для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO
соединил два регулятора в параллель
Мне год назад на ДР подарили Art-Tech’овский СУ-27 (“Русские витязи”) с двумя импеллерами.
Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно.
Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор).
По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема:
- один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС’и в регах встроенные по 3А);
- управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой;
- силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).
Схема работает по сей день, но правда уже на другом планере (импеллерный А-10).
Полагаю 3А от одного из встроенных ВЕСов вполне хватает на управление приемником, регами и 7-ю аналоговыми сервами.
Существенного (ощутимого) перекоса по тяге при такой схеме не наблюдается.
ВАЖНО!!! НАСТРОЙКУ И КАЛЛИБРОВКУ РЕГОВ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ОТДЕЛЬНО, ПООЧЕРЕДНО ПОДКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМЫ К ПРИЕМНИКУ!!!
Поскольку я брал моторы с серьезным запасом по тяге, то аккумулятора 2200мАч 4S хватает на минуты 3-4 активного полета.
Некоторые предпочитают ставить два акка, каждый на свой регуль с мотором, но я противник такой схемы, поскольку перекоса при такой схеме не избежать.
В самом полете не почувствуется, а вот если “газануть” на посадке, когда один из акков еще жив, а второй почти сдох, может серьезно в сторону кинуть.
Мне кажется, лучше их запараллелить и подключить к запараллелинным регуляторам (пробовал, работает, акки съедаются почти равномерно, но вилки по тяге не возникает).
Сергей, спасибо, успокоили. Значит буду летать спокойно. Фото, кажется, из Зёльдена.
пришло. отчитываюсь.
крылья 120+123
фюз с пилотом 157
мотогондолы 263+261
хвост (кили+стаб)60
баки 37
мелочевка в пакете 175
игого килодвести без клея, акков и прочего улучшательства. (где заявленные 1150?)
что убило - качество литья (коегде дерьмо) и плотность епо (хз, циакрином пока не капал), а так-же что крылья (каждое с трубой внутри) стыкуются просто через кусок пены, без всякого усилителя (сложатся ведь при выходе из пике). Так-же прикололи моторы - звонки(ни разу не пробовал, может мнительность) и разборные (!) трехлопастные пропы. Качество заводской сборки тож не порадовало. Завтра супругу провожу в отпуск и попробую начать сборку.
Серега, а “баки” - этто что?
на фото нет, но это … у нас девочки - модераторы… все дальноходные самолеты (истребители, штурмовики, сопровождение) имели сбросные топливные баки, причем именно на лайтингах премировали тех, кто их вернул на базу. не все поэтому вернулись.
я подумываю сделать модуль сброса, ибо нех стоять в небо пасть раззявив, а вдруг оттуда чего прилетит…
😉
супругу провожу в отпуск и попробую начать сборку
Это правильно, ибо коментарии к сборке ее уши могут и не выдержать:P!
её ответ - почему это!
Не, все проще, баба с возу - кобыла знае… Можно и на супружеской кровати самолет положить. А сам сбоку, на жердочке…
Серёга, собирай скорей. Не успеем оглянуться, снег с асфальта той ВПП сойдёт, и…в небо.
Мой банан прошёл вчера техформу после зимней спячки и получил сертификат лётной годности перед весенне-летним периодом:)
Готов к полётам с твоим двухмоторником;)
пришло. отчитываюсь.
С нетерпением жду фото/видео с комментариями!
Сергей, если не секрет, какой способ доставки выбирали и сколько по времени шла поставка?
Я свой Mosquito немного позже заказал (10.03) с доставкой EMS, и только на следующей неделе расчитываю получить.
пока думаю, как усилить центроплан и надо ли оно… Владимир, как Вы собирали? Какое V крыла делали?
так-же думаю про управление передним колесом, но уже почти решил.
ретракты прошли таможню, так что уже скоро …
но комментарии будут чисто матерными, ибо качество не айс. все люки шасси оторваны, магниты на технологических лючках тож, к центроплану (место приемника) хрен подберешся…
Да и честно, модель мне не интересная, чистая показуха для Великих Лук… Но прикольная. Собрал в кучку, выглядит шикарно.
стервы тестером погонял, работают, двигло пока не трогал.
У меня одна установленная серва оказалась из другого “колхоза”, тяги закусывало одна о другую.
одна стерва на хвосте крутит в другую сторону, и кабель у нее иного цвета… думаю, что это ЖЖЖ не спроста…
Жень, заказ был 7.3. Как я понимаю, скорость доставки от стоимости не зависит, поэтому самая дешевая. Игрался я уже в емс, нах оно не надо. Тем более невнятным курьером домой.
Сергей, сфотографировал бы хоть что-то! Любопытно все ж.
Вов, давай завтра, солнышко выйдет… При пыхе хреново выходит.
Сергей, я собирал просто по инструкции, никаких изменений в конструкцию не вносил. Специального V крыльев не делал.
Игрался я уже в емс, нах оно не надо
Сергей, спасибо за совет!
Я самостоятельно заказывал на китайщине впервые, поэтому решил ЕМС.
Теперь понимаю, зря переплатил.
Поскольку тоже сильно хотел приобрести Р-38, но изменил выбор, могу в ветку отписаться по ощущениям, когда свой получу.
Если конечно кому-то интересно…
оттуда К сожалению, этой функции в моей Турниге я не нашел.
поставить на крутилку.
вставил внутрь трубы в крыльях трубку, такую-же трубку вкрутил под верх крыла, зафиксил эпоксидкой. Завтра вставлю проводку в крыло, потом вклею оное в центральный фюз. Для центровки поставлю второе крыло без клея. Пока эпокси.
такая куча проводов… китайская маркировка слетела, надо мутить свою.
поставить на крутилку.
да, вариант! сам думал про него. если не пойдет стандартное подключение, так и сделаю.
попробую свой со съемным крылом сделать. вроде должно получиться.
вопрос только с жесткостью крыла. Усиливать или нет??? 1.7кг все-таки.
Вов, давай завтра, солнышко выйдет
Серега, солнце всходит и заходит;), а фото все нет…😵.
ты удивишся, но иногда работать приходится… потом поход за едой, а потом темно… глазки уже не те…
надо промаркировать провода, промерять их, вставить в крыло, только потом клеить. мож завтра с утра… но не факт.
на пятиминутку боюсь клеить, 30 - минутку пока не найду… но была…
первая часть марлезонского балета.
матюков было много.
Удлиннил провод питания, добавил на него разьем, протянул по дополнительному проводу в крылья. собирал на пятиминутке. ушло больше половины www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Жду ретракты, без них продолжать не буду.
Погода писец. Вид из окна.
Классно, спасибо. Дааа пучки мотни из крыльев богаты! Ты все-таки замутил съемные крылья, что-ли? Забыл тебе написать, я на Як-9 бальзовый 2.5 кг, 1.5 м поставил такие ретракты: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Пока 5 посадок на травку выдержали, правда поле у нас довольно ровное. Может и тебе бы сгодились.