ЯK-55M 50 3D от Gold Wing

vlad_den

Виталий, с Вашего разрешения пару замечаний. Вы напрасно используете с электромотором ДВС-ные винты. Гораздо лучше винты серии Thin electro - у ХК - это APC style, или Light electric wood. Еще лучше, по-моему, оригинальные АРС. И второе - у меня на Су-26м, как Вы, наверное, читали, 6-баночная конфигурация. С аккумулятором 2650 мАч я комфортно летаю 7-8 мин (винт АРС 16х8), заряжаю после этого 2200 - 2400 мАч, и вес самолета с аккумулятором 2386 г (вчера специально взвесил - 1546 фюзеляж в сборе, 220 г - каждое крыло (удивительно, но вес абсолютно одинаковый), аккумулятор - 400 г. -Turnigy nano-tech).

polarfox
vpan:

Темы о 3D электричках производства Gold Wing 50-го размера уже есть на этом форуме: здесь МХ2, здесь Як 54, здесь СУ 26М так что эта тема закончит описание линейки самолетов 50-го размера от Gold Wing.

Эту тему пропустили.Тоже очень много информации написано.

vlad_den

Георгий, Ваша ссылка не открывается.

vpan
vlad_den:

Гораздо лучше винты серии Thin electro - у ХК - это APC style, или Light electric wood

Ну, как же, винты APC style в размерах 15 х 8 и 15 х 10 у меня есть в наличии и были опробованы, результаты проб приведены под номерами винтов 2 и 1 соответственно. Винт под номером четыре как раз Light electric wood в размере 16 х 8. Так что ДВСный винт там только один, на котором была получена максимальная в эксперименте тяга = 4780гр. Винтов АРС у меня пока нет в наличии, возможно, в эти выходные куплю и попробую или у коллег на поле возьму, тогда и отпишу результат. Под КВ выбранного мною мотора ставить шесть банок это перебор или надо будет ставить винты на 14 или даже 13,… идти по этому пути изначально не хотел, тем более, что вокруг меня много пилотов, предпочитающих питябаночный вариант и позволяющий нам угостить друг друга свежей батарейкой.

polarfox:

Эту тему пропустили

Да, действительно, эту тему пропустил.

vlad_den

Тема очень интересная, правда к ГолдВинг отношения не имеет. Хотя не исключаю, что самолеты делаются на одной фабрике;), по крайней мере в Будапеште появились одновременно в одном и том же магазине.

Что касается 5 или 6 банок - это в плане обмена опытом. Вы просто заметили, что на 6 банках - “летающий кирпич”, а он оказался даже легче Вашего. Кстати, по-моему, Ваша конфигурация также одна из оптимальных.

Судя по ссылкам, винты 1 и 2 может быть и электро, но ни к АРС ни к АРС-style чисто внешне отношения не имеют - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . У ХК в этих размерах АРС-style что-то вообще нету.

vpan
vlad_den:

но ни к АРС ни к АРС-style чисто внешне отношения не имеют

Да действительно по внешнему виду (на фото с ХС) винты совершенно на АРС не похожи на самом деле их внешний вид такой, АРС stile написано толи на самом винте, толи на бумажном вкладыше в упаковке винта. Внешне они именно такие как на картинке по ссылке с небольшими расширениями на законцовках. Мне показалось, что на перегазовках пластиковые винты выгибаются.

vpan

Обязательно попробую в эти выходные, по результату отпишусь.

BVP
vpan:

крепление фонаря двумя саморезами

Я вклеил гаечки М4 и крепил фонарь нейлоновыми винтами, затягивал рукой. Очень удобно, ничего не разбивается, да и отверток никаких не нужно.

vlad_den

Нет, я для всех моделей делаю шпингалет для фиксации фонаря.

vpan

Только что вернулся с поля, АРС винт попробовать не получилось, зато померил ток на своем винте - в пике 63 Ампера 1220 Ватт. Остальные винты мерить не стал, в перерывах между дождями полетать хотелось, а не возиться с переброской винтов.

Terranozavr
BVP:

крепление фонаря двумя саморезами

фиксирую трубочкой от чупачупса или чего то подобного 😃 (на фото видно). входит очень плотно, снять-одеть получается быстро. единственный минус - трубочку может ветром сдуть, если бросить где нить 😃

1 month later
vpan

Решил оживить немножко тему и добавить видеоролик полета моего Яшки в руках очень хорошего пилота. К сожалению, съемка велась с камеры без зума поэтому не всегда самолет во весь экран 😃. Также за кадром много посторонних звуков от газонокосилки и комментарии по поведению самолета. Выяснилась что ВМГ все же недогружена, теоретически вроде все хорошо, а на практике похоже, что указанный КВ мотора не соответствует заявленному и надо либо переходить на 6 банок, либо увеличивать винт, поэтому замеры с ДВСным винтом 16х8 (самым большим) дали самые лучшие показатели.
Пилотирует Каштанов Антон.

[/QUOTE]

Harrier1976

banned link

Никто не пробывал такой мотор?
Если его на 6S под винт 15/8.

vlad_den

90 А, 6 кг тяги - сгорит почти 100% - у него допустимый ток 55 А

Harrier1976
vlad_den:

90 А, 6 кг тяги - сгорит почти 100% - у него допустимый ток 55 А

вообще да.
тогда 5s и винт 14\8?

vlad_den

На мой взгляд, мотор слабоват. Нужен 60-й. Этот может крутить на 4 банках 15х8 - тяга 3.8 кг, на 5 - 14х6 - 3.8 кг. Это все с небольшой перегрузкой, но может выдержать.