Cuba 3D электро
Я думаю, что тут проблема не в количестве банок от которых питался ВЕС.
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
еще один мотор нашел
www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?cPath…
очень странный сайт, характеристики есть на линдингере,
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
всего 140 об вольт ??? очень же мало ?
вот что нашел касательно этого мотора, это что на 2,6 ???
www.flitework.at/Katalog_2012.pdf
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
В таком варианте, я бы поставил диод шотки.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Диман, я бы и согласился и нет. В таком варианте, акк… ААА из метал-гидридных, будет работать как баластник, ну типа, как в авто. Зарядный ток будет, я думаю большой, что, в свою очередь, будет быстрее разряжать основные акки. Да и зарядный ток, в идеале, для метал-гидридных равен =0.1С
Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
бек больше не заработал, пока не разбирался - времени нет. бэк не грелся, ничего не оторвано и не отпаяно… а электроника от падения не пострадала… 😃
беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника.
Если уж пошла речь о метал-гидридах, значит вопрос с весом остро не стоит. Тогда уж проще взять 2 липольки, где-нибудь на 1500мАч и развязать их через диод Шотки, как уже было упомянуто выше. На выходе диода можно прилепить конденсатор. Напряжение на выходе, правда, будет немного плавать, где-то от 8.2В (при полном заряде) до 7.2В. Вес получится около 200гр, но не нужен будет Бек и метал-гидриды. Подобную схему использую давно, правда на самолетах поменьше - 73" и с аккумуляторами 1000мАч.
Вы немного неправильно поняли. Питание борта на большой электричке идет через ВЕС, вопрос веса и не надо следить за состоянием бортовых АКБ. Продублировать питание на случай отказа ВЕСа вот о чем идет речь.
Дим Димыч, не только на больших электричках, но и на тех, что поменьше, питание идет через ВЕС. Предложенный мной вариант - это и есть тот самый ВЕС, но с резервированием. Мне просто непонятно, зачем метал-гидриды. Ну хочется ВЕС - отлично. Хочется реле - тоже не криминал. Тогда прицепить липольку. Ее через резистор к плюсу приемника (чтобы ограничить зарядный ток). А когда ВЕС отвалится, реле замкнется и закоротит тот самый резистор. И ток пойдет напрямую с липольки. Чтобы говорить про вес - нужно еще знать вес реле, способного коммутировать токи в районе 10А (это мое предположение по потребляемому току). Думаю, что ВЕС (29гр + провода и разъемы) + реле (от 15гр) + металгидриды (6х1200mAh = 6*22gr = 132gr) итого получается 180гр + провода, что сравнимо с тем вариантом, что я предложил (по крайней мере по весу).
Я ни в коем случае не настаиваю и не доказываю свою правоту. Но вес при решение с ВЕСом - явно не причина. Липолька той же емкости (1200мАч) даст выигрыш грам в 60.
А, понял! сразу не догнал… 😒
Ну вот потихоньку приходят комплектующие для конверсии моей старой бензиновой Кубы в электро вариант.
Планер после ремонта я уже перекрасил, потихоньку начинаю собирать.
Думаю уложиться в 8100-8300 взлетного (более тяжелый мотор, и ремонтированный планер добавят своего веса)
По комплектации остановился на этом, (хочу собрать максимально бюджетный вариант).
Мотор 192 дол. hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
сервы элеронов 2*36=72 дол. hobbyking.com/…/__19919__Power_HD_1214TH_Digital_H…
сервы на высоту и руль 2*38=76 дол. hobbyking.com/…/__19920__Power_HD_1218TH_Digital_H…
Регулятор 115 дол. hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
ВЕС такой 39 дол. espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Винт APC 24/12, кок и прочая мелочевка потянут еще долларов на 70. Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.
Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.
И ради чего?
А Вы попробуйте посчитайте стоимость комплектации моей электро Кубы про которую я тут рассказывал и сразу все поймете. Или Вы можете предложить еще более бюджетный вариант???
