Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?

SINIGR

Отлично товарищ!!! Суперский пример, думаю как рас примерно так сделать. Купил сегодня карбоновые спицы, на неделе поеду на дачу кумекать. Таких петель не было в магазе, в который я ходил, придумаю что-то вроде, но с дюбелями=) Если интересно, я Вам сюда фото выложу как будет готово=) Ах да, силовая перемычка была изначально в голове, т.к. думаю у меня крылья выдернут из фюзеляжа нафиг эти подкосы=) Решу сделать что-то более мощное, эээ например алюминиевый провод 4 или 6 квадратов или не, стальные миллиметровые спицы и деревянные платформы с крючком, короче можно разойтись=) спасибо=)

iFly
SINIGR:

Таких петель не было в магазе, в который я ходил, придумаю что-то вроде, но с дюбелями=)

Есть такие клеммы www.chipdip.ru/product/fbo3.aspx на стройрынках продаются в отделах электрики. Идеальный вариант - вместо дюбелей))) Силовая перемычка особо мощная не нужна - она ж на разрыв работает в основном. Сделайте ее из отрезка карбонового стержня, который купили, обмотайте ниткой с шагом миллиметра три и вклейте в подготовленное отверстие в фюзеляже. Держать будет мертво. Или действительно - вживляете в фюзеляж поперек кусок алюминиевой или медной проволоки (стальная излишне ИМХО), на концах выгибаете петли. К петлям винтами М3 или меньше прикручиваются указанные выше клеммы, а в клемму уже на циакрине с нитками вклеивается подкос. Или еще проще - к фюзеляжу снизу приклеивается деревянный или фанерный или пластиковый поперечный брусочек заподлицо, подкосы своими петлями прикручиваются к нему маленькими шурупами снизу.
Вот так:

SINIGR

Эххх, только позавчера был в чип и дипе 😃 (брал там усилители 140Ватт) Знал бы, штекеры купил там 😃
А так, отличный пример, может чего и на даче есть из брахла, этого=)
Хмм, значит Вы к днищу предлагаете прикрепить, ну да, так надёжно, только я бы взял что-то более плоское. Можно вообще к днищу и приклеить силовуху.
Но дюбеля на крыле всёравно хорошая идея😒😉
Автокад весчЪ=)

iFly
SINIGR:

только я бы взял что-то более плоское.

Дык… Не в масштабе ж рисовано… Эскиз же… Пластинка из пластика миллиметра три толщиной из какойнить хозяйственной коробки для шурупов - и более не надо ничего.
Ps Автокад - рулит. Вот сколько лет черчу в ём - не нарадуюсь)))

SINIGR
iFly:

Дык… Не в масштабе ж рисовано… Эскиз же… Пластинка из пластика миллиметра три толщиной из какойнить хозяйственной коробки для шурупов - и более не надо ничего.

Я понял, спасибо. И спасибо что уделили время=)
Я думаю может эту тему в FAQ закинуть и попросить админов что бы добавили?

iFly
SINIGR:

Я думаю может эту тему в FAQ закинуть

Только после реализации идеи и по прошествии, так сказать, периода опытной эксплуатации… А то мало ли что, может я Вам туфту насоветовал, а Вы взяли да и поверили)))

SINIGR

Ну не зря же тоже самое реализуют в настоящих самолётах и вертолётах=)

iFly

Я имею ввиду скорее не саму идею подкоса а конкретные конструктивные решения. Впрочем, хорош нам болтать - действуйте.

SINIGR

Вот и всё, закончилась доработка, я сделал немного попроще, так-как не было идеального матерьяла. Я конечно думал, можно ли иначе сделать, но в итоге получилось так.

www.youtube.com/watch?v=VyJ7q8N7teQ&hd=1

imageshack.us/photo/my-images/844/img0116np.jpg/
Сверху на крыльях дюбель на клее Уран, вроде он отлично пластик склеил с EPP, проверил. После дюбеля защёлкнул пластиковую пластину, вырезанную из крышки из под строительной пены. Она подошла поскольку выпуклая.

imageshack.us/photo/my-images/28/img0117st.jpg/
А снизу просто саморез 2,5 см с шляпкой + кембрик, вклеенный в 33 см карбон 3мм диам на циакрине = железно.

imageshack.us/photo/my-images/217/img0118lt.jpg/
А на фюзеляже я сделал небольшой вырез под фанерку 3 мм толщины, размеры незнаю, делал на глаз=) Вклеил на Уране тоже, те же кембрики и саморезы, но уже 2 см с шляпкой.
ВСЁ! Поеду через 2 дня на дачу в штиль попробую полетать=)
Ах да, придётся думать как быть с шасси, они отвалятся наверное при посадке. iFly, не подскажите?? Я думаю обтянуть резиной что бы не скользило и проволочкой притянуть к фюзеляжу сзади подкосов, как-то так?

iFly

Мощные подкосы вышли. Самолетка вдребезги разлетится - подкосы останутся. С кембриками идея классная. Насчет шасси ничего сказать пока не могу. На взгляд вроде хлипковаты, но в этом может быть свой плюс. Попробуйте, полетайте. Начнет разваливаться - будем думать))) Я на одном своем самолете вот такое реализовал rcopen.com/forum/f81/topic32242/361 посты 364 и 374. Посмотрите как вариант. В качестве темы для раздумий))

SINIGR

Точно, здорово! Может мне вообще сделать ещё и платформу для шасси, буду думать. У них крепление своеобразное просто.

