ЯK-55M 50 3D от Gold Wing

vlad_den

Тема очень интересная, правда к ГолдВинг отношения не имеет. Хотя не исключаю, что самолеты делаются на одной фабрике;), по крайней мере в Будапеште появились одновременно в одном и том же магазине.

Что касается 5 или 6 банок - это в плане обмена опытом. Вы просто заметили, что на 6 банках - “летающий кирпич”, а он оказался даже легче Вашего. Кстати, по-моему, Ваша конфигурация также одна из оптимальных.

Судя по ссылкам, винты 1 и 2 может быть и электро, но ни к АРС ни к АРС-style чисто внешне отношения не имеют - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . У ХК в этих размерах АРС-style что-то вообще нету.

vpan
vlad_den:

но ни к АРС ни к АРС-style чисто внешне отношения не имеют

Да действительно по внешнему виду (на фото с ХС) винты совершенно на АРС не похожи на самом деле их внешний вид такой, АРС stile написано толи на самом винте, толи на бумажном вкладыше в упаковке винта. Внешне они именно такие как на картинке по ссылке с небольшими расширениями на законцовках. Мне показалось, что на перегазовках пластиковые винты выгибаются.

vpan

Обязательно попробую в эти выходные, по результату отпишусь.

BVP
vpan:

крепление фонаря двумя саморезами

Я вклеил гаечки М4 и крепил фонарь нейлоновыми винтами, затягивал рукой. Очень удобно, ничего не разбивается, да и отверток никаких не нужно.

vlad_den

Нет, я для всех моделей делаю шпингалет для фиксации фонаря.

vpan

Только что вернулся с поля, АРС винт попробовать не получилось, зато померил ток на своем винте - в пике 63 Ампера 1220 Ватт. Остальные винты мерить не стал, в перерывах между дождями полетать хотелось, а не возиться с переброской винтов.

Terranozavr
BVP:

крепление фонаря двумя саморезами

фиксирую трубочкой от чупачупса или чего то подобного 😃 (на фото видно). входит очень плотно, снять-одеть получается быстро. единственный минус - трубочку может ветром сдуть, если бросить где нить 😃

1 month later
vpan

Решил оживить немножко тему и добавить видеоролик полета моего Яшки в руках очень хорошего пилота. К сожалению, съемка велась с камеры без зума поэтому не всегда самолет во весь экран 😃. Также за кадром много посторонних звуков от газонокосилки и комментарии по поведению самолета. Выяснилась что ВМГ все же недогружена, теоретически вроде все хорошо, а на практике похоже, что указанный КВ мотора не соответствует заявленному и надо либо переходить на 6 банок, либо увеличивать винт, поэтому замеры с ДВСным винтом 16х8 (самым большим) дали самые лучшие показатели.
Пилотирует Каштанов Антон.

[/QUOTE]

Harrier1976

banned link

Никто не пробывал такой мотор?
Если его на 6S под винт 15/8.

vlad_den

90 А, 6 кг тяги - сгорит почти 100% - у него допустимый ток 55 А

Harrier1976
vlad_den:

90 А, 6 кг тяги - сгорит почти 100% - у него допустимый ток 55 А

вообще да.
тогда 5s и винт 14\8?

vlad_den

На мой взгляд, мотор слабоват. Нужен 60-й. Этот может крутить на 4 банках 15х8 - тяга 3.8 кг, на 5 - 14х6 - 3.8 кг. Это все с небольшой перегрузкой, но может выдержать.