Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
Если 2-6 почитайте внимательно мануал, вполне вероятно там есть оговорка, что при использовании 4s и более БЕК требуется отключить путем выдергивания центрального провода из разъема. В мануале помнится на хоббивинг я такое встречал, а хоббивинг и турниги суть одно и то же. В другом мануале на тот же хоббивинг есть такая табличка по зависимости количества серв и входного напряжения БЕКа
content.foto.mail.ru/mail/alexmamay/21/s-96.jpg
Смотрите слева внизу, количество в типичных микросервах.
Что касается линейных-импульсных. Линейные БЕКи в регуляторах с поддержкой тока выше 4А я просто не видел. Как правило - 2-3. И встречал регули с очень даже тухлыми БЕКами - один на 45А у меня стоит на лодке, к примеру, но там надо кормить только приемник и 1 микросерву, посему проблем нет. На самоле бастовал с 3 9г и 1 11г . Хоббикинг. Суть тот же турниги. Импульсный БЕК - совсем не то же самое, что линейный, они технически могут быть более мощными, и у них более стабильная характеристика по вольт\ампер. Но - дают помехи.
И еще - Вы считаете только сервы? А приемник у Вас кушать не будет? У Вас 2.4? Во первых - 2.4 приемники более жручие, а во-вторых - облом питания для них фатальнее.
Во первых - 2.4 приемники более жручие, а во-вторых - облом питания для них фатальнее.
Это да, согласен. По сему буду гонять сначала на земле через ваттметр с полным газом, а только потом в полёт. На 3S липольке 4 сервы брали не больше 0,9А с двумя приёмниками AR6200 на 2,4гГц.
0,9А на входе при 16.8 полностью заряженной батареи это 2,52А при 6 вольтах на выходе с БЕКа, в том случае если БЕК дает не меньше 6 вольт.
Насчет полного газа - еще раз повторюсь, газ БЕКу - по барабану, нагрузка, которая прописана для регулятора, и нагрузка, которая прописана для БЕКа - это две разные цепи и две разные цифры. В принципе получается, что чем сильнее просажена батарея - тем проще БЕКу убирать с неё лишние вольты, тем больше ампер он выдаст. 3А обычно прописаны на китайцах при 2S.
И еще - нагрузка на БЕК зависит от нагрузки на сервах, попробуйте придерживать качалки - и вы увидите, как поменяются циферки.
Упс, просмотрел, что замеры были на 3S… Тогда 1.89А при 6V. Ну да не суть, всё равно падение напряжения сопровождается увеличением силы тока.
глупый вопрос
на пенопланере 4 micro hxt900 и рег tower pro с беком на 1.5A + приёмник на 2.4
полетит?
да
немного потеорезирую 😉
схватил серву Pilotage С-06МР www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
померял ток - 2А в лехкую (зажав пальцами).
допустим в таком тяжелом режиме работает одновременно пара серв.
Ток, потребляемый приемышем не учитываем, ибо он меньше на пару порядков.
Игого 4А ток на выходе БЕКа.
БЕК как написано линейный.
Применяем закон Ома (средняя школа)
При батарейке 2S U входа = 7в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 4 ватт.
При батарейке 3S U входа = 11в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 20 ватт.
При батарейке 4S U входа = 15в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 36 ватт.
Интересно, почему он не светится как лампочка? 😉
Кстати, при U бека 5в мощность рассеиваемая на беке увеличивается исчо на 4 ватта.
Вывод - при 4S и более можно применять только внешние импульсные беки.
Да и при 3S это тоже желательно.
Спасибо за внимание.
У меня есть самолетка eratix 3d - фанчик с размахом почти полтора метра. 4 минисерво, батарейка на 3 банки. Изначально использовал встроенный в регулятор Markus Hobby 60 BEC, по старой памяти и глядя на то, что все мои метровые самолетки нормально живут с встроенным BEC. Мне потребовалось 4 раза (ЧЕТЫРЕ! 😃) грохнуть самолет о планету с последующими веселыми ремонтами, чтобы допереть, что встроенный BEC на 2А не тянет 4 минимашинки и приемник. Через несколько минут полета вырубалось все, рули колом, и на газу в планету. Думал, что какая-то беда в связке приемник-передатчик. Сменил приемник, антенну в DX6i, купил DX7, и только на четвертый крэш додумался, что дело не в радио. Поставил внешний BEC и все залетало.
…Вывод - при 4S и более можно применять только внешние импульсные беки.
Да и при 3S это тоже желательно.
Спасибо за внимание.
+1 Категорически согласен!
У меня из 7 моделей - 5 электро(акк. 3S,4S,5S,6S, рег-ры Hyperion 60A, Haker 70A, Markus 45,80A). Внешние BEC-и Castle 10А, Markus 3A, SportBEC 4A.
