Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
Почему не надёжен? Если не превышать допустимый ток, то проблем не будет. При 4S бек на регуле при максимальном токе будет серьёзно греться, и тогда могут возникнуть проблемы. Сколько будут жрать сервы проверить легко, нагрузить серву номинальной нагрузкой и померить ток, потом умножить на количество серв.
Я имел в виду пайки. На силовые батареи идут толстые провода 14/13/12 АВГ (новичкам да и не толко спаять как надо иногда сложно без опыта) и при обломе/отпайки их от коннектора и питание приёмника теряется. С тонкими проводами конечно легче управиться.
Для тех кто проводку делает как надо, а не как получится - внешний БЕК нормально конечно
А вопросик не потеме-на 450 такой стоит регулятор? Я про 45А;)
У меня регулятор на 30А, bec 2а-5 вольт стоит, вот и думаю-Маловато будет! Хотя прежний хозяин уверяет в обратном.😃
Думал на 35А поставить Алайновский, а видимо тоже маловат.
Чуть не забыл у меня 450 три микро сервы s90mg, и на гиро стоит Алайн DS520.Гиро 410
Порой мигает приемник по не хватке питания.
Я так понял в Bece все и дело, 2А маловато.
просто так, к слову
всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
до кучи от bec’а питаются огни с их контроллером
проблем никогда не было
Я не спорить, я просто мимо проходил…
В таком варианте, наверно ВЕС стоит отключить.
А как осуществляется?
В этом то и суть , что вы можете взять самые маленькие аккумы 600 мАч и подключить их на приёмник , т.е. параллельно ВЕС. В пиковые моменты ток будет браться с них, а всё остальное время с ВЕСа. Друг другу они не мешают. Ну а в итоге аккумулятор можно заменить электоролитическим конденсатором большой ёмкости. Такие (лёгкие и большой ёмкости) конднсаторы вы можете найти на старых материнских платах, там их много. Если позволят вес и место вы можете спаять парочку параллельно. Они полярные, плюс подключаете вместо плюса аккумулятора, а минус соответственно минуса.
Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?
Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?
Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?
Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?
Budet
Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.
Даже с запасом.
Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.
Сервы в холостую (режим “молчания”) столько кушать не могут, там максимум 10 мА. Но если вы холостым режимом называете отработку серв на земле без потока - то порядок будет такой.
просто так, к слову
всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
до кучи от bec’а питаются огни с их контроллером
проблем никогда не было
Я не спорить, я просто мимо проходил…
Вот что стояло у меня из электроники на 450.
Регулятор на 30А бек 2А три сервы S90MG и хвостовая DS 520 Алайн.
Почти всегда двойной приемник Спекртум показывал морганием лампочки не хватку питания…мандраж модели был иногда при висении (я только учусь на вертолете).
Поставил на 40А с беком 3A лампочка моргать перестала, мандраж прекратился.
Сервы в холостую
Холостые обороты двигателя - обороты без нагрузки. То же самое применимо к серве. Сколько потребляет серва в установленном положении без нагрузки - цифра неактуальная, а сколько она потребляет на поддержание положения под нагрузкой - весьма разнообразная. Производитель обычно указывает No Load Current\60грд - сила тока, текушего через серву при повороте качалки на 60 градусов без нагрузки.
В этом то и суть , что вы можете взять самые маленькие аккумы 600 мАч и подключить их на приёмник , т.е. параллельно ВЕС. В пиковые моменты ток будет браться с них, а всё остальное время с ВЕСа. Друг другу они не мешают.
Ещё раз для особо подозрительных😁
Т.е. имеем на борту 4 сервы, 7 канальный приёмник Спектрум AR7000 2,4гГц с саттелитом. Всё это богатство питается от 40А регуля со встренным ВЕСом на 3А вместе с мотором. Чтобы не подключать внешний ВЕС при силовой липольке 4S просто в разъём приёмника ВАТ втыкаем дополнительный маленький металл-гидрид на 4,8V и всё?
Судя по всему да, но страааашно 😉
как этот акк потянет пару ампер? сразу не сдохнет?
Судя по всему да, но страааашно 😉
Вот и я про то же😁
Решил всё же пойти другим путём, попробую пока вот такую штуку вместо доп. питалова борта в приёмник подключить
Думаю доп. кондёр более безопасно, чем доп. металл-гидридB-)
Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.
Кондёр, как я понял, просто подключается в свободный разъём приёмника(отдельный разъём ВАТ планирую использовать) и всё, больше его не трогаем? Никаких убийственных перепадов напряжения или искр на приёмнике не ожидается при подключении/отключении силовых липолек к регулю?
на чипдипе
есть куда кондеров на 10000мкф
какой именно нужен?
Сегодня привезли мне кондёр, который “в альтернативу” внешнему ВЕСу.
Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.
Судя по всему да, но страааашно 😉
как этот акк потянет пару ампер? сразу не сдохнет?
А как ваш силовой аккумулятор ёмкостью 2200мАч, выдаёт ток более 40А, он же не сдыхает, тем более сразу.
Думаю доп. кондёр более безопасно, чем доп. металл-гидридB-)
Поясните чем опасен.
Поясните чем опасен.
Ну это я образно сказал, но тем не менее кондёр это пассивный источник энергии, а доп борт. всё же активный источник+лишний вес, всё чисто ИМХО конечно.
В любом случае теперь на Фантазии стоит доп. кондёр, а на Экстре-260 электрика переделана под подключение внешнего ВЕСа. Подключение внешнего ВЕСа организована через паралельный силовой разъём от регуля и короткий переходник без плюсового провода в разъёме на приёмник. Подключить или отключить внешний ВЕС теперь можно за 1 мин. ничего не выпаивая и не отрезая, очень удобно получилось, спасибо за подсказку на форуме;)
Сегодня привезли мне кондёр, который “в альтернативу” внешнему ВЕСу.
Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.
2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.
дополнительный акк на борт, питающий 4 стандартных сервы, на полетный день (допустим час в воздухе) должен иметь емкость… сами посчитаете?
НО! если он работает как демпфер, то его емкость может быть намного меньше.
Так что меняю свое мнение, если существуют малогабаритные акки на 5-6 вольт с емкостью 200-300 ма/ч и токоотдачей в пару ампер, то это будет рулез. Последний вопрос, который меня мучает - время их жизни.
2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.
Простите, а что мешает запитать ВЕС от ходовой батареи?
Простите, а что мешает запитать ВЕС от ходовой батареи?
Не канает, при использовании линейного ВЕСа.
Не канает, при использовании линейного ВЕСа.
А можно подробнее почему?
Я поставил на Экстру вот такой ВЕС
он кстати импульсный или линейный?
Встроенный ВЕС отключил, всё работает нормально, запитано от одной силовой липоли через дополнительный разъём с регуля.