Как ровно вклеить стабилизатор в домашних условиях

maxmixa

Вот тут мужик воочию показывает, как правильно выровнять и вклеить стаб. В самом начале для паралельности крылу подкладывает кусочек картонки. Хоть и на аглицком, но и так визуально все понятно…

saaas
maxmixa:

Вот тут мужик воочию показывает, как правильно выровнять и вклеить стаб.

Эээ… только я один не вижу, как в этом видео нужно вклеивать стаб относительно крыла? 😎 Может кто еще есть?

В самом начале для паралельности крылу подкладывает кусочек картонки.

Кусочек картонки подкладывется для другой цели…

Хоть и на аглицком, но и так визуально все понятно…

Дейтствительно. Кому понятно одно, кому другое… 😁

Вы бы для начала прочитали повнимательнее, о чем спрашивает _SVK_. 😉

OldMan
saaas:

Эээ… только я один не вижу, как в этом видео нужно вклеивать стаб относительно крыла? Может кто еще есть?

Боюсь только Вы… 😃 Тут, правда, понимать всё-таки необходимо то, что говорит IPS-motors, но суть проста, стаб выравнивается параллельно трубе, а вот для фиксации (выравнивания) перед вклейкой и прокладывают картон. Со времён своих первых бальзовых я именно так и делаю, и подсмотрено это именно у этого парня. Если же продолжить мысль и всё-таки вернуться к основному вопросу автора, то я бы посоветовал угломер (www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…) со специальной оснасткой. Метода проста: самолёт кладём на ровную поверхность (стапель только упростит задачу), ставим крыло и на установленном угломере выставляем “0”, по сути у нас есть фиксация линии крыла, теперь ставим стаб и на него снова угломер - добиваемся того же ноля т.е. параллельности линий крыла и стаба. По остальным моментам (расстояния, углы) уже говорили выше.

saaas
OldMan:

Боюсь только Вы… Тут, правда, понимать всё-таки необходимо то, что говорит IPS-motors

Его спрашивали об этом? Вам также непонятен вопрос _SVK_ ?

Если же продолжить мысль и всё-таки вернуться к основному вопросу автора…

Слава КПСС! Вы его помните? Но он не основной, он был единственный!

А почему бы не привести видео, где рассказано как смешивать топливо для калилок? Тоже будет в тему!!!

OldMan:

я бы посоветовал угломер

Вот! Это уже нормальный разговор! По делу.
А если нет угломера (его покупать дорого, ждать посылку долго и т.д.), тогда как?

OldMan
saaas:

Его спрашивали об этом? Вам также непонятен вопрос _SVK_ ?

Что-то мне Ваш тон как-то не очень понятен… Вы что, автор темы или модератор, что порядок тут наводите?

saaas:

А если нет угломера (его покупать дорого, ждать посылку долго и т.д.), тогда как?

Тогда ляпить на глаз и не парить никому голову глупыми вопросами, типа “А как без линейки точно отмерить?”

SVK=

Коллеги, не ругайтесь.
Я к счастью свободно владею англцким т.ч. понять что говорится на видео труда не составляет.

Это в как раз тот трюк который я и искал. Просто и сравнительно надежно.
Просто зафиксировать стаб внатяг кусочками картона или бальзовыми клинышками , выровнять и вклеить.

У меня не стоит задачи выставить установочные углы (углы атаки) крыла и стаба - с этим все просто.
Проблема была именно с перекосом стаба относительно крыла.

saaas
SVK=:

У меня не стоит задачи выставить установочные углы (углы атаки) крыла и стаба - с этим все просто. Проблема была именно с перекосом стаба относительно крыла.

Семен! Ну Вы даете!!! Я тут бьюсь за правду-матку по Вашей фразе:

все время стаб получается не параллелен крылу

А оказывается речь шла всего то о перекосе…

Семен! Это тот случай, когда нужно было выслушать Ваш вопрос и ответить на другой…😦 тогда и будет правильно… 😃 Эххх! Зря Вы разбили радугу! Не вовремя!

OldMan:

Что-то мне Ваш тон как-то не очень понятен…

Мне Ваш тоже. У нас это взаимно.

Тогда ляпить на глаз и не парить никому голову глупыми вопросами, типа “А как без линейки точно отмерить?”

Уже дан ответ, как сделать без угломера. Читайте Выше и сами не парьте мозг (строки по угломеру - зачетны) !!!

OldMan
saaas:

Я тут бьюсь за правду-матку…

А Вы не могли бы это делать в другом месте?