для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO

Sergey77

пока думаю, как усилить центроплан и надо ли оно… Владимир, как Вы собирали? Какое V крыла делали?
так-же думаю про управление передним колесом, но уже почти решил.
ретракты прошли таможню, так что уже скоро …
но комментарии будут чисто матерными, ибо качество не айс. все люки шасси оторваны, магниты на технологических лючках тож, к центроплану (место приемника) хрен подберешся…
Да и честно, модель мне не интересная, чистая показуха для Великих Лук… Но прикольная. Собрал в кучку, выглядит шикарно.
стервы тестером погонял, работают, двигло пока не трогал.

MVM:

У меня одна установленная серва оказалась из другого “колхоза”, тяги закусывало одна о другую.

одна стерва на хвосте крутит в другую сторону, и кабель у нее иного цвета… думаю, что это ЖЖЖ не спроста…

Жень, заказ был 7.3. Как я понимаю, скорость доставки от стоимости не зависит, поэтому самая дешевая. Игрался я уже в емс, нах оно не надо. Тем более невнятным курьером домой.

vlad_den

Сергей, сфотографировал бы хоть что-то! Любопытно все ж.

Sergey77

Вов, давай завтра, солнышко выйдет… При пыхе хреново выходит.

MVM

Сергей, я собирал просто по инструкции, никаких изменений в конструкцию не вносил. Специального V крыльев не делал.

LYudgin
Sergey77:

Игрался я уже в емс, нах оно не надо

Сергей, спасибо за совет!
Я самостоятельно заказывал на китайщине впервые, поэтому решил ЕМС.
Теперь понимаю, зря переплатил.

Поскольку тоже сильно хотел приобрести Р-38, но изменил выбор, могу в ветку отписаться по ощущениям, когда свой получу.
Если конечно кому-то интересно…

Sergey77

оттуда К сожалению, этой функции в моей Турниге я не нашел.
поставить на крутилку.

вставил внутрь трубы в крыльях трубку, такую-же трубку вкрутил под верх крыла, зафиксил эпоксидкой. Завтра вставлю проводку в крыло, потом вклею оное в центральный фюз. Для центровки поставлю второе крыло без клея. Пока эпокси.

такая куча проводов… китайская маркировка слетела, надо мутить свою.

LYudgin
Sergey77:

поставить на крутилку.

да, вариант! сам думал про него. если не пойдет стандартное подключение, так и сделаю.
попробую свой со съемным крылом сделать. вроде должно получиться.
вопрос только с жесткостью крыла. Усиливать или нет??? 1.7кг все-таки.

vlad_den
Sergey77:

Вов, давай завтра, солнышко выйдет

Серега, солнце всходит и заходит;), а фото все нет…😵.

Sergey77

ты удивишся, но иногда работать приходится… потом поход за едой, а потом темно… глазки уже не те…
надо промаркировать провода, промерять их, вставить в крыло, только потом клеить. мож завтра с утра… но не факт.
на пятиминутку боюсь клеить, 30 - минутку пока не найду… но была…

Sergey77

первая часть марлезонского балета.
матюков было много.
Удлиннил провод питания, добавил на него разьем, протянул по дополнительному проводу в крылья. собирал на пятиминутке. ушло больше половины www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Жду ретракты, без них продолжать не буду.
Погода писец. Вид из окна.

vlad_den

Классно, спасибо. Дааа пучки мотни из крыльев богаты! Ты все-таки замутил съемные крылья, что-ли? Забыл тебе написать, я на Як-9 бальзовый 2.5 кг, 1.5 м поставил такие ретракты: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Пока 5 посадок на травку выдержали, правда поле у нас довольно ровное. Может и тебе бы сгодились.

LYudgin
LYudgin:

Мне год назад на ДР подарили Art-Tech’овский СУ-27 (“Русские витязи”) с двумя импеллерами. Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно. Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор). По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема: - один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС’и в регах встроенные по 3А); - управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой; - силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).

В комплекте с Mosquito шло 4-е V-образных удлинителя.
1- элероны, 2 - шасси, 3 - БАНО, 4 - регуляторы!!!
Подключил регуляторы через этот обыкновенный двойник - все работает, причем синхронно и без проблем.
Зачем раньше пайкой занимался???

Кстати, самолет собрал (он правда пришел уже собранный на 80%). Теперь жду поляну для взлета!
rcopen.com/forum/f22/topic205348/9938 #9925

Sergey77

вторя часть марлезонского балета
Собрал раму на жидком ЦА (пока без хвоста, мешаться при установке ретрактов будет), предварительно вклеив на густом ЦА пластинки 0.5 текстолита под усиление ретрактов. В них будут вставлены обычные 5 мм строительные дюбеля (тоньше не нашел), проклею и на длинных саморезах…
Собрал проводку, не зря пустил лишний провод, пригодился… или брак родного, или порвал при протяжке (не прозванивал до, а надо было).
Переднюю стойку так сделать не получится, акк сверху лежит, поставлю пластину и в ней грибочки вклею.
Не понимаю, как гнуть ретракты, пружинят но не гнутся. отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?
Кста, не понравилась тяга движков, расчитывал на большее. Надо разбираться с безродными регулями.

horse427

Серёга, у нас коллега на днях дю-бровскую гнул. Промышленный фен в то место, где гнуть, минута, и далее “пассатижи, молоток”😉 Желательно до красна нагреть, но у него фен не особо, и то всё получилось

Маэстро
Sergey77:

отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?

Если проволока сталистая, после отпуска, в этом месте будет постоянно легко гнуться. После изгиба, нужно опять закалить, а потом - нормализовать.😁 Целая технология. А “местно” нагреть удобней всего газовой горелкой.

MVM

Сергей, я гнул без отпуска при помощи тисков, молотка и помогающего слова. Пружинит, но гнется. Главное - сильно не сгибать, ато может лопнуть. Это - уже второй комплект таким образом согнутых стоек без ущерба.

14 days later
horse427

дядь Серёг, ну как там сборка, продвигается? Облетать ужО пора:)

Sergey77

выходные (по сборке) прошли зря, отлётано три-чепыре десятка акков, покоцано три тушки. восстановлено две. надо заставить себя прогулять работу и воткнуть наконец ретракты. а то вечером уже кАнкретна лень, да и темно для моих усталых глаз. кста, с вашими советами и помощью какойто матери согнул как хотел. без нагревания. спасиб!
вот задумалси, а нужно ли ему переднее ПОВОРАЧИВАЕМОЕ колесо… или заклинить в положении прямо?

Sergey77

рудером не покатит? хотя да, не пилотажка…
мож завтра с утречка возьмусь.

калёсы штатные ф топку, 35 мм диаметр, ставлю 45, с ними и створки шасси закрываться будут. только диаметр дырки в калесе 4 мм, а ретракт, сцука, только 3… термоусадкой его? или пофих? речь про задние, для носа колесо пока не нашел…