sebart katana 50 v2

Skyglider

Да… жалко 😦 у меня Экстру 300S от Great Planes в прошлом году так почти же в крене 90гр “поддуло” в развороте… но я там газу не давал, а пытался рулями все выправить в обратку земле курсу… но ,то ли ветер был порыв сильный, то ли то что газу сильнее побоялся дать… высоты не хватило, в крене так и щаркнул по земле. По мне - так я бы ваш не рискнул восстанавливать, прилично веса может набрать… если конечно фюз цельно не переделывать… Летаю сейчас на Катане Себиной Версия2, желто-черная… тоже в Хариеере и висеть не могу (из-за центровки), недавно фонарь разбил 😦 (на взлете сорвало… заболтал на поле меня товарищ и я забыл винты вкрутитьв фонарь!) Ваш фонарь целый? Уцелел? Если не будете восстанавливать - продайте фонарик мне?

Andreich=:

Выключателя борта нет, так трудно конект-дисконект сделать?

Кстати, потеря фонаря на моей катане - это одно из следствий отсутствия выключателя борта на моей Катанке! как его сделать? меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу, может, кто ссылку даст - какой выкл подойдет, в такую цепь поставить, ато каждый раз для вкл/откл борта надо фонарь снимать и дергать провода акка? у меня электровариант, регуль Хакер Х-70SB Pro, без выключателя (видел с ними, у Кастлов, например - облизываюсь и жалею ,что такой сразу не купил).

vlad_den
Skyglider:

меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу

Насколько я знаю, все выключетели в стандартных регуляторах отключают только цепь питаеия приемника-управения мотором. То есть на провод, дущий к приемнику. Думаю, что подойдет любой трехконтактный выключатель на 6-10 А, в т.ч. и футабовский стандартный. Не забывайте, что любая дополнительная контактная пара -потенциальный источник неисправностей.

Skyglider

Хм… ну, в принципе верно! его же можно воткнуть в цепь от приемыша к самому регулю! там то токов сильных не должно быть, т.е в проводок который на канал газа идет… единственный риск может быть ,если выдруг БЭК из строя выйдет… но там по идее защита на регуле должна сработать, и выключатель с приемником в любом случае не сгорит… Короче, можно ставить? стандартный футабовский (правда, не в курсе точно - на сколько он ампер?)

vlad_den

Точно не знаю, но уж 5-6 А должен выдерживать…

Andreich=

Ходовой акк менять, фонарь все равно снимать надо. Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов. Может лучше защелки сделать.

moroz-e
Andreich=:

Может лучше защелки сделать.

поддержу!!!

Skyglider
Andreich=:

Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов

Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!

moroz-e:

поддержу!!!

а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!

vlad_den

Имеется в виду, что для питания борта - приемника и серво стоит отдельный аккумулятор.

moroz-e
Skyglider:

а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!

на магнитах. держалось нормально. отлетел только один раз в полете фонарь. и то, по причине плохой склейки магнита с бальсой)))) то есть магнит из фонаря выпал, фонарь улетел, в траву, целый. а кпосадил модель - магнит от фонаря на магните в фюзеляже)))))) приклеил и дальше)))
Насчет восстановления - пока вообще не думал. просто лежит даж не разобранный. вылежаться немного нужно времени. да и времени пока совсем нету.

Andreich=
Skyglider:

Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!

Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут.

Skyglider
Andreich=:

Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут

А… только сейчас прочитал: у вас то ДВС-ка… а я на электротяге летаю… у меня аккум-ры силовые ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят… питание через регуль со встроенным БЭКом… от 7 до 10мин летаю (в зависимости от акка)

moroz-e
Skyglider:

ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.

5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

У меня три разновидности 2650, 3000, 3300. И то, 3300 уже считаю перебор. Вес около 2700 получается…😉

Skyglider
moroz-e:

5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

с 5-тиамперной липолькой вес 2871гр., с 3350мАч - 2698гр. А на 5000 летаю без особого экстрима, т.к. тяжеловат, но использую ее только потому, чтобы не валялась… липольки надо постоянно чтоб работали… либо они будут просто "сдыхать"от “просто лежания на полке”. Пусть тогда уж летают. А остались у меня 5000 от Экстры 300 от “Great Planes”.

1 month later
Blanicman

Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.

moroz-e

Принимай поздравления!!!😃😃😃

Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))

Blanicman

Спасибо за поздравления!!!
Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHES&P… реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.

moroz-e

Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.

P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

дмитрий482
Blanicman:

АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

moroz-e
дмитрий482:

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.

дмитрий482
moroz-e:

15*7 мало для обдува рулей

Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.

Blanicman

Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.