Cuba 3D электро
чем отличаются…
Разные серии. Первый - серия Lite. Вообще, если действительно хотите разобраться в тонкостях, то посетите www.castlecreations.com.
Еще вопрос,
если все-таки остановится на Rimfire 50 СС, на сайте рекомендован регуль 120 А, что-то, как говорил Бушна, терзают смутные сомнения, не мало ли 120 А,
если на 10 банках, или 160 А, тогда еще вопрос, чем отличаются кроме ампеража
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAY&P…
от
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRAZ&P…
На сайте Кастл есть калькулятор. Очень удобная штука.
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
При винте 24х10 и батареях 4500 получается в районе 150А.
По поводу регуляторов кастл. Я долго эксплуатировал HV160.
Как-то пришлось его разобрать. Мой инженер с удивлением обнаружил, что радиатор сделан не совсем корректно и не охлаждает все линейки полевиков. Кроме того один полевик расчитан на 120А, а их там куча. В итоге я убрал радиатор для равномерного охлаждения и летал долго и счастливо.
В итоге я убрал радиатор для равномерного охлаждения и летал долго и счастливо.
Правильный делаю вывод, что можно спокойно рассматривать серию лайт ?
А почему Вы рассматриваете вариант 10S ?
А почему Вы рассматриваете вариант 10S ?
Да, думаю, как в весе сэкономить, и все, хотя уже 2 часа пробую всякие в варианты в таблице мотокалька, на 12 S и веселее и токи меньше,
хотя с предложенным Вами хоббикинговским мотором и на 10S тоже неплохо получается, правда с винтами 24/10, 24/12, 25/10,
тут я посмотрпел на сайте себы , его моторсет для его себы-сбаха 2,2, у него Хакер А80-10 (180 об вольт) и 10 S, винт 25/12, аж ,
и токи получаются за 125 А ?
хоббикинг ротомакс 50 СС имеет 172 об вольт, и на 10S токи получаются терпимее,
вот теперь я глубоко призадумался насчет фирмы и не фирмы …
На 10S токи будут больше, а значит время полета меньше, надо больше емкости, а это снова вес… Простите мою настойчивость, я просто сам месяца два ломал голову ища оптимальный вариант и кажется сумел его найти.
Ну вот у нас появился гений)))
Может правда где-то посередине?
Правильный делаю вывод, что можно спокойно рассматривать серию лайт ?
Я бы сделал так, и в добавок снял термоусадку с корпуса для равномерного охлаждения
оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro … питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова 😦 а так не хочется делать отдельное питание…
Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
Ну вот у нас появился гений))) Может правда где-то посередине?
За гения спасибо, но пока рановато, не дорос еще. А правда, правда у каждого своя, я свою нашел, и готов ей поделиться, а вы нашли?
оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro … питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова 😦 а так не хочется делать отдельное питание…
Скажите, а в чем таки проблема, запитать БЕК от половины акк сборки и не иметь проблем?
В общем вопрос ко всем откликающимся в вопросах познания,
второй вечер развлекаюсь с таблицей мотокалька, и вот к каким неутешительным выводам прихожу,
во главу угла ставлю токи, в таблице ставлю винт 24/10 , потом смотрю что получается на 10 и 12 банках в плане токов, тяги, оборотов,
как ни странно очень хорошие показатели получаются у турниджи 50 сс,
неплохо также у Акси 5345/18, но там заявлен 75 А макс ток по двигателю, и по таблице этот показатель превышается сильно ,
хакер ку80-8 неплохо, но все равно токи за 120 А,
скорпион 5535-160 очень хорошо по всем показателям, но цена выше чем у акси, ниже чем у хакера,
хуже всего с точки зрения токов у римфайера 50 сс,
вот если все еще через стоимость просеять, то вопрос получается,
какие мнения будут ?
Я думаю, что тут проблема не в количестве банок от которых питался ВЕС.
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
еще один мотор нашел
www.pichler.de/shop/catalog/product_info.php?cPath…
очень странный сайт, характеристики есть на линдингере,
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
А меня вот этот очень заинтересовал.
всего 140 об вольт ??? очень же мало ?
вот что нашел касательно этого мотора, это что на 2,6 ???
www.flitework.at/Katalog_2012.pdf
Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
В таком варианте, я бы поставил диод шотки.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.
Диман, я бы и согласился и нет. В таком варианте, акк… ААА из метал-гидридных, будет работать как баластник, ну типа, как в авто. Зарядный ток будет, я думаю большой, что, в свою очередь, будет быстрее разряжать основные акки. Да и зарядный ток, в идеале, для метал-гидридных равен =0.1С
Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
бек больше не заработал, пока не разбирался - времени нет. бэк не грелся, ничего не оторвано и не отпаяно… а электроника от падения не пострадала… 😃
беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника.
Если уж пошла речь о метал-гидридах, значит вопрос с весом остро не стоит. Тогда уж проще взять 2 липольки, где-нибудь на 1500мАч и развязать их через диод Шотки, как уже было упомянуто выше. На выходе диода можно прилепить конденсатор. Напряжение на выходе, правда, будет немного плавать, где-то от 8.2В (при полном заряде) до 7.2В. Вес получится около 200гр, но не нужен будет Бек и метал-гидриды. Подобную схему использую давно, правда на самолетах поменьше - 73" и с аккумуляторами 1000мАч.