.zyhobby.com/index.php?main_page=product_info&p… не понял.
мутны пути китайского моделизму.
не понял.
А Катана то тут коим боком?
я про сайт. метрдесять при весе под две килы - 3д? я б сайту ( и изготовителю) не верил и про твою модель.
там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D ?
там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D
Я раньше думал, что отличие только в пропиле под воздух в морде фюза (у Игла его нет).
Все остально - похоже, что полностью взаимозаменяемо… А теперь уже даже не знаю… но, разъемные крылья - это есть гуд!
На моем на фюзе (и фото на коробке) написанно U-CAN-DO 3D (а не 46)… Чуть выше - Eagle-3D (на коробке).
На коробке адрес производителя - http://www.flight-model.com, и именно производитель дал ссылку на розничный магазин - www.zyhobby.com
метрдесять при весе под две килы - 3д?
Игл - в 1950 гр. тоже проблематично впихнуть при 1400 гр. тушки…
а так 58 кв.дм на 2500 снаряженного - 43гр/кв.дм
у Катаны 47 кв.дм на 1700 - 1800 (видимо вес снаряженный) будет 36 - 38 гр/кв.дм… явно не хуже
P.S. Попытался заказать: посчитали 6.3 кг. и доставку в 244$ (!!!) и в итоге 349$… проще (и дешевле) на Башне купить…
Собрал, дождался хорошей погоды и полетал:
и чуток видео:
тест двигателя
первый взлет
первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)
что то последнее видео не добавилось…
первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)
Первый силовой акк за пять минут неспешного полета + настройка = 1600мА (т.е. 2100 осталось), второй - 1700 скушал.
Борт за 2 полета откушал 125мА (стоит акк 2S500)
Впечатления крайне приятные.
Тяги хватает, хотя, хочется винтик 16х6 или 16х8 попробовать (летал на 15х8).
Без газа - парашютирует (не уверен, что шасси выдержат такую посадку на асфальт), но, можно чуток ручку от себя, разогнаться и сесть вообще без двигателя(!)
Из выводов: боковой ветер, даже слабенький, дает раскачку на малых (посадочных) скоростях, т.е. или скорость надо больше или строго против ветра сажать.
Интересно, до какого ветра (м/с) летать сможет без особых проблем?
дык оно вроде как зум, только тяжелее… заранее маневры подумывать надо. думаю до 4-7 м/с нормально садится можно, рулями аккуратнее работать…
А в небе пох, ну несет, ну и что… Блин, и зачем это я тебе рассказываю… Сам прекрасно знаеш…
Сам прекрасно знаеш…
Это первая бальзовая модель и первая в таком размере…
Сейчас ветерок 5-7 м/с почти каждый день… Полетываем на планерах, а хочется на Юкандушке 😃
Буду пробовать на праздниках - надо поискать дорогу, что б ветер был вдоль.
Снег, дождь, ветер… короче - только вчера получилось полетать 3й и 4й разы 😃
Ветер 6-7 м/с… и ветер поперек дороги.
Взлет с боковым ветром не доставил проблем.
Полетное время - около 7 минут х 2 раза (часть времени занимался уподоблению планеру, без фанатизма) акки отдали по 2500 мА.
Посадка поперек дороги (против ветра), очень ровная… и хватило половины дороги - одной полосы.
В полете боковой ветер сносит хвост (разворачивает против ветра) без попыток опрокидывания.
Пока летал на зажатых расходах (по мануалу) - РН явно надо добавить, остальных расходов пока хватает.
Общее впечатление - приятно удивлен…
Общее впечатление - приятно удивлен…
заманивають!!! караул!
рад за тебя!
заманивають!!! караул!
Мне давно говорили - на больших летать проще… реально так и есть.
Вот, если сравнить с популярным Зумом:
- Модель не подколбашивает ветром - Зум постоянно приходится ловить.
- Четкий ответ на управление - Зум скручивает и управление слегка размазанное.
- Широкий диапазон регулировок и настроек (в том числе и по ВМГ) без особой боязни перетяжелить модель.)
- Скорость сваливания - очень низкая (ниже чем у Зума), само сваливание легко парируется элеронами (парашютирование) или газом.
- Модель дороже и менее ремонтопригодная - заставляет летать более правильно, в отличие от Зума.
- Транспортировка доставляет проблемы (если крыло можно переделать в разборное, то фюз точно нет, а зум и так не мешает).
- Требуется ВПП - взлет с руки возможен, но плюхнуться к ногам без последствий не получится.
Для себя пока не вижу достойной альтернативы в плане возможностей самолета и простоты пилотирования.
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте сфоткал фюз в носовой части у обоих…
rcopen.com/files/4cbb497d9970730077183256
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4cbb49749970730077182c02
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Таки Вы будете смеяться - у меня в площадке под шасси випиленны дыры.
А у Вас на фото - цельная деталь… такую и делаю на замену.
Ну и чем это было приклеено - тоже большой вопрос… т.к. мне показалось, что вначале фанерку оторвало, а потом уже сломало
А у Вас на фото - цельная деталь…
Это было результатом первой неудачной посадки))) Имеется ввиду изготовление новой площадки…
Это было результатом первой неудачной посадки
Вот оно что 😃
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте
Интересно, а Оригинальный фюз стыкуется с Китайскими крыльями?
Поменял площадку… теперь надо центровку двигать назад (чуть-чуть).
И менять еще одну петлю на элероне (уже второй раз, прям, болезнь) - муторное дело…
Любопытная модель. Как-нибудь попробую.
Eagle-3D Glow/EP Funfly 1460mm (ARF)
Вот и появилась модель с разъемными крыльями по адекватной цене…