Cuba 3D электро
А почему Вы рассматриваете вариант 10S ?
Да, думаю, как в весе сэкономить, и все, хотя уже 2 часа пробую всякие в варианты в таблице мотокалька, на 12 S и веселее и токи меньше,
хотя с предложенным Вами хоббикинговским мотором и на 10S тоже неплохо получается, правда с винтами 24/10, 24/12, 25/10,
тут я посмотрпел на сайте себы , его моторсет для его себы-сбаха 2,2, у него Хакер А80-10 (180 об вольт) и 10 S, винт 25/12, аж ,
и токи получаются за 125 А ?
хоббикинг ротомакс 50 СС имеет 172 об вольт, и на 10S токи получаются терпимее,
вот теперь я глубоко призадумался насчет фирмы и не фирмы …
На 10S токи будут больше, а значит время полета меньше, надо больше емкости, а это снова вес… Простите мою настойчивость, я просто сам месяца два ломал голову ища оптимальный вариант и кажется сумел его найти.
Ну вот у нас появился гений)))
Может правда где-то посередине?
Правильный делаю вывод, что можно спокойно рассматривать серию лайт ?
Я бы сделал так, и в добавок снял термоусадку с корпуса для равномерного охлаждения
оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro … питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова 😦 а так не хочется делать отдельное питание…
Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
Ну вот у нас появился гений))) Может правда где-то посередине?
За гения спасибо, но пока рановато, не дорос еще. А правда, правда у каждого своя, я свою нашел, и готов ей поделиться, а вы нашли?
оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro … питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова 😦 а так не хочется делать отдельное питание…
Скажите, а в чем таки проблема, запитать БЕК от половины акк сборки и не иметь проблем?
В общем вопрос ко всем откликающимся в вопросах познания,
второй вечер развлекаюсь с таблицей мотокалька, и вот к каким неутешительным выводам прихожу,
во главу угла ставлю токи, в таблице ставлю винт 24/10 , потом смотрю что получается на 10 и 12 банках в плане токов, тяги, оборотов,
как ни странно очень хорошие показатели получаются у турниджи 50 сс,
неплохо также у Акси 5345/18, но там заявлен 75 А макс ток по двигателю, и по таблице этот показатель превышается сильно ,
хакер ку80-8 неплохо, но все равно токи за 120 А,
скорпион 5535-160 очень хорошо по всем показателям, но цена выше чем у акси, ниже чем у хакера,
хуже всего с точки зрения токов у римфайера 50 сс,
вот если все еще через стоимость просеять, то вопрос получается,
какие мнения будут ?
Я думаю, что тут проблема не в количестве банок от которых питался ВЕС.
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
еще один мотор нашел
www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?cPath…
очень странный сайт, характеристики есть на линдингере,
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
всего 140 об вольт ??? очень же мало ?
вот что нашел касательно этого мотора, это что на 2,6 ???
www.flitework.at/Katalog_2012.pdf
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
В таком варианте, я бы поставил диод шотки.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Диман, я бы и согласился и нет. В таком варианте, акк… ААА из метал-гидридных, будет работать как баластник, ну типа, как в авто. Зарядный ток будет, я думаю большой, что, в свою очередь, будет быстрее разряжать основные акки. Да и зарядный ток, в идеале, для метал-гидридных равен =0.1С
Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
бек больше не заработал, пока не разбирался - времени нет. бэк не грелся, ничего не оторвано и не отпаяно… а электроника от падения не пострадала… 😃
беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника.
Если уж пошла речь о метал-гидридах, значит вопрос с весом остро не стоит. Тогда уж проще взять 2 липольки, где-нибудь на 1500мАч и развязать их через диод Шотки, как уже было упомянуто выше. На выходе диода можно прилепить конденсатор. Напряжение на выходе, правда, будет немного плавать, где-то от 8.2В (при полном заряде) до 7.2В. Вес получится около 200гр, но не нужен будет Бек и метал-гидриды. Подобную схему использую давно, правда на самолетах поменьше - 73" и с аккумуляторами 1000мАч.
Вы немного неправильно поняли. Питание борта на большой электричке идет через ВЕС, вопрос веса и не надо следить за состоянием бортовых АКБ. Продублировать питание на случай отказа ВЕСа вот о чем идет речь.
Дим Димыч, не только на больших электричках, но и на тех, что поменьше, питание идет через ВЕС. Предложенный мной вариант - это и есть тот самый ВЕС, но с резервированием. Мне просто непонятно, зачем метал-гидриды. Ну хочется ВЕС - отлично. Хочется реле - тоже не криминал. Тогда прицепить липольку. Ее через резистор к плюсу приемника (чтобы ограничить зарядный ток). А когда ВЕС отвалится, реле замкнется и закоротит тот самый резистор. И ток пойдет напрямую с липольки. Чтобы говорить про вес - нужно еще знать вес реле, способного коммутировать токи в районе 10А (это мое предположение по потребляемому току). Думаю, что ВЕС (29гр + провода и разъемы) + реле (от 15гр) + металгидриды (6х1200mAh = 6*22gr = 132gr) итого получается 180гр + провода, что сравнимо с тем вариантом, что я предложил (по крайней мере по весу).
Я ни в коем случае не настаиваю и не доказываю свою правоту. Но вес при решение с ВЕСом - явно не причина. Липолька той же емкости (1200мАч) даст выигрыш грам в 60.
А, понял! сразу не догнал… 😒
Ну вот потихоньку приходят комплектующие для конверсии моей старой бензиновой Кубы в электро вариант.
Планер после ремонта я уже перекрасил, потихоньку начинаю собирать.
Думаю уложиться в 8100-8300 взлетного (более тяжелый мотор, и ремонтированный планер добавят своего веса)
По комплектации остановился на этом, (хочу собрать максимально бюджетный вариант).
Мотор 192 дол. hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
сервы элеронов 2*36=72 дол. hobbyking.com/…/__19919__Power_HD_1214TH_Digital_H…
сервы на высоту и руль 2*38=76 дол. hobbyking.com/…/__19920__Power_HD_1218TH_Digital_H…
Регулятор 115 дол. hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP…
ВЕС такой 39 дол. espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
Винт APC 24/12, кок и прочая мелочевка потянут еще долларов на 70. Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.