3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Два раза вчера воткнул самолет. Первый раз в роллинге вошел крылом в снег и так и остался), второй - моровка аккуратненькая. В обоих случаях без повреждений)
Вить, можешь кинуть фото, где я до него еще не дотрагиваюсь, а то не понятно что это морковь?
Юрик, нету такого. Я же телефоном с очень большой дистанции снимал. Эта фотка, и то кроп в 1/5 с оригинального кадра.
Я же экстру продал, а двигатель Hyperion 3025 10 поставил на слика, сегодня попробовал подлетнуть. То чего для экстры было за глаза, на слике (который существенно тяжелее) слабовато. Винт пробовал 15x6. на досуге закажу на него 16x8 на пробу
Юр, какой сейчас взлетный? А то этот вопрос для меня насущным становится, я тоже Экстру продал.
Да, ладно? от тебя то неожидал, наверно Эджа береш), постараюсь замерить
Ну, ничто не помешает купить ее заново, если надо будет. Да, Эджа попробую.
на слике (который существенно тяжелее)
Так не понял, а че это SLICK тяжелее. У меня EXTRA весит 2100 и SLICK весит 2100. Или 100 грамм это существенно.
Юра, прошу прокомментировать.
Юрик, ты самолет взвесишь?
Так не понял, а че это SLICK тяжелее. У меня EXTRA весит 2100 и SLICK весит 2100. Или 100 грамм это существенно.
Юра, прошу прокомментировать.
Я тут где-то писал сколько у меня слик весил, было вроде 2300, а Экстра 2050.
Юрик, ты самолет взвесишь?
Если не забуду
Наконец-то взвесил.
Фюзеляж в сборе без кока с винтом 15x6 1305
Крылья с трубой 440
Батарейка 395
Чет мало) 2140
Намана, даже перебора грамм 40-50.
У меня:
фюзеляж в сборе (Z3025, винт Falcon 15*7, легкий кок) - 1250 грамм
два крыла и труба - 450 грамм
шасси - 100 грамм
Rhino 3700 4S - 400 грамм
Итого 2200.
Дааааа, а мне вроде казалось что меньше. Значит мне показалось что Slick весит меньше. Правда я его маленько усиливал, поэтому и вес больше чем у Юры.
Кстати кто нибудь еще пробовал винты Falcon 15*7?
2200 значит. По идее Эдж с догрузкой будет весить 2200-2250. Значит все не так плохо.
Кстати Edge уже в пути. Вить никак не пойму про какой догруз ты говоришь.
У него харя короткая, с легким 200 гр мотором и батарейкой 400-430гр центровка очень задняя. Надо грамм 100 на морду вешать, даже при этом батарейку застегивает будет неудобно, она будет упираться в мотошпагоут.
Мой тоже выезжает.
Надо тему новую мутить, тут вроде про Слик. 😃
вес больше чем у Юры.
у меня шасси выламывало, так что я набрал грамм 40 на усилениях и эпоксидке.
Falcon 15*7
Пробовал 16x8 - вполне
Сегодня случилась неприятная история со сликом. Во время первого полета, при попытке сделать вращение на ноже, перестал управляться Слик и пропал газ. Самолет стал пикировать вниз несильно вращаясь. Рули не управлялись. Первая мысль была об отсечке, подумал фигня щас посажу, вторая мысль Б** он не управляется. Я продолжаю держать руль высоты и у самой земли буквально метра 2-3 появляется управление и самоль влетает в снег. Как именно он влетел не понятно, так как передо мной был огромный сугроб после расчистки, но вроде бы плоско.
Из повреждний сломан винт, сломано пару реек, которые пленку натягивают.
Аппаратуру не выключаю подхожу к нему, проверяю - все работает. Пробую подергать провода все впорядке. Причина отказа не понятна.
Есть идеи что проверить? Я собирался начинку поставить на новый Эдж. теперь то конечно только С отдельным беком буду ставить.
Начинка слика была вот такой.
Сервы 225mg
Регуль Castle lite 75 от него же использовал бек.
Мотор Гиперион 3025
Акк Espritmodel 3200 4s 35C
Приемник Orange 8 под Футабу
Аппа Футаба 7c
Летаю уже почти 5 лет. Все регули со встроенными беками. Полёты - практически каждый день. В зтом ключе ни разу не было отказов. На такой размер ставить отдельный бек, по-моему не самое верное решение. Хотя, хозяин - барин.
Юрик, а может быть это твой орандж приёмник мосх ипёт?
Юрик, прости дружище, но на 90% я уверен что дело в соплях. Футаба быстро перезагружается, встроенного бека на 225 точно с запасом. Либо проблемы с основным коннектором, либо был перегруз бека из-за подклинившей сервы, что врядли, поскольку уже проявилось бы до этого. До конца нельзя скидывать оранжевый приемник, но мой голос за хреновый хт60 и кривую пайку.
Дома проверил сервы, по токам в статике все в норме. Коннекторы пропаяны, сколько их не дергал - не отключаось. Единственное что не понравилось, регуль без нагрузки- просто включенный нагрелся градусов до 70. За приемник не ручаюсь.
Летаю уже почти 5 лет. Все регули со встроенными беками. Полёты - практически каждый день. В зтом ключе ни разу не было отказов. На такой размер ставить отдельный бек, по-моему не самое верное решение. Хотя, хозяин - барин.
Так на слике как раз встроенный. А ват на еджа для центровки запихну барейку с беком на 20а
Единственное что не понравилось, регуль без нагрузки- просто включенный нагрелся градусов до 70.
ИМХО не должен. Ну, и электричество не любит снег/дождь, как ни странно… 😉
Отжигал сегодня на слике в балашихе, чет зарулился в обратном харриере и ровненькая морковочка с двух метров. Только двигатель успел выключить. Винт цел моторама тоже. Кручу винт - весь удар на себя принял мотор, погнулся адаптер винта и возможно вал 😃
😃 Когда нового покупать будешь? 😁
Как доломаю), он пока остается в лидерах, ничего нового не предвидится в 50 размере от 3dhs?