Закончил Мустанг- оцените
Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
Ты крут, GWS отдыхает! 😃
Здорово, действительно. Ждемс подробностей! 😃
И 1 мм. хватает? Эээ. Ладно, я тут завершил делать набор центральной части фюзеляжа, начну хвостовую - сделаю фотку. У меня там кривизна большая, типа бочки, переходящая в киль. И короткая еще. Толстый - я его зову. 😃 Вот как там сделать - пока не знаю.
Дима.
Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.
Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.
Пять баллов!!! 😃
15 понтов 😁
третья строчка
rcopen.com/forum/f6/topic24610/141
Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.
МОЛОДЕЦ!!! Выглядит просто ЗДОРОВО! Думаю, что многим будет интересно узнать про изготовление ПО-МАКСИМОМУ. А если ещё и летает хорошо, то тем более. Я пробовал в полёте из набора, так сразу отдал управление хозяину- топор-топором.
А посему, если есть возможность и желание- дать чертежи полновформатные, и масимальоно подробное описание постройки и конечно что стоит, какая развесовка. Думаю, многие скажут большое моделистское СПАСИБО!..
Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
просто глаз радует! 😃
просто глаз радует! 😃
Сегодня утром ко мне заскочил мой приятель. Мужик толковый и рукасто-головастый. Летает не только на моделях, но и на СЛА (делал сам!). Когда я ему показал модельку и текст, то после пары минут услышал от него следующее: ХОЧУ ТАКУЮ ПОСТРОИТЬ!!! Причём заметьте, не купить, а построить. Давно зная этого человека, могу сказать, что это наверно высшая похвала, которую я слышал от НЕГО! serg_nn, будем ждать с нетерпением описания и чертежей!
Супер. Я бы тоже такой хотел построить… Ждем фотоотчета о постройке с комментариями.
Супер. Я бы тоже такой хотел построить… Ждем фотоотчета о постройке с комментариями.
Большое всем спасибо за оценку работы. Особенно приятно мнение «не наигравшихся в детстве и юности мальчишек» к коим я себя тоже причисляю (надеюсь никого не обидел).
Процесс постройки с фотографиями находится в разделе «наши электросамолеты»rcopen.com/forum/f36/topic15606/80, на конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Начал постройку Хенкеля-100, с учетом приобретенного опыта, несколько изменю технологию постройки. По поводу чертежей скажу так: 30 лет назад, в пору счастливого (не сочтите за пропаганду) пионерско-комсомольского, авиамодельно-кружковского детства я с огромным удовольствием рисовал чертежи самолетов (нарисовано было раз в 10 больше , чем сделано), а сейчас больше увлекает процесс постройки и полеты. Не заморачиваясь никакими CADами, беру чертеж реального самолета (например здесь www.airwar.ru) в масштабе покрупнее 1\42, чтобы пиксель при увеличении был поменьше и в «фотошопе» увеличиваю до 1\12 , распечатываю. Затем при помощи прозрачных шаблонов рисую компоновку. Развертки деталей обшивки делаю очень просто: прозрачную пленку (можно пластик от бутылок) прикладываю к секции шпангоутов и обвожу перманентным фломастером, вырезаю- шаблон развертки готов(боковые неразрывные поверхности уже приклеены к шпангоутам). Попадание- 90%. Хорошо то, что просто и доступно. Все клеится пятиминутной эпоксидкой- классная вещь, обеспечивающая скорость и непрерывность процесса. Вот такие «хитрости».
С уважением Сергей.
😃
Большое всем спасибо за оценку работы. Особенно приятно мнение «не наигравшихся в детстве и юности мальчишек» к коим я себя тоже причисляю (надеюсь никого не обидел).
Процесс постройки с фотографиями находится в разделе «наши электросамолеты», С уважением Сергей.
😃
Если остались выкройки и чертежи, то их можно как-то опубликовать?
С уважением, Дмитрий.
15 понтов
А указать марку и модель автомобился для перевозки этого самолета?
serg_nn
Если не трудно показать схематический набросок управления рулем васоты.
Сама тяга и механизм на вашем примере.
Заранее спасибо.
serg_nn
Если не трудно показать схематический набросок управления рулем васоты.
Сама тяга и механизм на вашем примере.
Заранее спасибо.
