для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO

Sergey77

разные самолеты.
хс
Length: 1015mm
WingSpan: 1400mm
Propeller: 2 x 3 blade (included)
Weight: 1150g
банана
Wingspan: 1510mm (55.5 inch)
Length: 1030mm (40.5 inch)
Flying Weight: 930g (28.9 oz)

MVM

Всем привет!

У меня такой летает от ХС, зеленого цвета.
Шасси рекомендую сразу снять и выбросить до первого полета. Ретракты низкого качества, фиксация очень плохая! Даже отрегулировав всё идеально дома, имел подлом одной стойки при первом взлете с асфальта. При посадке (мягкой) - подлом другой и облом механизма в третьей. В помойку. В результате экспериментов с шасси получил обшарпанные пропеллеры после первого же дня. При убранных шасси РН двигать нельзя, т.к. клинит переднюю управляемую стойку. Кстати, о скверном качестве ретрактов пишется на всех зарубежных форумах. Но я думал, что умнее и аккуратнее всех 😃 Если у вас ВПП гладкий как лёд, то может быть… Народ ставит такие ретракты.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня они пока на полке.
Крепление створок шасси нужно проверить на отрыв и приклеить: в первом полете воздушным потоком одну сорвало, не нашел.
Под гайки, крепящие пропеллеры, подложить шайбы (или гайки), выбирающие пространство на валу до мотора. Иначе гайки отворачиваются уже при испытании дома и пропы начинают тереть капоты.
Проверьте ход проволочных тяг на хвостовых сервах (РВ и РН). У меня одна установленная серва оказалась из другого “колхоза”, тяги закусывало одна о другую.
По геометрии. Мои крылья пришли “гнутыми” вниз (получилось наподобие обратного V). Даже карбоновую трубку “выперло” наружу. Я так понимаю, что это - из-за неаккуратной и неравномерной покраски (или сушки) верха и низа крыла. Пришлось вклеивать трубку на место и, закрепив должную геометрию крыла, фиксировать всё это дело феном.
Для достижения центровки пришлось в самый нос внедрять 12г свинцовую пулю.
Согласно руководства, соединил два регулятора в параллель. На удивление, пока ещё не сгорели и сбоев в работе нет.
Теперь о приятном.
Летает очень хорошо! Никаких вредных привычек не замечено. На петли тяги хватает за-глаза, вверх идет бодро. С руки улетает – даже сильно бросать не нужно. Бочки - аккуратные, РВ - если только самую малость. В небе смотрится, я бы сказал, нестандартно и солидно. Кто-то сказал: летающий сарай. Ветра не любит: вес маленький для такой площади.
Вот в этом ролике, где-то в последней его трети, есть полет моего самолета.

rutube.ru/tracks/3990695.html?v=b4e280bbb99c400c49…

Желаю Вам получить модель без дефектов и с удовольствием полетать! 😃

Ive

Тоже такое очень хочу. Вообще самолет - мечта… Сергей, жду с нетерпением отзывов…

vlad_den
Sergey77:

разные самолеты.

Сергей, кстати, это не факт. У разных китайских продавцов спецификации одного самолета могут ооочень отличаться. Если помнишь, был такой МиГ-3 у Пилотажа и он же на ХС. Самолет один, а длина, размах и вес указаны были разные…

Sergey77
MVM:

Народ ставит такие ретракты.

заказал… +52$… Не, не будет Лешему низкоскоростной мишени…

Сразу вопросы:
Что за материал?
Чем клеили, циакрина боится?
размер пропеллеров какой?
Какое полетное время? на каком акке?
Как разбирается для перевозки?

MVM

Сергей, материал мне показался каким-то хрупким на ощупь. Я не специалист по ЕПО, но мне казалось, что он должен быть типа ЕПП, со слегка резиновыми свойствами. Но тут я могу абсолютно ошибаться. Аварий пока не было, поэтому по крашеустойчивости ничего не скажу.
Клеил на полиуретановый клей и на UHU Por. Циакрин не использовал, но думаю, что для пенопласта подойдет в любом случае. При сочленении кое-где имеют место зазоры (в моем случае), поэтому циакрина придется пролить много.
На пропеллерах размерность не помечена, диаметр 10-11". Кстати, я себе заказывал запасные с Бананы.
На аккумуляторе 2200mAh 3S летаю минут 7-9. Наверное, можно больше. Но до отсечки дело доводить не хочется 😃
Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.
Вот, кстати, такое было крыло. Но всё было вылечено.

