Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
Сегодня привезли мне кондёр, который “в альтернативу” внешнему ВЕСу.
Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.
Судя по всему да, но страааашно 😉
как этот акк потянет пару ампер? сразу не сдохнет?
А как ваш силовой аккумулятор ёмкостью 2200мАч, выдаёт ток более 40А, он же не сдыхает, тем более сразу.
Думаю доп. кондёр более безопасно, чем доп. металл-гидридB-)
Поясните чем опасен.
Поясните чем опасен.
Ну это я образно сказал, но тем не менее кондёр это пассивный источник энергии, а доп борт. всё же активный источник+лишний вес, всё чисто ИМХО конечно.
В любом случае теперь на Фантазии стоит доп. кондёр, а на Экстре-260 электрика переделана под подключение внешнего ВЕСа. Подключение внешнего ВЕСа организована через паралельный силовой разъём от регуля и короткий переходник без плюсового провода в разъёме на приёмник. Подключить или отключить внешний ВЕС теперь можно за 1 мин. ничего не выпаивая и не отрезая, очень удобно получилось, спасибо за подсказку на форуме;)
Сегодня привезли мне кондёр, который “в альтернативу” внешнему ВЕСу.
Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.
2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.
дополнительный акк на борт, питающий 4 стандартных сервы, на полетный день (допустим час в воздухе) должен иметь емкость… сами посчитаете?
НО! если он работает как демпфер, то его емкость может быть намного меньше.
Так что меняю свое мнение, если существуют малогабаритные акки на 5-6 вольт с емкостью 200-300 ма/ч и токоотдачей в пару ампер, то это будет рулез. Последний вопрос, который меня мучает - время их жизни.
2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.
Простите, а что мешает запитать ВЕС от ходовой батареи?
Простите, а что мешает запитать ВЕС от ходовой батареи?
Не канает, при использовании линейного ВЕСа.
Не канает, при использовании линейного ВЕСа.
А можно подробнее почему?
Я поставил на Экстру вот такой ВЕС
он кстати импульсный или линейный?
Встроенный ВЕС отключил, всё работает нормально, запитано от одной силовой липоли через дополнительный разъём с регуля.
У Вас импульсник, линейный имеет солидное охлаждение(примерно такое).
А можно подробнее почему?
Разный принцип снижения напряжения.
Попростому и покороче: Линейный ВЕС разницу напряжения (вернее мощность) между входом и выходом рассеивает на своем внутреннем стабилизаторе с маленьким КПД, поэтому входное напряжение не должно сильно превышать выходное, чтобы не превысить токовый порог стабилизатора или применять мощные радаторы. Плюсы - невысокая цена.
Импульсный ВЕС разницу напряжения (вернее мощность) между входом и выходом гасит с помощью преобразователей с КПД более 90%, выделение тепла от рассеиваемой мощности не значительно. Поэтому разница напряжений может быть очень высокой. Недостатки - высокая цена, импульсные помехи? (у меня не проявляются, вероятно из-за 2,4ГГц)
Все дешевые регуляторы оснащаются линейными ВЕСами, поэтому ограничиваются по силовой батарее 3S (для 4 серв, как правило, мини размера)
Это ответ вкратце.
…
Недостатки - высокая цена, импульсные помехи? (у меня не проявляются, вероятно из-за 2,4ГГц)
…
У меня на 40МГц, помехи не проявлялись за 1,5 года на импульсном внешнем ВЕСе.
У меня на 40МГц, помехи не проявлялись за 1,5 года на импульсном внешнем ВЕСе.
Я думаю, они могут быть у хреновых производителей, которые не могут и не хотят из-за дешевизны обеспечить хорошую фильтрацию.