Управление стандартное: машинка крепится к правому борту, тяга наборная-у машинки и у кабанчика проволока 0.6 обжатая по горячему пластиковой трубкой( на такой воздушные шарики носят)
serg_nn
Спасибо.
Вы упоминали Photoshop. Я тоже увеличивал чертеж вней, брал линейку масштаба увеличивал (подгонял) в размер изображения, а затем весь чертеж. Может ваш вариант проще?
Еще как крепится крышка для доступа к бортовому оборудованию.
Пенопласт материал для меня новый поэтому вопрос может быть и бональный.
Спасибо.
serg_nn
Спасибо.
Вы упоминали Photoshop. Я тоже увеличивал чертеж вней, брал линейку масштаба увеличивал (подгонял) в размер изображения, а затем весь чертеж. Может ваш вариант проще?
Еще как крепится крышка для доступа к бортовому оборудованию.
Пенопласт материал для меня новый поэтому вопрос может быть и бональный.
Спасибо.
Все делается гораздо проще: имеющийся чертеж.\,например 1х48, загружаем в фотошоп, в меню изображение выбираем размер изображения выпадает меню размер рисунка на калькуляторе умножаем ширину в нашем случае на 4, чтобы получить масштаб 1х12, новое число подставлляем в в графу ширина (высота изменится автоматически и пропорционально) в кнопке авто выбираем лучший ок, получаем чертеж в масштабе 1х12.
В принципе я так и делал только приходилось немного коректировать т.к. были небольшие расхождения в размерах с оригиналом (если считать 1:12 оригинал и то что получилось)видимо мне попались такие чертежи , но это новерно неточность из-за конвертации .
Я сейчас пытаюсь собрать мессер 109, готовы уже крылья , фюзеляж без обшивки, уперся вто как сделать крышку для доступа к борту.
Ну ладно спасибо , пойду бодить искать дельные советы.
В принципе я так и делал только приходилось немного коректировать т.к. были небольшие расхождения в размерах с оригиналом (если считать 1:12 оригинал и то что получилось)видимо мне попались такие чертежи , но это новерно неточность из-за конвертации .
Я сейчас пытаюсь собрать мессер 109, готовы уже крылья , фюзеляж без обшивки, уперся вто как сделать крышку для доступа к борту.
Ну ладно спасибо , пойду бодить искать дельные советы.
Владимир не понятно из чего ты делаешь модель из пенопласта или потолочки(депрона). У меня модель из потолочки и я поступал так: после оклейки фюзеляжа шифоном, прорезаешь лючки под углом градусов эдак 45 к поверхности(чтобы лючок при всем его желании не проваливался во внутрь). потом наклеиваешь полоску шифона вместо петли по всей длине лючка, лачишь, шкуришь- лючок готов.
Успехов
Пардон был неточен из потолочки.
Спасибо за совет с люком.
Кстати , о материале. У нас есть завод пеноплекс выпускает материал для утепления и т.д. по составу похож на потолочку правдо прочнее носкорее всего и плотность у него больше . Плиты примерно 500*1000*20(30).помоему материал интерестный для моделирования но я на форумах не встречал чтобы ктото изготавливал модели изнего (хотя названий у этого материала много).
А подскажите пожалуйста технологию сгибания пенопласта для обшивки боковин фюзеляжа? И про узел крепления крыла к фюзеляжу по подробней тоже - конструкция, какого сечения и из какого материала рейки и т.д.
А подскажите пожалуйста технологию сгибания пенопласта для обшивки боковин фюзеляжа? И про узел крепления крыла к фюзеляжу по подробней тоже - конструкция, какого сечения и из какого материала рейки и т.д.
Для гибки использовал “холодный метод” на раскрой обшивки наносил продавливанием риски и потом обгибал, приклеивая, вокруг шпангоутов. Крыло намертво приклеено к обшивке и шпангоутам и облагорожено копийным зализом. По опыту первого втыка в землю, было установлено два силовых шпангоута из 2мм фанеры, соединенных двумя стрингерами 10х3. второй силовой шпангоут должен стоять за центропланом. Сам центроплан, представляющий единую жесткую конструкцию с фюзеляжем, дает большую прочность фюз-жу. Данная конструкция прошла жесткую проверку в поле, на высоте 20 метроов вылетел разъем аккум-ра и Мустанг отправился в свободный полет “морковкой” в землю. 15 минут работы 5 минуткой эпокс-ой и он опять был в воздухе.
Удачи.