еще более бюджетный
Вот я и спрашиваю - зачем? Есть сам в относительно не “бюджетном” варианте, зачем строить пародию на него?
Чего зачем??? Есть самолет который хорошо летает - возьмем его за эталон.
Есть бюджетный регулятор, мотор, сервы - вот я и хочу проверить все это в работе, может кому то это будет интересно и полезно, мне интересно. Так понятнее?
мне интересно
У “бахатых” свои причУды!😃
Просто это странный регрессссс, один сам “ниче” другой с “г…м”, а какой круче летит😁?
Имхо нет тут никакого регресса, скорее попытка проверки на практике бюджетного решения. Личная практика уже давно показала, что во многих случаях брендовые комплектующие ни всегда показывают себя с лучшей стороны. На месте остальных я бы только Спасибо! Димке сказал.
я бы только Спасибо! Димке сказал
Спасибо, будет повод поржать.
брендовые комплектующие ни всегда показывают себя с лучшей стороны
Хаки и Акси в корзину, возвращаюсь на туры, горящие региот голдвинда ставим вместо крепости и джети, зеленый дым очень круто смотрится ввоздухе, а вязанка горелых (до дырок в корпусах) хекстроников и HD это простокривые ручки их владельца. Эти деньги можно было потратить на что-то более интересное, ане на блаж результат которой и так известен не первый год.
Дайте данные по горелым сервам HD, HV серии, очень интересно!
Мотор пока да, темная лошадка, однако я в свое время выбрал Скорпион, а не Хакер или Акис и теперь понимаю, что не прогадал.
Мы все живем в плену “брендов” и собственных заблуждений. Я к примеру уже не первый год использую такие сервы,
и очень ими доволен. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P…
их очень хорошо знают и любят авто моделисты, а вот авия живут в плену Хайтеков, футаб и Джиэтов.
Сам в свое время попал купив HV хайтеки, попробовал, больше никогда не куплю.
Спасибо, будет повод поржать.
Или принести извинения. Там посмотрим.
Вот я то сумею если что, признать, что был неправ, по результатам эксперемента, а Вы сможете?
Ну вот потихоньку приходят комплектующие для конверсии моей старой бензиновой Кубы в электро вариант.
Планер после ремонта я уже перекрасил, потихоньку начинаю собирать.
Думаю уложиться в 8100-8300 взлетного (более тяжелый мотор, и ремонтированный планер добавят своего веса)По комплектации остановился на этом, (хочу собрать максимально бюджетный вариант).
Мотор 192 дол. www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html
сервы элеронов 2*36=72 дол. www.hobbyking.com/hobbycity/s...6kg_12sec.html
сервы на высоту и руль 2*38=76 дол. www.hobbyking.com/hobbycity/s...1kg_16sec.html
Регулятор 115 дол. www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html
ВЕС такой 39 дол. www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx
Винт APC 24/12, кок и прочая мелочевка потянут еще долларов на 70. Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.
Мотор такой держал в руках, не впечатлил. Намотан криво, но зероха - 1800 на нем нормально летала, для вас может оказаться слабоватым. Конечно могу ошибаться. А вот сервы однозначно - Г%#НО.
будет повод поржать.
Ну когда то ржали просто от идеи электро-бензиныча (давно, да).
Вы же не пробовали этот кЕтайский мотор? У дядьки есть возможность и желание проверить обоснованность “ржача”…плохо?
Сервы?.. у нас полтинник летает на похожих - нормально всё…
А вот сервы однозначно - Г%#НО.
Категорически поддерживаю! Из 6-7 шт серво Power HD, три не работали нормально. Одна встала в крайнее положение в полете. Хорошо, что это был левый элерон. Стик элеронов вправо до отказа, рулил РН, смог посадить. Еще две нормально не возвращались в “0”. Пользовать зарекся!
Какой серии были сервы? Производитель вроде Тайвань и такое г…???
но зероха - 1800 на нем нормально летала
На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.