sebart katana 50 v2
Меня не покидает мысль поставить отдельное питание на приемник/сервы. Но так как никогда не имел дела с ним, то нужны советы.
Планирую поставить или LiPo или LiFe…
Приемник Spektrum AR7000 с сателлитом ВОТ ЭТОТ напряжение 3,5-9,6V.
Сервы С-07MP (S-301MG) 4 шт.
Сколько примерно могут жрать такие сервы? Исходя из активного руления (лучше ориентироваться на максимальное потребление).
Также в будущем (возможно) планируется замена серв руля высоты и направления на цифру. Это 2 цифровые сервы. Насколько они больше жрать будут?
Пока склоняюсь к LiFe…Зимой как-то оно надежнее))))))
Присмотрел пока эти акки:
- Zippy LiFe 6.6V 1100mah
- Hyperion LiFe 6.6V 850mah
- Hyperion LiFe 6.6V 1540mah
- Hyperion LiFe 6.6V 1600mah
- Hyperion LiFe 6.6V 2100mah
Единственное, не могу определиться с нужной емкостью…
Еще подыскиваю выключатель борта))
Я и на Zippy LiFe 700mah летал, вполне устраивало, не могу похвастать активным рулением, но что-то могём. Начинка такая же как у вас, плюс микро машинка на газ, потому как ДВС. На 1100 Zippy тоже летали, после установки бортового подкала, жрет не мало… Выключателя борта нет, так трудно конект-дисконект сделать? Вру, есть - простейший, почти не пользуюсь.
Случилось банально))))) на скорости зашел в крутой вираж (крен 90 градус) в 5-7 метрах от земли, ветром хорошо поддуло, самоль перевернуло, он носом вниз - я газу и рулями давай дергать хаотично))))))) ЗАРУЛИЛСЯ в общем))))) и с разгону об матушку-планету
Из целого - правое крыло, все рули, электороника вся. двиг еще не смотрел.
Левое крыло - полуживое, наполовину высыпалось.
Фюз - видно)))))
В общем клеить, лепить, строгать, паять, варить целиком весь придется
P.S. Пока ниче не думал. пущай полежит))))
Да… жалко 😦 у меня Экстру 300S от Great Planes в прошлом году так почти же в крене 90гр “поддуло” в развороте… но я там газу не давал, а пытался рулями все выправить в обратку земле курсу… но ,то ли ветер был порыв сильный, то ли то что газу сильнее побоялся дать… высоты не хватило, в крене так и щаркнул по земле. По мне - так я бы ваш не рискнул восстанавливать, прилично веса может набрать… если конечно фюз цельно не переделывать… Летаю сейчас на Катане Себиной Версия2, желто-черная… тоже в Хариеере и висеть не могу (из-за центровки), недавно фонарь разбил 😦 (на взлете сорвало… заболтал на поле меня товарищ и я забыл винты вкрутитьв фонарь!) Ваш фонарь целый? Уцелел? Если не будете восстанавливать - продайте фонарик мне?
Выключателя борта нет, так трудно конект-дисконект сделать?
Кстати, потеря фонаря на моей катане - это одно из следствий отсутствия выключателя борта на моей Катанке! как его сделать? меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу, может, кто ссылку даст - какой выкл подойдет, в такую цепь поставить, ато каждый раз для вкл/откл борта надо фонарь снимать и дергать провода акка? у меня электровариант, регуль Хакер Х-70SB Pro, без выключателя (видел с ними, у Кастлов, например - облизываюсь и жалею ,что такой сразу не купил).
меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу
Насколько я знаю, все выключетели в стандартных регуляторах отключают только цепь питаеия приемника-управения мотором. То есть на провод, дущий к приемнику. Думаю, что подойдет любой трехконтактный выключатель на 6-10 А, в т.ч. и футабовский стандартный. Не забывайте, что любая дополнительная контактная пара -потенциальный источник неисправностей.
Хм… ну, в принципе верно! его же можно воткнуть в цепь от приемыша к самому регулю! там то токов сильных не должно быть, т.е в проводок который на канал газа идет… единственный риск может быть ,если выдруг БЭК из строя выйдет… но там по идее защита на регуле должна сработать, и выключатель с приемником в любом случае не сгорит… Короче, можно ставить? стандартный футабовский (правда, не в курсе точно - на сколько он ампер?)
Точно не знаю, но уж 5-6 А должен выдерживать…
Ходовой акк менять, фонарь все равно снимать надо. Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов. Может лучше защелки сделать.
Может лучше защелки сделать.
поддержу!!!
Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов
Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!
поддержу!!!
а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!
Имеется в виду, что для питания борта - приемника и серво стоит отдельный аккумулятор.
а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!
на магнитах. держалось нормально. отлетел только один раз в полете фонарь. и то, по причине плохой склейки магнита с бальсой)))) то есть магнит из фонаря выпал, фонарь улетел, в траву, целый. а кпосадил модель - магнит от фонаря на магните в фюзеляже)))))) приклеил и дальше)))
Насчет восстановления - пока вообще не думал. просто лежит даж не разобранный. вылежаться немного нужно времени. да и времени пока совсем нету.
Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!
Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут.
Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут
А… только сейчас прочитал: у вас то ДВС-ка… а я на электротяге летаю… у меня аккум-ры силовые ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят… питание через регуль со встроенным БЭКом… от 7 до 10мин летаю (в зависимости от акка)
ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.
5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?
У меня три разновидности 2650, 3000, 3300. И то, 3300 уже считаю перебор. Вес около 2700 получается…😉
5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?
с 5-тиамперной липолькой вес 2871гр., с 3350мАч - 2698гр. А на 5000 летаю без особого экстрима, т.к. тяжеловат, но использую ее только потому, чтобы не валялась… липольки надо постоянно чтоб работали… либо они будут просто "сдыхать"от “просто лежания на полке”. Пусть тогда уж летают. А остались у меня 5000 от Экстры 300 от “Great Planes”.
Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.
Принимай поздравления!!!😃😃😃
Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))
Спасибо за поздравления!!!
Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHES&P… реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.
Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.
P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10
И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.