Желаю мягких посадок.

Sergey77
MVM:

Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.

попадалово… расстроили.

LYudgin
Sergey77:

разные самолеты.

Вот еще один avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6323&ELEM…
Размеры объединяют две предыдущих версии.
Но разница в цене все таки смущает.
ХК и Авионикс около 130 баксей, а банана 175.
Если нет разницы, то зачем так накручивать?
А если есть, то пока не очень ясно в чем она!

Sergey77:

попадалово… расстроили

залипуха:)
1400х1030мм не всяк багажник потянет

LYudgin
MVM:

Ветра не любит: вес маленький для такой площади

Судя по видео, ветер нам совсем не друг - мотыляет прилично.

alex300
MVM:

Вот в этом ролике, где-то в последней его трети, есть полет моего самолета.

rutube.ru/tracks/3990695.html?v=b4e280bbb99c400c49…

Желаю Вам получить модель без дефектов и с удовольствием полетать! 😃

Прошу прощения за ОФФ - Руднево, это Киевке? 😃 У меня там дача недалеко… 😉

MVM

Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.

alex300
MVM:

Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.

Ага… 😃 Спасибо, рядом с домом значит… 😁

Sergey77

Как я понял, проблемы с самолетом только две - первая - неразборный, вторая - дохлые ретракты.
Плохие запчасти не учитываю.
Померял крышу авто - влезает, резиновые растяжки сверху в салоне рулят (спасибо Дятлам, у них подсмотрел)
Ретракты по наводке заказал, идут, поиграемся.
Ждемс…

horse427

Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь:P
Кстати, есть в Южном Бутово местечко, я думаю-идеально для “неженок”, свой банан там облётывал. Подъезжай, как снег сойдёт))
E-flite Beechcraft Bonanza 15E

Sergey77

да, прекрасная полоса, обязательно приеду. Дай карту в личку.

horse427

Да вродь нормально, я про элероны. Мож на фоне выпущенных закрылков так смотрится. Ну я же просил 400 капель, а тут 402;)

Серёг, точка на карте ничего не даст, лучше показать. Это по дороге к нам на поле в Южке, если ты там был. Да ты как облёт, так свисти, я ваще с удовольствием с тобой, ещё и банан возьму, а то запылился за зиму

Sergey77

Володь, пока не пришел - грызу теорию. Не понял этого:

MVM:

Согласно руководства, соединил два регулятора в параллель. На удивление, пока ещё не сгорели и сбоев в работе нет.

Если можно - разьясните. Параллель по входу (получаются обьеденены БЕКи) или по силовому выходу (что совсем непонятно)…
Ежели по входу то это особо не критично, на хх работает один (с бОльшим выходным), второй заперт, а под нагрузкой (стервы, ретраки) подключается второй.
Заранее спасиб!

horse427:

Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь

Сань, я ж его в салон под крышу… Лёлик так крылья для планеров возит. Правда одному грузить не получится…

MVM

Сергей, питание от встроенных БЕКов на приемник запараллелено. Т.е. нагрузку от серв регуляторы делят на двоих. Но ведь на выходе у БЕКов разное выходное напряжение. Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго? Это всё мои досужие домыслы, т.к. с аналоговой радиотехникой очень мало имел дело (да и то, ещё в школе). Но на своей самоделке я не рискнул так соединять питание от двух регуляторов, поставил отдельный БЕК.

Sergey77
MVM:

Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго?

не, он тупо запирается и всё… (с электроникой осознано дружу года с 75 прошлого тысячилетия )
Но внешний импульсный бек гораздо лучше, я уже считал…
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
зы. фотка откуда? (итали, курмайор? или граница со свиссом?)