для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO
Игрался я уже в емс, нах оно не надо
Сергей, спасибо за совет!
Я самостоятельно заказывал на китайщине впервые, поэтому решил ЕМС.
Теперь понимаю, зря переплатил.
Поскольку тоже сильно хотел приобрести Р-38, но изменил выбор, могу в ветку отписаться по ощущениям, когда свой получу.
Если конечно кому-то интересно…
оттуда К сожалению, этой функции в моей Турниге я не нашел.
поставить на крутилку.
вставил внутрь трубы в крыльях трубку, такую-же трубку вкрутил под верх крыла, зафиксил эпоксидкой. Завтра вставлю проводку в крыло, потом вклею оное в центральный фюз. Для центровки поставлю второе крыло без клея. Пока эпокси.
такая куча проводов… китайская маркировка слетела, надо мутить свою.
поставить на крутилку.
да, вариант! сам думал про него. если не пойдет стандартное подключение, так и сделаю.
попробую свой со съемным крылом сделать. вроде должно получиться.
вопрос только с жесткостью крыла. Усиливать или нет??? 1.7кг все-таки.
Вов, давай завтра, солнышко выйдет
Серега, солнце всходит и заходит;), а фото все нет…😵.
ты удивишся, но иногда работать приходится… потом поход за едой, а потом темно… глазки уже не те…
надо промаркировать провода, промерять их, вставить в крыло, только потом клеить. мож завтра с утра… но не факт.
на пятиминутку боюсь клеить, 30 - минутку пока не найду… но была…
первая часть марлезонского балета.
матюков было много.
Удлиннил провод питания, добавил на него разьем, протянул по дополнительному проводу в крылья. собирал на пятиминутке. ушло больше половины www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Жду ретракты, без них продолжать не буду.
Погода писец. Вид из окна.
Классно, спасибо. Дааа пучки мотни из крыльев богаты! Ты все-таки замутил съемные крылья, что-ли? Забыл тебе написать, я на Як-9 бальзовый 2.5 кг, 1.5 м поставил такие ретракты: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Пока 5 посадок на травку выдержали, правда поле у нас довольно ровное. Может и тебе бы сгодились.
Мне год назад на ДР подарили Art-Tech’овский СУ-27 (“Русские витязи”) с двумя импеллерами. Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно. Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор). По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема: - один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС’и в регах встроенные по 3А); - управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой; - силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).
В комплекте с Mosquito шло 4-е V-образных удлинителя.
1- элероны, 2 - шасси, 3 - БАНО, 4 - регуляторы!!!
Подключил регуляторы через этот обыкновенный двойник - все работает, причем синхронно и без проблем.
Зачем раньше пайкой занимался???
Кстати, самолет собрал (он правда пришел уже собранный на 80%). Теперь жду поляну для взлета!
rcopen.com/forum/f22/topic205348/9938 #9925
вторя часть марлезонского балета
Собрал раму на жидком ЦА (пока без хвоста, мешаться при установке ретрактов будет), предварительно вклеив на густом ЦА пластинки 0.5 текстолита под усиление ретрактов. В них будут вставлены обычные 5 мм строительные дюбеля (тоньше не нашел), проклею и на длинных саморезах…
Собрал проводку, не зря пустил лишний провод, пригодился… или брак родного, или порвал при протяжке (не прозванивал до, а надо было).
Переднюю стойку так сделать не получится, акк сверху лежит, поставлю пластину и в ней грибочки вклею.
Не понимаю, как гнуть ретракты, пружинят но не гнутся. отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?
Кста, не понравилась тяга движков, расчитывал на большее. Надо разбираться с безродными регулями.
Серёга, у нас коллега на днях дю-бровскую гнул. Промышленный фен в то место, где гнуть, минута, и далее “пассатижи, молоток”😉 Желательно до красна нагреть, но у него фен не особо, и то всё получилось
отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?
Если проволока сталистая, после отпуска, в этом месте будет постоянно легко гнуться. После изгиба, нужно опять закалить, а потом - нормализовать.😁 Целая технология. А “местно” нагреть удобней всего газовой горелкой.
дядь Серёг, ну как там сборка, продвигается? Облетать ужО пора:)
выходные (по сборке) прошли зря, отлётано три-чепыре десятка акков, покоцано три тушки. восстановлено две. надо заставить себя прогулять работу и воткнуть наконец ретракты. а то вечером уже кАнкретна лень, да и темно для моих усталых глаз. кста, с вашими советами и помощью какойто матери согнул как хотел. без нагревания. спасиб!
вот задумалси, а нужно ли ему переднее ПОВОРАЧИВАЕМОЕ колесо… или заклинить в положении прямо?
Ну как без руления-то;)
рудером не покатит? хотя да, не пилотажка…
мож завтра с утречка возьмусь.
калёсы штатные ф топку, 35 мм диаметр, ставлю 45, с ними и створки шасси закрываться будут. только диаметр дырки в калесе 4 мм, а ретракт, сцука, только 3… термоусадкой его? или пофих? речь про задние, для носа колесо пока не нашел…
повесил задние ретракты, вроде сидят жестко. собрал хвост.
Осталось переднее рулевое колесо, навесить люки шасси и вставить тяги в качалки. На праздники дожди обещают, ура! 😉
И пока не понимаю как программировать эти регули, оборотов и тяги явно не хватает.
Сергей, как поживают щасси на Вашем P-38?
У меня, наконец, дошли руки в выходные до своего. Вот что получилось.
Владимир, а почему на стойках петля стоит неправильно? Она так не аммортизирует же…
“петля стоит неправильно”
Справедливое замечание… Я только сейчас задумался. Изначально так ретракты были собраны производителем. Нужно было бы проверить нет ли второй стопорной выточки на стойке под углом 90град. В голову не пришло. В следующий раз проверю.