YAK 55M 1.4m от GB models
Не проще. Спор стар, как мир
забыли в спор включить отдельное БП. коим я и пользуюсь забив на беки, но приобретя в районе 130-150гр веса.
сорри за офф. но вдруг ТС подумает и тоже поставит БП 😃
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы
Нормуль, на ней и летаю (T10CAP). Делайте, как пишет Марк в мануле и всё будет Ок.
Отдельное питание… …приобретя в районе 130-150гр веса
Для этого размаха ИМХО многовато.
А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?
О уже ответили.
как пишет Марк в мануле и всё будет Ок
В мануале Маркус феритовое кольцо рекомендует на входной провод вешать. Что странно. Сделал всё таки на выходной.
По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?
Так далеко ЯКушка точно не улетит, проблема надуманная для 2.4(из области “тараканов”).
На FPV на километр с ледяной крепостью 50А летали, полет нормальный.
Наконец сервы дошли - не прошло и месяца. 225MG встали идеально. Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
Вот пару фоток.
Крепление серв на элеронах не стал фоткать - стандартно и не так интересно.
Кстати пару дней назад тестил на земле дальность приёма-передачи Фаст Футабы с питанием приёмника от Маркусовского импульсного BEC. Результат не плохой. С Передатчиком на пузе вышло 500 метров, потом начинало подмаргивать красным. На вытянутой в верх руке дальше 800та метров получилось, дальше уже было лень идти. Так что если приёмник на самолёте и в небе, думаю будет 1500м как Футаба и гарантирует. И на 2,4ггц импульсный BEC мало влияет.
Так же ВЕС загружан нагрузкой 1,8 Ом что 3,2А - держит хорошо и напряжение падает только до 5,85 вольта, с прогревом платы до 60 градусов. И подключал четыре 225 тых к ВЕС с полной их загрузкой. Как ни странно больше 2,3А выбавить не удалось т.ч Маркусовского борта вполне достаточно.
😆
думаю будет 1500м
😆
Чесно говоря, не понял, что означают рожицы… На 1.5 км этот самолет и не разглядишь. 500 - 700 м надежного приема вполне достаточно. Футаба обещает значительно больше, ну и слава Богу!
Чесно говоря, не понял, что означают рожицы…
Человеку за Спектрум или Турнигу в 500м обидно стало.
Именно так 1500м на Футабе. А прошлым летом ради интереса с горы управлял на растоянии 2500м приёмником подключенным к NiMh батарее 4,8 вольта.
Чесно говоря, не понял, что означают рожицы…
вы сами даете ответ
На 1.5 км этот самолет и не разглядишь.
500 - 700 м надежного приема вполне достаточно
Если поймете в каком положении он находится;).
Наш товариссч на FPV снимал полеты, зона пилотирования оказалась для 2.2 (катана, куба) - 250м по горизонту и 120 вверх, 1.36 (ехстра и сбач) - 150 по горизонту и 50 вверх, на большее удаление сам-т угнать можно только специально (но зачем?).
Дивиз этого сама - Летай низко, летай близко.
На качалки бы тоже набо было ставить жарики😇.
На качалки бы тоже набо было ставить жарики
Подобные штуковины www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разве не надёжные?
Предпочитаю такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Они, правда, требуют 2мм тяги с резьбой на концах, но в классе 50Е - это вполне решаемо.
разве не надёжные?
Вопрос не в надежности, а в “плавности хода”.
Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
а РВ из двух половинок с П-образной проволочной перемычкой? или как то иначе решен вопрос?
Стабилизатор целиковый и для вклейки продевал через щель в конце фюзеляжа. А сами проскости рулей вроде без железа внутри, но довольно крепкие.
А вот качалку сервы на РВ надо будет заменить на кривую со смещённым центром т.к. в крайних положениях один из тросов провисает. Кто знает расчёт смещения центра от оси крайних отверстий в зависимости от провисания?
Ну наконец то вчера пришёл мотор и регуль и сегодня уже облетал самолёт - впечатления самые положительные. Лёгкий, летучий и мощная мотоустановка прощает некоторые ошибки, особенно при посадке. Кстати при посадке перед самой землёй мотор лучше выключать, а то слишком длинная полоса для потери скорости и снижения - даже на самом малом газу так и летит дальше. Тримировать практически не пришлось, тяги хватает на мощъную свечку за глаза. По прямой летит на 1/3 газа. Расходы по элеронам оставил на 70%, и то на этих % на бочке или свечке вверх крутится как волчёк.
Вот хорошо что серву РВ сделал в фюзеляже, а то для того, что бы выровнить центр тяжести (10см от передней кромки) батарею 2650мАч пришлось задвигать к самому мотору. Так же в дальнейшем передвину ближе к носу рег, ВЕС, и приёмник - всё будет по лучше.
За 5 минут полёта слопало 1450мА (выяснилось при зарядке батареи) из батареи 2650мАч. За 6 около 1600мА, так что таймер поставлю на 7,30 минуты, и чуть останется на посадку.
Видео постораюсь в следующем полёте сделать, а пока только фотка с поля.
А с каким винтом облетывали?
Взвешивать из коробки вы отказались так хоть полетный вес укажите!
Мотор этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
Рег этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223870
батарея эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт АРС 15х8
взял пару ещё таких www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060034
А взвешивать просто не на чем, только микро весы до 800 грамм.
Добуду весы обязательно для Вас взвешу.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060034 = www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их место в мусорном ведре (кому это не нравится, сами попробуйте).
Не многословный Дмитрий объявился.
А по конкретнее слабо?
Год назад подобный 8х6 стоял на Цессне - был лучшим из всего ассортимента ХС.
кому это не нравится, сами попробуйте
Винта много толку нет, если не почуствуете разнизы с АРС я вам завидую (свой я выкинул в 2009).
На 99,9% на форуме уще есть давно все ответы.