SINIGR

Отчет о первом полете. 7 числа вечером 22ч примерно, поймал штиль и решил пойти с фиговым боевым духом и трясущимися коленками на поле=)
как только взлетел, так понял что после ремонта крыла(ну Вы еомните) оноссправа прибавило пару градусов. дела такие, самолет кренит влево будь он не ладен=) посадил… пока в пшеницу нормально. Аккумулятор сдвинул из центра вправо, помогло чуток, меньше кренит. полетал, посадил в пшеницу и дмаю, добавлю ка я к аккумулятору камушек, маленький такой. Взлетел, всеревно кренит емое, подвел тример на максимум елероны вправо-кренит почти чуток, но поворачивает хреновее. Аккумулятор сел посадилскоекак в траву далеко, отлетели шасси но поченить можно.
Решение: на правое крыло на конец прилепить шайбы, несколько 2-3. Заменить серву, т.к. старая не до конца возвращает елероны в нулевое положение.
пОчиню шасси.
В любом случае, комментите ваши решения=) кстати подкосы
прошли испытание на прочность и сидят жеоезно=)
самолет весом в прим 540 грамм. размах 1200.
пишу как попало т.к.сс телефона.

SINIGR

Итак, дела такие.
вопервых. я еще раз поточнее со включенными сервами уровнял РВ И РН, теперь все ровненько.
вовторых. что с елеронами. после жуткой посадки, еще давно, я не обратил внимание на то, где искорежилась тяга и просто выгнул ее на месте крушения, вроде ровно было. На деле же оказалось, когда я вскрыл и вынул тягу из второпластовой трубки, я уаидел на ней такие горбыли=)) и в срочном порядке стал выгибать плоскогубцами до идеала, почти ровно. Вставил обратно вместе с тальком протащил, и вуаля, оказалось что как рас это и мешало. У меня были догадки конечно, спасибо что направили в нужное русло=)
Оно конечно хорошо работает, но не идеально, чуть больше половины миллиметра не доводит, значит небольшая дуга на тяге осталась, но это ерунда, в основном очень живенько работает.
Теперь о крыле. левая консоль уходит вверх примерно на 2 градуса, это после ремонта, выгибать я думаю не стоит, подкосы не дадут.
Не знаю что будет, но думаю что самолет будет более управляем, это точно, а то элеронами только влево он норм кренился.
посмотрю что получится, может и не придется утежелять или триммеровать. В любом случае, я все сделал: полетаю отпишу=) 20 мин с телефоеа строчил жуть=)

в личку не выхрдит с телефона что-то.

1 month later
Tarukin

У меня такой самолет только от паркфуна-2 шт, самолет изумительный! Переделки- установка серв на каждый элерон отдельно, стойки шасси между собой закрепить поперечной проволокой, можно нитку привязать, у самолета изначально неправильно сделан выкос двигателя поэтому при газе его тянет вверх- необходимо двигатель сильнее вниз и вправо, закрепить более надежно двигатель на раме и разобраться с центровкой - изначально она сильно задняя, я установил аккум на 1800 максимально вперед на липучку и то не хватает можно больше. Вчера летал при сильном ветре -ничего. Садиться при сильном ветре сложно- стоит на месте, ручку от себя капонирует, ну это дело техники.

2 months later
deltawing
Tarukin:

У меня такой самолет только от паркфуна-2 шт, самолет изумительный!

Согласен с товарищем. У меня это уже второй такой (первый разбился со 150 метров, крыло с родными резинками отстегнулось). Лучшего пенолета-тренера не найти. Я его для FPV использую. Хороший, объемный фюзеляж. Большая площадь крыла. Спокойно летает с нагрузкой до 800 грамм. Особо не ощущается разницы от 600 грамм полетного веса.
Единственное что нужно сказать, в крыло надо врезать карбоновую рейку для прочности. И нормальную мотораму делать. И ни в коем случае не использовать поставляемые резинки для крыла! У знакомых с таким же самолетом эти резинки тоже полопались. По ходу они от солнца (УФ излучения) портятся. Так как из коробки еще нормальные, а как полетаешь через неделю рваться начинают. Лучше заменить на обычные банковские резинки. А так самолет отличный.