для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO
Сергей, материал мне показался каким-то хрупким на ощупь. Я не специалист по ЕПО, но мне казалось, что он должен быть типа ЕПП, со слегка резиновыми свойствами. Но тут я могу абсолютно ошибаться. Аварий пока не было, поэтому по крашеустойчивости ничего не скажу.
Клеил на полиуретановый клей и на UHU Por. Циакрин не использовал, но думаю, что для пенопласта подойдет в любом случае. При сочленении кое-где имеют место зазоры (в моем случае), поэтому циакрина придется пролить много.
На пропеллерах размерность не помечена, диаметр 10-11". Кстати, я себе заказывал запасные с Бананы.
На аккумуляторе 2200mAh 3S летаю минут 7-9. Наверное, можно больше. Но до отсечки дело доводить не хочется 😃
Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.
Вот, кстати, такое было крыло. Но всё было вылечено.
Желаю мягких посадок.
Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.
попадалово… расстроили.
разные самолеты.
Вот еще один avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6323&ELEM…
Размеры объединяют две предыдущих версии.
Но разница в цене все таки смущает.
ХК и Авионикс около 130 баксей, а банана 175.
Если нет разницы, то зачем так накручивать?
А если есть, то пока не очень ясно в чем она!
попадалово… расстроили
залипуха:)
1400х1030мм не всяк багажник потянет
Ветра не любит: вес маленький для такой площади
Судя по видео, ветер нам совсем не друг - мотыляет прилично.
Вот в этом ролике, где-то в последней его трети, есть полет моего самолета.
rutube.ru/tracks/3990695.html?v=b4e280bbb99c400c49…
Желаю Вам получить модель без дефектов и с удовольствием полетать! 😃
Прошу прощения за ОФФ - Руднево, это Киевке? 😃 У меня там дача недалеко… 😉
Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.
Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.
Ага… 😃 Спасибо, рядом с домом значит… 😁
ктонибудь собирал? Летал? какие проблемы?
Почитав отзывы в инете про Р-38, заказал этот avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Надеюсь не ошибся…
Как я понял, проблемы с самолетом только две - первая - неразборный, вторая - дохлые ретракты.
Плохие запчасти не учитываю.
Померял крышу авто - влезает, резиновые растяжки сверху в салоне рулят (спасибо Дятлам, у них подсмотрел)
Ретракты по наводке заказал, идут, поиграемся.
Ждемс…
Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь:P
Кстати, есть в Южном Бутово местечко, я думаю-идеально для “неженок”, свой банан там облётывал. Подъезжай, как снег сойдёт))
E-flite Beechcraft Bonanza 15E
да, прекрасная полоса, обязательно приеду. Дай карту в личку.
Да вродь нормально, я про элероны. Мож на фоне выпущенных закрылков так смотрится. Ну я же просил 400 капель, а тут 402;)
Серёг, точка на карте ничего не даст, лучше показать. Это по дороге к нам на поле в Южке, если ты там был. Да ты как облёт, так свисти, я ваще с удовольствием с тобой, ещё и банан возьму, а то запылился за зиму
ок, но пока не пришло.
Володь, пока не пришел - грызу теорию. Не понял этого:
Согласно руководства, соединил два регулятора в параллель. На удивление, пока ещё не сгорели и сбоев в работе нет.
Если можно - разьясните. Параллель по входу (получаются обьеденены БЕКи) или по силовому выходу (что совсем непонятно)…
Ежели по входу то это особо не критично, на хх работает один (с бОльшим выходным), второй заперт, а под нагрузкой (стервы, ретраки) подключается второй.
Заранее спасиб!
Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь
Сань, я ж его в салон под крышу… Лёлик так крылья для планеров возит. Правда одному грузить не получится…
Сергей, питание от встроенных БЕКов на приемник запараллелено. Т.е. нагрузку от серв регуляторы делят на двоих. Но ведь на выходе у БЕКов разное выходное напряжение. Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго? Это всё мои досужие домыслы, т.к. с аналоговой радиотехникой очень мало имел дело (да и то, ещё в школе). Но на своей самоделке я не рискнул так соединять питание от двух регуляторов, поставил отдельный БЕК.
Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго?
не, он тупо запирается и всё… (с электроникой осознано дружу года с 75 прошлого тысячилетия )
Но внешний импульсный бек гораздо лучше, я уже считал…
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
зы. фотка откуда? (итали, курмайор? или граница со свиссом?)
соединил два регулятора в параллель
Мне год назад на ДР подарили Art-Tech’овский СУ-27 (“Русские витязи”) с двумя импеллерами.
Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно.
Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор).
По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема:
- один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС’и в регах встроенные по 3А);
- управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой;
- силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).
Схема работает по сей день, но правда уже на другом планере (импеллерный А-10).
Полагаю 3А от одного из встроенных ВЕСов вполне хватает на управление приемником, регами и 7-ю аналоговыми сервами.
Существенного (ощутимого) перекоса по тяге при такой схеме не наблюдается.
ВАЖНО!!! НАСТРОЙКУ И КАЛЛИБРОВКУ РЕГОВ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ОТДЕЛЬНО, ПООЧЕРЕДНО ПОДКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМЫ К ПРИЕМНИКУ!!!
Поскольку я брал моторы с серьезным запасом по тяге, то аккумулятора 2200мАч 4S хватает на минуты 3-4 активного полета.
Некоторые предпочитают ставить два акка, каждый на свой регуль с мотором, но я противник такой схемы, поскольку перекоса при такой схеме не избежать.
В самом полете не почувствуется, а вот если “газануть” на посадке, когда один из акков еще жив, а второй почти сдох, может серьезно в сторону кинуть.
Мне кажется, лучше их запараллелить и подключить к запараллелинным регуляторам (пробовал, работает, акки съедаются почти равномерно, но вилки по тяге не возникает).
Сергей, спасибо, успокоили. Значит буду летать спокойно. Фото, кажется, из Зёльдена.
пришло. отчитываюсь.
крылья 120+123
фюз с пилотом 157
мотогондолы 263+261
хвост (кили+стаб)60
баки 37
мелочевка в пакете 175
игого килодвести без клея, акков и прочего улучшательства. (где заявленные 1150?)
что убило - качество литья (коегде дерьмо) и плотность епо (хз, циакрином пока не капал), а так-же что крылья (каждое с трубой внутри) стыкуются просто через кусок пены, без всякого усилителя (сложатся ведь при выходе из пике). Так-же прикололи моторы - звонки(ни разу не пробовал, может мнительность) и разборные (!) трехлопастные пропы. Качество заводской сборки тож не порадовало. Завтра супругу провожу в отпуск и попробую начать сборку.
Серега, а “баки” - этто что?
на фото нет, но это … у нас девочки - модераторы… все дальноходные самолеты (истребители, штурмовики, сопровождение) имели сбросные топливные баки, причем именно на лайтингах премировали тех, кто их вернул на базу. не все поэтому вернулись.
я подумываю сделать модуль сброса, ибо нех стоять в небо пасть раззявив, а вдруг оттуда чего прилетит…
😉