Cuba 3D электро
Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект…
Не советую! Всё, что я видел из этого источника практически никогда не соответствовало заявленному весу и летело как-то уныло (в плане 3D). Второй момент - слишком дешевый конструктив. Обрати внимание - везде только деревяшки, карбона/стекла нет в принципе.
Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.
ЖИРНЫЙ плюс один
Разница в цене 4000руб, не много, но все же. Питс от океана у меня был, летал с бензинкой вполне неплохо, легкий и в то же время прочный.
Проклеивать надо будет и тот и другой, с Грейт плейновским Реактором имел дело… У Океановского Питса большой съемный гаргрот с фонарем, проще менять АКБ, в то же время надо поработать и добавить площади элеронам. У грейт плейна большие элероны и маленький фонарь. Пока задумался, не хочется тратить больше 15000 руб.
К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты.
Жалко птичку! А я вчера умудрился два раза грохнуться, регуль зараза, карбоновая стойка в минусе и винт!
А как вот этот 73in Sbach 342 30cc 255$
сам хочу такой в коллекцию, может кто собирал такой, это GW?
Про Сбач ничего сказать не могу, не видел я его в деле.
А ко мне в среду новая КУБА приезжает! 😁
Ну люблю я этот самолет… 😒
Буду делать возможность в полете менять центровку, заведу управление на переключатель режимов полета, что бы автоматически при включении 3D режима
центровка смещалась назад и возвращалась обратно при переходе на “классику”.
Аккумулятор двигать?
А под “китайский сетап” решил все таки Океановского Пится взять. Увеличу ему элерончики, посмотрим как 3D летать будет, как говорится: “Даешь бюджетную электричку в 50сс размере!!!”
Аккумулятор двигать?
Ага, целых два, общитм весом в 1400гр.
А ко мне в среду новая КУБА приезжает! 😁
Ну люблю я этот самолет… 😒
Буду делать возможность в полете менять центровку,
Молодец! Какая по счету!
Где-то я такое видел, акк на салазках с тягой к серве, только это на копии было, для 3D по моему не очень надежно.
для 3D по моему не очень надежно.
Я это видел в видео ролике на Криловском Тандере, а почему не надежно?
Я собираюсь использовать серву с углом перекладки 180 градусов, так что бы в крайних точках тяга проходила через ось сервы и аккумуляторы не грузили серву на эволюциях своим весом.
акк на салазках с тягой к серве
Если не ошибаюсь, Бутузов в боевой модели F3A использовал! Должно получиться! Насколько почувствуете эффект, это другой вопрос. Но - интересно!
Но - интересно!
Конечно интересно! Просто подвижная система должна быть легкой и прочной, думаю карбон, то что надо. Серва и механизм передачи нужно проработать, это слабое звено.
аккумуляторы не грузили серву на эволюциях своим весом.
Проще сделать конструкцию гайка-винт, с небольшим двигателем, тогда вся нагрузка пойдет на резьбу.
Проще сделать конструкцию гайка-винт, с небольшим двигателем, тогда вся нагрузка пойдет на резьбу.
Мне тоже такой вариант больше нравится.
УРА!!! Ко мне приехала новая КУБА! Упаковка как всегда выше всяких похвал, большое спасибо производителям!
Ребята обещали сделать максимально легкий самолет, по мере доставки комплектующих домой буду их взвешивать.
Пока имеем:
Стойка шасси 277гр, наверно заменю на карбоновую, она на 110гр легче.
Верхняя крышка 225гр (спец заказ с карбоновым фонарем, есть маленькие косячки из за экономии смолы, но за 70гр я готов с ними мириться), проверю на радио-прозрачность и думаю буду его ставить. (в комплекте есть и штатный фонарь без косячков, но более тяжелый).
Пустой фюзеляж с капотом и задней стойкой без колеса, без подиумов для серв и без руля направления 1315гр.
Хочу постараться собрать максимально легкий самолет.
Процесс пошел, собрал конструкцию для перемещения АКБ, осталось вклеить.
Вес всей конструкции 175 гр перемещение АКБ составляет 90мм.
То есть промежуточных положений не должно быть. “Пан или пропал! Выбираю пана, хотя он и явный поляк”.
Потом изменяя плечо на качалке и положение АКБ на платформе подберу оптимальные положения центровки. Хотя промежуточные положения тоже возможны, и на тестовых полетах ими думаю можно будет воспользоваться.
Окончательный вариант получился такой. Тяга стала прямая и в крайних точках переходя через ноль встает на упор.
Перекладка от упора до упора занимает 1.2 секунды, мощности сервы хватает что бы таскать АКБ под углом 45 градусов.
Окончательный вариант
И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …😦
Здесь
как-то поубедительнее.
Так и не разглядел, чем двигают площадку!
Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За один из тросиков закреплена площадка с АКБ. Трос идет по кругу, наматываясь и одновременно сматываясь с барабана лебедки.
И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …
Нагрузка идет на выходной вал, шестерни в крайних точках нагрузку не воспринимают, так как качалка проходит через ноль и встает на упор.
Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.
Конечно надо.