Опыт эксплуатации этого хозяйства за 2 сезона подтверждает, что начиная с 4S - только внешний BEC, если не желаете проблем.
Подвердить не могу, но у самого внутренний бек толко на пенолёте. В осталных случаях - отделное питание борта. Я следовал советам а не опыту. Интересно а почему так - с 4S лучше отдельное питание или внешний бек (в последнем случае по понятным причинам надёжность меньше чем с отдельнум питанием). Я читал на РС юниверс что 2м Екстра с бензином со всеми цифровыми Футабами потребляет ток в ховеринг режиме да да 2А! - автор выставил лог, а то бы я не поверил. 2А не мало конечно, но и не много для бека. Есть идеи почему внитренний бек не надёжен?
Есть идеи почему внитренний бек не надёжен?
Почему не надёжен? Если не превышать допустимый ток, то проблем не будет. При 4S бек на регуле при максимальном токе будет серьёзно греться, и тогда могут возникнуть проблемы. Сколько будут жрать сервы проверить легко, нагрузить серву номинальной нагрузкой и померить ток, потом умножить на количество серв.
Для перестраховки вы можете дополнительно подключить не большой аккумулятор на приёмник(4 баночки НИ-МН), он будет брать пиковые нагрузки на себя, защищая бек в регуляторе. Я так делал на своём первом планере. Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.
Для перестраховки вы можете дополнительно подключить не большой аккумулятор на приёмник(4 баночки НИ-МН), он будет брать пиковые нагрузки на себя, защищая бек в регуляторе.
…
В таком варианте, наверно ВЕС стоит отключить.
…
Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.
А как осуществляется?
Почему не надёжен? Если не превышать допустимый ток, то проблем не будет. При 4S бек на регуле при максимальном токе будет серьёзно греться, и тогда могут возникнуть проблемы. Сколько будут жрать сервы проверить легко, нагрузить серву номинальной нагрузкой и померить ток, потом умножить на количество серв.
Я имел в виду пайки. На силовые батареи идут толстые провода 14/13/12 АВГ (новичкам да и не толко спаять как надо иногда сложно без опыта) и при обломе/отпайки их от коннектора и питание приёмника теряется. С тонкими проводами конечно легче управиться.
Для тех кто проводку делает как надо, а не как получится - внешний БЕК нормально конечно
А вопросик не потеме-на 450 такой стоит регулятор? Я про 45А;)
У меня регулятор на 30А, bec 2а-5 вольт стоит, вот и думаю-Маловато будет! Хотя прежний хозяин уверяет в обратном.😃
Думал на 35А поставить Алайновский, а видимо тоже маловат.
Чуть не забыл у меня 450 три микро сервы s90mg, и на гиро стоит Алайн DS520.Гиро 410
Порой мигает приемник по не хватке питания.
Я так понял в Bece все и дело, 2А маловато.
просто так, к слову
всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
до кучи от bec’а питаются огни с их контроллером
проблем никогда не было
Я не спорить, я просто мимо проходил…
В таком варианте, наверно ВЕС стоит отключить.
А как осуществляется?
В этом то и суть , что вы можете взять самые маленькие аккумы 600 мАч и подключить их на приёмник , т.е. параллельно ВЕС. В пиковые моменты ток будет браться с них, а всё остальное время с ВЕСа. Друг другу они не мешают. Ну а в итоге аккумулятор можно заменить электоролитическим конденсатором большой ёмкости. Такие (лёгкие и большой ёмкости) конднсаторы вы можете найти на старых материнских платах, там их много. Если позволят вес и место вы можете спаять парочку параллельно. Они полярные, плюс подключаете вместо плюса аккумулятора, а минус соответственно минуса.
Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?
Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?
Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?
Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?
Budet
Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.
Даже с запасом.
Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.
Сервы в холостую (режим “молчания”) столько кушать не могут, там максимум 10 мА. Но если вы холостым режимом называете отработку серв на земле без потока - то порядок будет такой.
просто так, к слову
всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
до кучи от bec’а питаются огни с их контроллером
проблем никогда не было
Я не спорить, я просто мимо проходил…
Вот что стояло у меня из электроники на 450.
Регулятор на 30А бек 2А три сервы S90MG и хвостовая DS 520 Алайн.
Почти всегда двойной приемник Спекртум показывал морганием лампочки не хватку питания…мандраж модели был иногда при висении (я только учусь на вертолете).
Поставил на 40А с беком 3A лампочка моргать перестала, мандраж прекратился.
Сервы в холостую
Холостые обороты двигателя - обороты без нагрузки. То же самое применимо к серве. Сколько потребляет серва в установленном положении без нагрузки - цифра неактуальная, а сколько она потребляет на поддержание положения под нагрузкой - весьма разнообразная. Производитель обычно указывает No Load Current\60грд - сила тока, текушего через серву при повороте качалки на 60 градусов без нагрузки.