YAK 55M 1.4m от GB models

vlad_den

Чесно говоря, не понял, что означают рожицы… На 1.5 км этот самолет и не разглядишь. 500 - 700 м надежного приема вполне достаточно. Футаба обещает значительно больше, ну и слава Богу!

fff-z
vlad_den:

Чесно говоря, не понял, что означают рожицы…

Человеку за Спектрум или Турнигу в 500м обидно стало.
Именно так 1500м на Футабе. А прошлым летом ради интереса с горы управлял на растоянии 2500м приёмником подключенным к NiMh батарее 4,8 вольта.

дмитрий482
vlad_den:

Чесно говоря, не понял, что означают рожицы…

вы сами даете ответ

vlad_den:

На 1.5 км этот самолет и не разглядишь.

vlad_den:

500 - 700 м надежного приема вполне достаточно

Если поймете в каком положении он находится;).
Наш товариссч на FPV снимал полеты, зона пилотирования оказалась для 2.2 (катана, куба) - 250м по горизонту и 120 вверх, 1.36 (ехстра и сбач) - 150 по горизонту и 50 вверх, на большее удаление сам-т угнать можно только специально (но зачем?).

Дивиз этого сама - Летай низко, летай близко.

На качалки бы тоже набо было ставить жарики😇.

дмитрий482
fff-z:

разве не надёжные?

Вопрос не в надежности, а в “плавности хода”.

Terranozavr
fff-z:

Как и советовали серву РВ сделал на тросах.

а РВ из двух половинок с П-образной проволочной перемычкой? или как то иначе решен вопрос?

fff-z

Стабилизатор целиковый и для вклейки продевал через щель в конце фюзеляжа. А сами проскости рулей вроде без железа внутри, но довольно крепкие.
А вот качалку сервы на РВ надо будет заменить на кривую со смещённым центром т.к. в крайних положениях один из тросов провисает. Кто знает расчёт смещения центра от оси крайних отверстий в зависимости от провисания?

8 days later
fff-z

Ну наконец то вчера пришёл мотор и регуль и сегодня уже облетал самолёт - впечатления самые положительные. Лёгкий, летучий и мощная мотоустановка прощает некоторые ошибки, особенно при посадке. Кстати при посадке перед самой землёй мотор лучше выключать, а то слишком длинная полоса для потери скорости и снижения - даже на самом малом газу так и летит дальше. Тримировать практически не пришлось, тяги хватает на мощъную свечку за глаза. По прямой летит на 1/3 газа. Расходы по элеронам оставил на 70%, и то на этих % на бочке или свечке вверх крутится как волчёк.
Вот хорошо что серву РВ сделал в фюзеляже, а то для того, что бы выровнить центр тяжести (10см от передней кромки) батарею 2650мАч пришлось задвигать к самому мотору. Так же в дальнейшем передвину ближе к носу рег, ВЕС, и приёмник - всё будет по лучше.
За 5 минут полёта слопало 1450мА (выяснилось при зарядке батареи) из батареи 2650мАч. За 6 около 1600мА, так что таймер поставлю на 7,30 минуты, и чуть останется на посадку.
Видео постораюсь в следующем полёте сделать, а пока только фотка с поля.

Swell

Взвешивать из коробки вы отказались так хоть полетный вес укажите!

fff-z

Мотор этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
Рег этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223870
батарея эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт АРС 15х8
взял пару ещё таких www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060034

А взвешивать просто не на чем, только микро весы до 800 грамм.
Добуду весы обязательно для Вас взвешу.

fff-z

Не многословный Дмитрий объявился.
А по конкретнее слабо?
Год назад подобный 8х6 стоял на Цессне - был лучшим из всего ассортимента ХС.

дмитрий482
дмитрий482:

кому это не нравится, сами попробуйте

Винта много толку нет, если не почуствуете разнизы с АРС я вам завидую (свой я выкинул в 2009).
На 99,9% на форуме уще есть давно все ответы.

fff-z

Народ подскажите чем изночально склеивают конструкцию фюзеляжа - что то такое липкое похоже на термоклей, только в маленьких порциях.
Самолёт жудко летучий, даже посадить с непривычки проблематично. Подлетаю уже на малой скорости к полосе и на высоте около метра приходится выключать мотор, а то так и летит не снижаясь. Поддерживаю горизонт, а он так и летит с очень малым снижением. И затем просто плюхается. Пару раз сегодня так жёстко посадил, и на второй раз вырвало шасси. Фанера крепления шасси кстати весьма мягкая, и ломается практически как бальза и не удивительно что сломалась плюхнувшись с полуметра. Вот это вопрос к лучшему креплению и проклеиванию, которое совсем тут не советовали делать.
Так вот в месте крепления пришлось все остатки выскребать и заново придётся городить.
Вопрос в том, чем всё проклеивать при установке нового крепления уже конечно из более крепкой фанеры? Есть сомнения по поводу смолы эпокси.

BVP
fff-z:

Народ подскажите чем изночально склеивают конструкцию фюзеляжа - что то такое липкое похоже на термоклей, только в маленьких порциях.

Смола, возможно с микросферой.

fff-z:

Самолёт жудко летучий, даже посадить с непривычки проблематично. Подлетаю уже на малой скорости к полосе и на высоте около метра приходится выключать мотор, а то так и летит не снижаясь. Поддерживаю горизонт, а он так и летит с очень малым снижением. И затем просто плюхается.

Перед посадкой включайте самый малый газ, самолет будет тормозится вращающимся винтом, очень эффективно.

дмитрий482
fff-z:

И затем просто плюхается.
вопрос к лучшему креплению и проклеиванию, которое совсем тут не советовали делать

Как и в большой авиации в 95% случаев виноват не самолет:(, а наши кривые руки, посадка производится, как уже сказано, работая газом.

fff-z
дмитрий482:

а наши кривые руки

Другого ответа и не ожидал.

Так чем лучше клеить крепление шасси?

BVP:

Смола, возможно с микросферой.

Не точно не смола - мягкая и липкая.