YAK 55M 1.4m от GB models
Взвешивать из коробки вы отказались так хоть полетный вес укажите!
Мотор этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
Рег этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223870
батарея эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт АРС 15х8
взял пару ещё таких www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060034
А взвешивать просто не на чем, только микро весы до 800 грамм.
Добуду весы обязательно для Вас взвешу.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060034 = www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их место в мусорном ведре (кому это не нравится, сами попробуйте).
Не многословный Дмитрий объявился.
А по конкретнее слабо?
Год назад подобный 8х6 стоял на Цессне - был лучшим из всего ассортимента ХС.
кому это не нравится, сами попробуйте
Винта много толку нет, если не почуствуете разнизы с АРС я вам завидую (свой я выкинул в 2009).
На 99,9% на форуме уще есть давно все ответы.
Народ подскажите чем изночально склеивают конструкцию фюзеляжа - что то такое липкое похоже на термоклей, только в маленьких порциях.
Самолёт жудко летучий, даже посадить с непривычки проблематично. Подлетаю уже на малой скорости к полосе и на высоте около метра приходится выключать мотор, а то так и летит не снижаясь. Поддерживаю горизонт, а он так и летит с очень малым снижением. И затем просто плюхается. Пару раз сегодня так жёстко посадил, и на второй раз вырвало шасси. Фанера крепления шасси кстати весьма мягкая, и ломается практически как бальза и не удивительно что сломалась плюхнувшись с полуметра. Вот это вопрос к лучшему креплению и проклеиванию, которое совсем тут не советовали делать.
Так вот в месте крепления пришлось все остатки выскребать и заново придётся городить.
Вопрос в том, чем всё проклеивать при установке нового крепления уже конечно из более крепкой фанеры? Есть сомнения по поводу смолы эпокси.
Народ подскажите чем изночально склеивают конструкцию фюзеляжа - что то такое липкое похоже на термоклей, только в маленьких порциях.
Смола, возможно с микросферой.
Самолёт жудко летучий, даже посадить с непривычки проблематично. Подлетаю уже на малой скорости к полосе и на высоте около метра приходится выключать мотор, а то так и летит не снижаясь. Поддерживаю горизонт, а он так и летит с очень малым снижением. И затем просто плюхается.
Перед посадкой включайте самый малый газ, самолет будет тормозится вращающимся винтом, очень эффективно.
И затем просто плюхается.
вопрос к лучшему креплению и проклеиванию, которое совсем тут не советовали делать
Как и в большой авиации в 95% случаев виноват не самолет:(, а наши кривые руки, посадка производится, как уже сказано, работая газом.
а наши кривые руки
Другого ответа и не ожидал.
Так чем лучше клеить крепление шасси?
Смола, возможно с микросферой.
Не точно не смола - мягкая и липкая.
Так чем лучше клеить крепление шасси?
Эпо смола, можно с добавлением микросферы.
Наконец удалось (приехали весы, и не забыл их взять) взвесить самолёт в сборе на поле.
Короче с батареей 2650 6S 30-75С Nano вышло 2,370кг, и летает на этой батарее 7 минут. При зарядке вливается около 2000мА т.е. ещё чуть запас остаётся.
Кстати те проблемы что были с посадкой, из за большой летучести самолёта решил просто. Сделал так сказать тормоз или нижнее направление включаемый уже при выходе на прямую перед ВВП. Т.е. направление обоих элеронов в верх на небольшой угол так же с компенсацией (миксом) стабилизатора в 2% в том же направлении.
Вообщем самолёт теперь чётко и ровно понемногу направляется к земле на посадку.
Пора о лыжах подумать. Кто какие ставил на подобный размер самолёта? И что сзади под стабилизатором используют?
Вот есть статейка про лыжи - hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi… . Я делал на по ней на Як-54 ХС - получилось хорошо.
Да, спасибо - хорошая статейка, буду думать из чего делать.
А всё таки под стабилизатором сзади что лучше? Такую же только меньше?
А то думал над установкой этих hobbyking.com/…/__10744__Quanum_RC_Snow_Ski_270mm_… но что то вес большой выходит. Каждая по 91 грамму, и наверняка без железок с пружинкой.
Обратите внимание - вверху ссылка, можно кликнуть - будет калькулятор для рассчета - удобный. На хвост я лыжу не ставил - оставил колесо, вроде не проваливалось. Но в том калькуляторе есть и рассчет под хвостовую лыжу.
А то думал над установкой этих www.hobbyking.com/hobbyking/s..._60_size_.html но что то вес большой выходит. Каждая по 91 грамму, и наверняка без железок с пружинкой.
Именно такие лыжи пролетали прошлый зимний сезон на пенопластовом яке аналогичного размера.Нормально самолёт летал и не мОрщился.Возможно для крутого 3Д и не подходящие,но классический пилотаж нормально переваривал.Т.к. як трагически погиб на земле,то поставлю эти лыжи на голдвинговскую сушку 26-ю,лыжонок на хвост тоже делать буду.На относительно рыхлом снегу хвост проваливается и возрастает нагрузка на петли РН да и на сам руль.
Немного полетал в мороз на новых лыжах, после полугодового перерыва.
Здравствуйте я бы хотел узнать, а мотор Хакер A50-16S и регулятор Castle Creations ICE 75Lite подойдут на данный самолет?Кто может что рассказать про этот двигатель и регулятор?И что лучше регуляторы Hacker или Castle?
а мотор Хакер A50-16S
Двигатель весит под 400 гр. оборотов очень мало, ему нужен 17 винт… Это двигатель для Су 29 СебАрт и то я бы другой выбрал…
На этот Як яб поставил двигатель весом до 300 гр. 740-760kv и на 4-х банках с винтом 15" и регулятор Сastle ICE 75Lite. Ну или на 5 банках с оборотами 550-600kV.
Рекомендую Castle + шнурок к нему для ПК, т.к. богат настроек, есть встроенный логер, хорошая надежность и работа (отзывчивость на стик газа), а также встроенный ВЕС на 5А с регулировкой вольтажа.
На этот Як яб поставил двигатель весом до 300 гр. 740-760kv и на 4-х банках с винтом 15" и регулятор Сastle ICE 75Lite. Ну или на 5 банках с оборотами 550-600kV.
А какой двигатель вы именно имеете ввиду?хакер сороковой?И немало ли будет,не будет ли он сильно перегружаться?